Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

ttt01

Во первых эта тема про выбор разных контроллеров—моя не об этом.
Во вторых , где я писал, что АПМ плох? И где про не понял как настраивать АПМ–не смешите. Не стабильность в жпс --факт.

ufk
ttt01:

Не стабильность в жпс --факт.

У меня их было много, и апм, и пиксы сейчас(и оригиналы и клоны), в лоитере как заднички все летали, в любой ветер висели так же как на ниточках, никаких глюков(а налет у меня очень большой сумарно)…
Самая частая причина систематических(не систематические возможны по причине плохого приема спутников в следствии погоды например) глюков в гпс режиме - вибрации(которые наза благополучно терпит благодаря встроенной виброразвязке), от которых сходит с ума инерциалка апм\пикс вследствии отсутствия виброразвязки, ну компас и наводки на гпс так же могут давать проблемы, но их начинают ковырять обычно в первую очередь, пренебрегая уровнем вибраций(ибо чисто умозрительно, если не вникать кажется что вибрации то тут и не причем)…

ttt01

Оно самое. Хотя есть еще нюансы акромя виброразвязки.
Вот осталость разобрать второе–почему наза при неисправности регуля показала меньшую стабильность чем АПМ? Регуль работал, но неадекватно. возможно в АПМ совершенней алгоритм нештатной работы при отказах мотор-регуль? Кто наблюдал?

ufk
ttt01:

Кто наблюдал?

Тут где то было видео как при отказе луча на гексе апм просто кувыркнул аппарат в землю, сразу…а у меня например на апм-е еще был успешный опыт посадке на квадре с выгоревшим ключем в регуляторе, лол…луч начал дергаться, и аппарат как бы “проваливаться” на него начал, но сесть я смог нормально…так что имха тут будет сложно истину найти, ибо…)

aka_Дмитрий
ttt01:

Не стабильность в жпс --факт.

Факт это что? Ваша вера в глюки GPS? В GPS/Глонасс как в технологию, в ПО обработки данных, в приемник сигнала, в алгоритм управления дроном на основании данных? Летаю на АРМ много лет: активно, в любую погоду и время суток. Ни одного коптера не было потеряно по причине отказа мозга. все либо от “зарулился и не поборол законы физики”, либо от тестовых полетов, где не терял дрон, а просто выявлял глюк, садился и исправлял.
За лето сделал более 30 вылетов на высоты от 2 км и всегда возвращался в точку старта. Зимой из машины гонял коптер по точкам и возвращал для демонстрации в RTL. Так что не верю в “нестабильный факт”. всегда есть непродуманные точки отказа, сырые прошивки, непонимание логики работы и пр.
вот Вам последнее видео, где взлет на 4.3км вверх в Loiter. вся моя работа - стик газа вверх, через 10 минут вниз… ну и на последних паре метров чуть корректировал чтобы попасть с точностью 10 см в посадочный стол.
Обратите внимание на координаты, подъем почти в режиме “сели в лифт, нажали на кнопку”. Учитывайте, что вверху температура была на 30 градусов меньше, чем на земле (это подтверждают логи температуры бародатчика)

ttt01

Ну , у меня именно такой опыт, чем и поделился. Верю, что есть те, у кого все замечательно на АПМ. Однако я рад, что наза решила мою проблему с ЖПС.