Пропеллеры
А вообще, летать с такими дефектами можно, только отбалансировать надо…
Спасибо за ответ.
Но потемнеть ему не с чего - этот кончик ПРОЗРАЧНЫЙ как мутное стекло 0_о.
Понятно что летать можно и придется. Вопрос только в том, купил ли я карбоновый винт, или это какая-то шляпа? 😃
Ну, если прозрачный - это чистая смола…) Волокна у них не хватило или криво положили…) А так то он карбоновый… Понятно, что он может быть кривой, неодинаковый и так далее, но карбоновый, тут им обманывать ни к чему… В условиях массового производства это и так дешево, не на чем экономить.
Но решил попробовать Foxtech Supreme Lite 11x5.5
Как показала практика (многочисленные прогоны на стенде), пропеллеры типа tarot t series (формой очень похожи на foxtech supreme) имеют низкую эффективность. Похоже, что красивая форма и упаковка призвана приносить деньги создателям, а не таскать коптеры 😃 Практически все безымянные пропеллеры показывали лучшие показатели эффективности при ценах в 5 раз ниже, причем балансировать приходится и те и те.
при ценах в 5 раз ниже, причем балансировать приходится и те и те.
Я уже пытался отбалансить РЦ-Таймер и ХоббиКинг карбоновый. Мало того что лопасти разного веса, та еще и форма разная + бабочка. Как не пилил их, но толком сбалансировать не получилось. Забросил в шкаф и купил АПЦ МР, но они тяжелые.
У Супримов Лайт форма не вызвала нареканий и легко отбалансились. А эффективность - сколько пропов не пробовал, но время полета при одинаковом размере не сильно отличаются. На кривом пропе может возникать вибрация, которая ест лишние амперы.
Как показала практика (многочисленные прогоны на стенде), пропеллеры типа tarot t series …
У них еще и геометрия разная. В смысле складываешь несколько пропеллеров в пачку и видно, что концевые части лопастей имеют разные установочные углы. Толи при клонировании матриц не выдержали геометрию, толи вытаскивают из матриц при неполной полимеризации и они деформируются. В результате характеристики имеют большой разброс.
Разная геометрия - это у Supreme, T-Motor, или Supreme Light?
C Light было бы понятно - все же они дешевые.
А для Supreme и тмотор - это конечно неприятно, потому что хотелось бы какого-то качества при цене втрое выше. А то смотришь видеоролики - у всех тмотор работает тише, балансировки не требует, прямо сказка какая-то. Чуть не купил. 😃
В итоге по сумме отзывов пока пока буду летать на Graupner и APC 😃 Оно тоже совсем не идеал, но и цена логичная.
Разная геометрия - это у Supreme, T-Motor, или Supreme Light?
Я про таротовские(см.цитату), Т-Мотор очень приличные.
Спасибо. А я увидел букву “t” и автоматом решил, что разговор о t-motor 😃
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Пришли такие вот раскладушки,только на 15" очень удобно для расладных коптеров,тех характеристики выложу позже.Есть у кого нибудь опыт использования?Интересует как они при старте себя ведут и крашеустойчивость (трава,прутки деревьев)
Немного погонял,вкратце : баланс ужасный,но напильник и ножовка помогли решить вопрос 😃 Вес пропа 15" 26 гр.Коптер летает ,удобно перевозить с такими пропами.
Интересует как они при старте себя ведут и крашеустойчивость (трава,прутки деревьев)
Любят мягкий старт и точную затяжку лопасти (мин. люфт при лёгком ходе), живучесть высокая, но не об ацвальт:).
Так возможно из-за затяжки (а я затянул что было сил,там вроде тефлоновые шайбочки стоят для легких фрикций:)) у меня периодически вибрации на коптере,хотя и отбалансировал. Василий,а чем вы фиксируете болты , были ли они отбалансированы с магазина , какова методика балансировки? Я стянул их 3 мм болтом и на острых бритвах балансировал.
Так возможно из-за затяжки (а я затянул что было сил,там вроде тефлоновые шайбочки стоят для легких фрикций) у меня периодически вибрации на коптере,хотя и отбалансировал.
Полностью вертолётная технология, главное условие максимально одинаковый вес лопастей и свободный ход в ступице при мин. люфте, остальное сделает физика и не плохо.
Василий,а чем вы фиксируете болты
Локтайт, на Таровских уже нанесён и т.к. таких лопастей несколько вариантов с разной толщиной в комле, крепёжные винты различаются общей длиной и длиной шейки без резьбы, можно подобрать с нужной длиной шейки без резьбы и укоротить купленные в метизах.
Это точно,локтайт нанесен ,но болты немного коротковаты.Радует,что лопасти можно менять в случае краша по одной ))
Да, шарнир спасает и по этому страдает в основном передняя кромка на концах сохраняя живучесть коптера.
Выпилил трёхлопастные ступицы, буду пробовать на Sunnysky X4112 kv485.
Я трешки тестил,конечно кпд ниже чем у двушек,но зато тише и меньше размер самого коптера…
Ну вот и цифры,складные не отличаются от нескладных,все в пределах поправок и погрешностей. Тяга 400 гр-25 Вт , 500 гр -35 Вт.Испытывал на двух движках: 4108 санник и 4008 тмотор.Проп 15" с хобби инфинити ))) Насчет балансировки,совутую покупать чуть больше для того.чтоб можно было выбрать пары по одинаковому весу, у меня получилось подобрать без балансировки пары из 8 комплектов 4 случились с хорошей балансировкой.Коптер висит тихи и ровно.
Коптер висит тихи и ровно.
При спуске начинают шуметь, а в сухом остатке лучшие в своём размере.
Насчет балансировки,совутую покупать чуть больше для того.чтоб можно было выбрать пары по одинаковому весу,
Как отвечал один знакомый на вопрос: “Сколько брать?” - “Да столько, что бы потом не бегать”😁.
Сколько не бегай,все равно потом поедешь 😃 Сегодня первое испытание в траву.Погнул сам адаптер,тот что прикручивается,проп цел .Спец посмотрел на местность на предмет камней , везде земля,слабоватые алюмишки получились 😃 Теперь жду испытания трешек-если не сложно,отпишитесь пожалуйста. На крыле у меня два мотора ,пропы трешки в противоходе,может двушки поставить-будет ракета)) Да и они дешевле и доступнее,а то чаще падаю ,чем летаю 😃
слабоватые алюмишки получились
Стоковые хабы уже все погнУты и порвАты, гекса рухнула с 35м навзничь,
теперь напилил трёшек и четвёрок из Д16 3мм для теста на Sunnysky X4112 kv485 и Rctimer X8(8108)/135KV (36N42P)
Ребята, а никто не пробовал ставить переходник не на 2 винта, а на 3? каков будет эффект?