Пропеллеры
хуже получается, чем “вверх ногами”
Я не совсем понимаю в чем у Вас проблема… Даже самые хорошие пластиковые пропы от АРС, без шайбы с гайкой болтаются так же как у Вас на видео.
Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme?
Цена все же кусачая, не хочется получить винты и обнаружить, что коптер с ними не полетит
Если у Вас моторы из категории “народных”, то рассматривать не стоит… Под эти пропы и моторы нужны соответствующие… Что нибудь типа DUALSKY 4005 или TM 3506, как самый дешевый вариант SunnySky 3508 - 4108, все с маленьким кВ и батарея на 5-6 банок…
Ну и, само-собой, такие пропы на квадры не ставят… Малый шаг хорош для плавного, стабильного полета на окте…
Я не совсем понимаю в чем у Вас проблема… Даже самые хорошие пластиковые пропы от АРС, без шайбы с гайкой болтаются так же как у Вас на видео.
понятно, значит придется что то колхозить, например из текстолита большую шайбочку
Если у Вас моторы из категории “народных”, то рассматривать не стоит… Под эти пропы и моторы нужны соответствующие… Что нибудь типа DUALSKY 4005 или TM 3506, как самый дешевый вариант SunnySky 3508 - 4108, все с маленьким кВ и батарея на 5-6 банок…
Ну и, само-собой, такие пропы на квадры не ставят… Малый шаг хорош для плавного, стабильного полета на окте…
Ну как народных - у меня SunnySky 3108 на маленькой гексе и 3508 на гексе побольше. Народные, но подшипники NNB, намотка качественная, балансировка отличная. Крепление на три дырки поддерживается. Почему бы не поставить хорошие пропы? Цена кусачая в том плане, что неохота купить десяток и положить на полку. Так-то они даже не в три раза дороже граупнеров. Если летать, и они впрямь хороши балансировкой и эффективностью, то цена прекрасна.
А винту разве не все равно 700 кв и 3 банки, или 350 кв и 6 банок?
Про малый шаг и плавный полет понятно.
А винту разве не все равно 700 кв и 3 банки, или 350 кв и 6 банок?
Винту то все равно, регуляторам удобнее будет, и ток меньше… Хотя, на гексе, наверное, не так уж заметна разница будет…
Для 3508- 700кВ, самым эффективным считается проп 1340 на 3х банках, поэтому, считаю что 10" для него маловаты…
А вот 3508- 380 кв по сумме оборотов будет поинтереснее…
Условно говоря, при 700 кв и 3х банках, рабочие обороты будут около 3200, а у 380 кв - 3500, что для 1033 разница существенная…
Ну я на 3508 планировал 12’‘, а 10’’ это для 3108 - эти моторчики поменьше, и Kv аж 900 (маленькая гекса F550) C 10" эффективность на втором плане - главное надежность и минимум вибраций.
Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme?
Не знаю как Foxtech Supreme, не пробовал, хотя от товарища слышал позитивные отзывы, на хексе летает с ними.
Но решил попробовать Foxtech Supreme Lite 11x5.5
Из 4х штук 2 хорошо отбалансированы (разного вращения) и 2 вообще без баланса :\ Пришлось посидеть с “наждачкой” и довести до идеала.
Получилось вот так:
www.youtube.com/watch?v=w6iBQNaNKzY
Бабочки нет, форма пропов правильная. Тест на стенде показал меньше вибраций чем на балансированных АПЦ МР. В полете тестировать буду завтра.
Для закрепления пропа на 2212 пришлось выточить шайбы 3мм толщиной
Коллеги!
Пришли пропеллеры 16’ карбон c rctimer. Вот эти
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
у одного краешек чуть-чуть обкалупался… И девуалировал ПЛАСТИК какой-то!!!
Вот фотка. Кончик белый т.к. под ним лист бумаги белый
Это нормально??? Может я чего не понимаю в карбоне?
Это нормально??? Может я чего не понимаю в карбоне?
По идее в этих пропах не долно быть “наполнителя”, некуда его там пихать… Попробуйте аккуратно зашкурить и заполировать это место. Если потемнеет, значит это расслоение в смоле…
А вообще, летать с такими дефектами можно, только отбалансировать надо…
А вообще, летать с такими дефектами можно, только отбалансировать надо…
Спасибо за ответ.
Но потемнеть ему не с чего - этот кончик ПРОЗРАЧНЫЙ как мутное стекло 0_о.
