А давайте обсудим Arducopter - APM

HATUUL
DWK:

стратегическая точка

А что пишет ,когда наводишь на кружек?
У меня только ВП полосы.А вот военные точки,куда не стоит залетать,не выделены.

DWK
HATUUL:

У меня только ВП полосы.А вот военные точки,куда не стоит залетать,не выделены.

Честно скажу не додумался на него навести. Я подумал что какой то глюк. Но вот вопрос нафиг он его обозначил, участок под дом находящийся в жилом районе.
Сейчас коптер немного на ремонте, но при случае обязательно проверю показания в МР и сфоткаю.

lion13ch

Докладываю…
Поковырялся с параметром MOT_TCRV_MAXPCT.
На форуме дидроносов пояснялось, что вместо указанного диапазона 20-80 правильно считать 0-100. Это вроде как максималка pwm, выдаваемая на моторы в процентах от исходного диапазона pwm. По деволту MOT_TCRV_MAXPCT=93. При увеличении значения до 100 соответственно увеличилась тяга моторов и потребляемый ток. Увеличение тяги рукой явно чувствуется, хотя и не так существенно. Моторы Sunnysky V2216-900Kv. Оптимальное значение MOT_TCRV_MAXPCT не искал, ибо нечем померить точно тягу.
Как считаете насколько безопасно летать в поле с выставленным на максимум MOT_TCRV_MAXPCT=100 ?

DWK
lion13ch:

ибо нечем померить точно тягу

Электронными весами.

Hyperion
тигромух:

Сходу могу сказать, что пострадает качество висения в точке. Коптер будет дрейфовать, а GPS, благодаря фильтру будет докладывать, что все в ажуре.

а я как раз сходу заметил что в точке висеть он начал гораздо стабильнее а не дергаться как нервный.

Pedestrian Applications with low accelerations and low speed, as a pedestrian would move. Assuming
low accelerations. MAX Altitude [m]: 9000, MAX Velocity [m/s]: 30, MAX Vertical Velocity
[m/s]: 20, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Small

Airborne <1g Used for applications that have to handle a higher dynamic range than a car and higher
vertical accelerations. No 2D position fixes supported. MAX Altitude [m]: 50000, MAX
Velocity [m/s]: 100, MAX Vertical Velocity [m/s]: 100, Sanity check type: Altitude, Max
Position Deviation: Large

Dynamic platforms designed for high acceleration systems (e.g. airborne <2g) may result in a
greater standard deviation in the reported position.
что и наблюдается в принципе.
а 30м\с это 110 км/ч. Имхо за глаза для коптеров.

собственно до и после

www.youtube.com/watch?v=fpfLZnNAGgA&feature=youtu.…

HDOP ниже 1.5 не упускался (1.5-1.8) тучи, моросящий дождь, слабый ветерок.

Freepooh
Hyperion:

…отрезав проводок RX… Маленько дрефовал … минус этого способа - я не могу видеть ни на логах ни в MP кол-во спутников и HDOP без проводка RX…

Вы точно отцепили RX (сигнал от APM к GPS)? GPS шлёт данные постоянно (даже если не поймал ни одного спутника)… Cдается мне Вы отцепили TX (от GPS к APM), и APM, не увидев данных от GPS, просто понял, что GPS’а нету, поэтому “плавно дрейфовал” по ветру. Попробуйте отцепить другой проводок.

lion13ch
DWK:

Электронными весами.

Опишите пожалуйста поподробнее как Вы предлагаете это проделать ?
Ведь речь идет не об отдельном моторе, а коптере целиком. Закрепить жестко коптер на весах - не вариант, т.к. для корректной работы стабилизации нужен елемент свободы (иначе часть моторов заведомо может крутиться не на максимум, пытаясь стабилизировать коптер). Закрепить веревкой - его будет шкивать и значения будут сильно прыгать ! Поменяю пропы местами, чтобы коптер давил в пол - результат будет не правдоподобным, т.к. пропы будут работать по другому.
Глядя на логи видно, что если один мотор работает на полную pwm “мощь” - pwm других меньше на 20-40 попугаев. При MOT_TCRV_MAXPCT=100 кстати разница немного больше 30-60, что косвенно может свидетельствовать о правильности мнения разрабов (максимум тяги esc+моторы выдают при pwm менее 100%). Но все замеры дают немного разную картину, пока коптер в руках - точных данных в том числе о тяге получить невозможно.
Какие будут предложения ? Подвешивать груз ?

SergDoc
rank:

Drotek показал первые фото своего “Пиксхоyка”

мне одному кажется, что mpu и ms прямо над 40 градусным процем?

DWK
lion13ch:

Опишите пожалуйста поподробнее как Вы предлагаете это проделать ?

