Пропеллеры
Винты 10х3.8 - родные джедаевские. И моторы тоже. Там по идее рекомендуют ставить 8" для 4s. Но греются они с 8" в жару так же, а тока на висении потребляют больше.
Жду новых моторов. Маловаты родные 2212 для моих задач.
Проектирую квадрик.
Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?
Может быть есть какая программка для вертолётов.
Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
Поподробнее можно про двигатели? 3 киловатта это что?
Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
Для какого веса/мотора/напряжения/размера квадрика?
Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?
Если Вы вертолетчик, то переучивайтесь, у нас все по другому…)
Может быть есть какая программка для вертолётов.
Насчет программы не знаю, вот у камрада можете почитать…
Никто не сталкивался с разрывом винта? Поставил себе Gefman День отлетал нормально а вот на второй случилась авария. Выглядело так. Щелчок, квадрик кренится на один мотор, вибрация и ещё через долю секунды отстрел винта. Винт найден с расколотой вдоль лопастью, остатка рядом нет. Цанга затянута. Что думаете?
Брак,на линии разлома посмотреть есть ли пустоты? Еще вариант - сильно был затянут ,еще -я бы посмотрел на перегруженность винтов ,АРС ни разу не рвались , вроде как и не у меня одного.И еще-отказался от гефманов-жесткие,опасные,хрупкие.
Брак,на линии разлома посмотреть есть ли пустоты?
Пустот явно нет но вот ощущение что поверхностные микротрещины есть.
Еще вариант - сильно был затянут
Тут нет,по самой цапфе разлома нет, только сама лопасть.
еще -я бы посмотрел на перегруженность винтов
Ну тут как то не знаю, квадр около 1кг ежель на четыре винта так по самолетным меркам это вообще не нагрузка.
И еще-отказался от гефманов-жесткие,опасные,хрупкие.
Брал на попробовать, да и АРС-ов не было по фактуре сразу не очень понравились. Поставил т.к. в АРС-ном комплекте получился минус один винт. Наверно и правда, больше не буду покупать, благо высота небольшая и больше ничего не пострадало.
Много раз ставил разные пропы на квад, даже по размеру, например три АРС 12" и один нонейм на 11" . И ничего- летает))))
Много раз ставил разные пропы на квад, даже по размеру, например три АРС 12" и один нонейм на 11" . И ничего- летает))))
Пока новичёк в коптерах, не решаюсь на такие эксперименты. А так вообще увидев как моментально восстановился горизонт даже и мысли не было что пол лопасти уже нет. Так что думаю что да, в полетах с разными винтами нет ничего криминального.
как думаете это те же что и эти
Нет, очень похожи но не то же самое…
кто тестил эти пропы, как они?
Ко мне такие приедут через пару недель, потестю, но есть такие же 14", весьма достойные пропы…
под мотор 2216-800кв.
Есть уже готовые моторы под такие пропы, EMAX MT2216 810 kV, на них можно ставить и трехдырочные пропы и обычные, через пропадаптер, который тоже в комплекте… Мотор полная копия тайгера, даже пропадаптеры есть с левой и с правой резьбой…
Нет, очень похожи но не то же самое…
Материал получше? геометрия наверно та же.
Ко мне такие приедут через пару недель, потестю
под какие моторы заказывали? очень интересны результаты тестирования, отпишитесь потом пож. в профильной ветке
под какие моторы заказывали?
Да вот под те, что выше написал… ЕМАХы… Отпишусь обязательно…
Посоветуйте хорошие 15" ? К сожалению АРС игнорируют данный размер, а мне так нравятся их пропы.
Ставьте 14" SF АРС ,разницы по эффективности не заметите.
А Вам под какую задачу? Если под долголет, то вот такие вроде бы многие ставят… Если общего назначения, то я бы поставил такие… У меня есть такие 1455, очень нравятся по поведению, небольшое но, не любят маленький вес… APC 1445MR в этом случае оказались чуть постабильнее…
Можно еще посмотреть на серию Суприм и Суприм лайт от фокса, подороже чем рцтаймер, но и качество повыше… Есть еще складные 1552, позиционируются для больших аппаратов от DJI…
Ставьте 14" SF АРС
Еще не пробовал, но на ощупь они показались “жидковатыми”, мягкие и полупрозрачные… Брал на башне, вроде не подделка…
Да-они “мягкие” зато эффективность на средненагруженном коптере суперская. При перегрузе они плохо работают. Например при тяге на один проп 250 гр эффективность можно догнать до 15 гр на ватт.Мотор на вкус) Максимально ставил на квад весом 2800 гр.,но с таким весом конечно надо ставить MR АРС
Обязательно попробую, спасибо… Как раз сейчас “на стапеле” большая раскладушка с 3508, думаю, что в полтора кило чистыми уложусь…
У меня тяжелый квад, 2200 весом, стоят сейчас 16" APC, очень нравятся, пережили пару падений - как новые, да и балансировать практически не пришлось. Но к сожалению квадрик парусит сильно, вот думал скинуть чуть размер.
А Вам под какую задачу?
1605 карбон и 14" АРС SF долголет-ретранслятор,при весе 1600 гр на 16 висит 55 мин,а на 14" 47 мин.Акк залился 10 А (11А 4 S) Возможны погрешности из-за ветра.
Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.
Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой балансировке. Причина - дырка просверлена криво.
Верхняя часть меньше - пытался хоть как-то сбалансировать.
И второй
А где купить хорошие пропы 6020 и 7024?
собираю мелкий квадрик, на этих пропах пишут максимальная эффективность будет, а найти в продаже нормальные не могу.
Только на HK нашлись карбоновые Т крепление, но доверия к ним мало, да и пишут что эффективность у них малая, даже если с балансировкой повезёт.