Понятно что летать можно и придется. Вопрос только в том, купил ли я карбоновый винт, или это какая-то шляпа? 😃
Ну, если прозрачный - это чистая смола…) Волокна у них не хватило или криво положили…) А так то он карбоновый… Понятно, что он может быть кривой, неодинаковый и так далее, но карбоновый, тут им обманывать ни к чему… В условиях массового производства это и так дешево, не на чем экономить.
Но решил попробовать Foxtech Supreme Lite 11x5.5
Как показала практика (многочисленные прогоны на стенде), пропеллеры типа tarot t series (формой очень похожи на foxtech supreme) имеют низкую эффективность. Похоже, что красивая форма и упаковка призвана приносить деньги создателям, а не таскать коптеры 😃 Практически все безымянные пропеллеры показывали лучшие показатели эффективности при ценах в 5 раз ниже, причем балансировать приходится и те и те.
при ценах в 5 раз ниже, причем балансировать приходится и те и те.
Я уже пытался отбалансить РЦ-Таймер и ХоббиКинг карбоновый. Мало того что лопасти разного веса, та еще и форма разная + бабочка. Как не пилил их, но толком сбалансировать не получилось. Забросил в шкаф и купил АПЦ МР, но они тяжелые.
У Супримов Лайт форма не вызвала нареканий и легко отбалансились. А эффективность - сколько пропов не пробовал, но время полета при одинаковом размере не сильно отличаются. На кривом пропе может возникать вибрация, которая ест лишние амперы.
Как показала практика (многочисленные прогоны на стенде), пропеллеры типа tarot t series …
У них еще и геометрия разная. В смысле складываешь несколько пропеллеров в пачку и видно, что концевые части лопастей имеют разные установочные углы. Толи при клонировании матриц не выдержали геометрию, толи вытаскивают из матриц при неполной полимеризации и они деформируются. В результате характеристики имеют большой разброс.
Разная геометрия - это у Supreme, T-Motor, или Supreme Light?
C Light было бы понятно - все же они дешевые.
А для Supreme и тмотор - это конечно неприятно, потому что хотелось бы какого-то качества при цене втрое выше. А то смотришь видеоролики - у всех тмотор работает тише, балансировки не требует, прямо сказка какая-то. Чуть не купил. 😃
В итоге по сумме отзывов пока пока буду летать на Graupner и APC 😃 Оно тоже совсем не идеал, но и цена логичная.
Разная геометрия - это у Supreme, T-Motor, или Supreme Light?
Я про таротовские(см.цитату), Т-Мотор очень приличные.
Спасибо. А я увидел букву “t” и автоматом решил, что разговор о t-motor 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Пришли такие вот раскладушки,только на 15" очень удобно для расладных коптеров,тех характеристики выложу позже.Есть у кого нибудь опыт использования?Интересует как они при старте себя ведут и крашеустойчивость (трава,прутки деревьев)
Немного погонял,вкратце : баланс ужасный,но напильник и ножовка помогли решить вопрос 😃 Вес пропа 15" 26 гр.Коптер летает ,удобно перевозить с такими пропами.
Интересует как они при старте себя ведут и крашеустойчивость (трава,прутки деревьев)
Любят мягкий старт и точную затяжку лопасти (мин. люфт при лёгком ходе), живучесть высокая, но не об ацвальт:).
Так возможно из-за затяжки (а я затянул что было сил,там вроде тефлоновые шайбочки стоят для легких фрикций:)) у меня периодически вибрации на коптере,хотя и отбалансировал. Василий,а чем вы фиксируете болты , были ли они отбалансированы с магазина , какова методика балансировки? Я стянул их 3 мм болтом и на острых бритвах балансировал.
Так возможно из-за затяжки (а я затянул что было сил,там вроде тефлоновые шайбочки стоят для легких фрикций) у меня периодически вибрации на коптере,хотя и отбалансировал.
Полностью вертолётная технология, главное условие максимально одинаковый вес лопастей и свободный ход в ступице при мин. люфте, остальное сделает физика и не плохо.
Василий,а чем вы фиксируете болты
Локтайт, на Таровских уже нанесён и т.к. таких лопастей несколько вариантов с разной толщиной в комле, крепёжные винты различаются общей длиной и длиной шейки без резьбы, можно подобрать с нужной длиной шейки без резьбы и укоротить купленные в метизах.