Как я предлагаю это проделать - я предлагаю Вам повнимательней изучить форум , технология давно отработана rcopen.com/forum/f123/topic218743/161
И вопрос этот обсуждается в другой ветке.

RTemka

Народ есть знатоки планнера или где развернутое описание команд в авторежиме.
Интересует возможность держать нос в произвольных направлениях в течении миссии.

DWK

Будьте другами, здесь проскакивала инфа по подключению Блюпупа к APM , ткните если не трудно ссылкой.

Не получилось у меня подключить 3DR к КПК HTC не поддерживает он OTG. Хочу попробовать через Блюпуп.

Hyperion
Freepooh:

Вы точно отцепили RX (сигнал от APM к GPS)? GPS шлёт данные постоянно (даже если не поймал ни одного спутника)… Cдается мне Вы отцепили TX (от GPS к APM), и APM, не увидев данных от GPS, просто понял, что GPS’а нету, поэтому “плавно дрейфовал” по ветру. Попробуйте отцепить другой проводок.

да, именно RX GPSa, TX мозгов. GPS данные шлет, 3dfix пишется как в Mission Plannere, Так и загорается внешний светодиод. Но при этом данных о HDOP и кол-ве спутников - по нулям. Как в логах так и в самом MP.

VolkoDaV2014

Здравствуйте!
Возникла проблема с FrSky! Перестал гореть красный светодиод на приемнике. Все произошло после того, как на APM перегорел стабилизатор.
В Misso Planer перестал видеть пульт.
Что может быть?

raefa

Наверно логично, что питание не доходит до приемника или он сдох? Видать вы не 5В подали на контроллер…

VolkoDaV2014
raefa:

Наверно логично, что питание не доходит до приемника или он сдох? Видать вы не 5В подали на контроллер…

Вот именно. Меня и интересует вопрос сдох ли он или нет.
Подавал вроде бы 5В только.
Допустим, если даже не 5, то все равно же сгореть должен только либо стаб, либо модуль какой-нибудь.

raefa
RTemka:

Народ есть знатоки планнера или где развернутое описание команд в авторежиме.

copter.ardupilot.com/wiki/mission-command-list/
Годится?

VolkoDaV2014:

Вот именно. Меня и интересует вопрос сдох ли он или нет. Подавал вроде бы 5В только. Допустим, если даже не 5, то все равно же сгореть должен только либо стаб, либо модуль какой-нибудь.

Что хотите услышать? Проверяйте… И оффтоп…

VolkoDaV2014

Наверное, если бы я знал что проверять, я бы не писал, не?

хочу услышать, как проверить и что…

raefa

По стабилизатору на контроллере ссылки уже давались, по приемнику - оффтоп… Ищите в других темах. Да и раз решил взять паяльник в руки, то надо хотя бы знать, как проверить питание и исправность деталек.

VolkoDaV2014
raefa:

По стабилизатору на контроллере ссылки уже давались, по приемнику - оффтоп… Ищите в других темах. Да и раз решил взять паяльник в руки, то надо хотя бы знать, как проверить питание и исправность деталек.

из одной темы в другую перенаправляют\

John_K

Гхм…лечение геморроя по телефону …Способность диагностировать неисправность и устранить ее это простите работа. Тыканье паяльником конечно развивает, но без измерительных приборов и на коленке…Работать с современной комплектухой в виде СМД без умения и навыков можно и может быть даже нужно. Но обычно приводит к необратимым последствиям. Отнесите плату мобильщикам…хоть глянут опытным глазом да тестером ткнут куда надо. А уж потом в профильную тему “…как называется эта пятиногая хрень и чем ее заменить…” .

Правда есть заведомо результативный метод. Правда дорогой.Выкинь нафиг старое, да купи новое.

И наконец по теме. Все практически проблемы и тонкие места наших платок разобраны весьма подробно с методами диагностики и вариантами решения.С картинками и без. На этом форуме, на дидронсах , на рцгрупс. Не поленитесь, пару деньков плотненько покопайте и будет вам щассте. Но повторюсь. Не все так очевидно и легко решаемо. Сам бывало “ремонтировал” исправное.

lion13ch
DWK:

Как я предлагаю это проделать - я предлагаю Вам повнимательней изучить форум , технология давно отработана rcopen.com/forum/f123/topic218743/161
И вопрос этот обсуждается в другой ветке.

Алексей, Вы бы сначала прочитали внимательно мой предыдущий пост… Я же написал, что я не пытаюсь повторить эксперимент с отдельными двиглами… Указанную Вами тему регулярно отслеживаю и не видел там подобных тестов. Меня интересует тяга всего коптера на максимальном газу и то как настройками контроллера apm это можно улучшить. Есть реальные предложения кроме посыла в другую тему форума ?