А давайте обсудим Arducopter - APM
стратегическая точка
А что пишет ,когда наводишь на кружек?
У меня только ВП полосы.А вот военные точки,куда не стоит залетать,не выделены.
У меня только ВП полосы.А вот военные точки,куда не стоит залетать,не выделены.
Честно скажу не додумался на него навести. Я подумал что какой то глюк. Но вот вопрос нафиг он его обозначил, участок под дом находящийся в жилом районе.
Сейчас коптер немного на ремонте, но при случае обязательно проверю показания в МР и сфоткаю.
Докладываю…
Поковырялся с параметром MOT_TCRV_MAXPCT.
На форуме дидроносов пояснялось, что вместо указанного диапазона 20-80 правильно считать 0-100. Это вроде как максималка pwm, выдаваемая на моторы в процентах от исходного диапазона pwm. По деволту MOT_TCRV_MAXPCT=93. При увеличении значения до 100 соответственно увеличилась тяга моторов и потребляемый ток. Увеличение тяги рукой явно чувствуется, хотя и не так существенно. Моторы Sunnysky V2216-900Kv. Оптимальное значение MOT_TCRV_MAXPCT не искал, ибо нечем померить точно тягу.
Как считаете насколько безопасно летать в поле с выставленным на максимум MOT_TCRV_MAXPCT=100 ?
ибо нечем померить точно тягу
Электронными весами.
Сходу могу сказать, что пострадает качество висения в точке. Коптер будет дрейфовать, а GPS, благодаря фильтру будет докладывать, что все в ажуре.
а я как раз сходу заметил что в точке висеть он начал гораздо стабильнее а не дергаться как нервный.
Pedestrian Applications with low accelerations and low speed, as a pedestrian would move. Assuming
low accelerations. MAX Altitude [m]: 9000, MAX Velocity [m/s]: 30, MAX Vertical Velocity
[m/s]: 20, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Small
Airborne <1g Used for applications that have to handle a higher dynamic range than a car and higher
vertical accelerations. No 2D position fixes supported. MAX Altitude [m]: 50000, MAX
Velocity [m/s]: 100, MAX Vertical Velocity [m/s]: 100, Sanity check type: Altitude, Max
Position Deviation: Large
Dynamic platforms designed for high acceleration systems (e.g. airborne <2g) may result in a
greater standard deviation in the reported position.
что и наблюдается в принципе.
а 30м\с это 110 км/ч. Имхо за глаза для коптеров.
собственно до и после
www.youtube.com/watch?v=fpfLZnNAGgA&feature=youtu.…
HDOP ниже 1.5 не упускался (1.5-1.8) тучи, моросящий дождь, слабый ветерок.
…отрезав проводок RX… Маленько дрефовал … минус этого способа - я не могу видеть ни на логах ни в MP кол-во спутников и HDOP без проводка RX…
Вы точно отцепили RX (сигнал от APM к GPS)? GPS шлёт данные постоянно (даже если не поймал ни одного спутника)… Cдается мне Вы отцепили TX (от GPS к APM), и APM, не увидев данных от GPS, просто понял, что GPS’а нету, поэтому “плавно дрейфовал” по ветру. Попробуйте отцепить другой проводок.
Электронными весами.
Опишите пожалуйста поподробнее как Вы предлагаете это проделать ?
Ведь речь идет не об отдельном моторе, а коптере целиком. Закрепить жестко коптер на весах - не вариант, т.к. для корректной работы стабилизации нужен елемент свободы (иначе часть моторов заведомо может крутиться не на максимум, пытаясь стабилизировать коптер). Закрепить веревкой - его будет шкивать и значения будут сильно прыгать ! Поменяю пропы местами, чтобы коптер давил в пол - результат будет не правдоподобным, т.к. пропы будут работать по другому.
Глядя на логи видно, что если один мотор работает на полную pwm “мощь” - pwm других меньше на 20-40 попугаев. При MOT_TCRV_MAXPCT=100 кстати разница немного больше 30-60, что косвенно может свидетельствовать о правильности мнения разрабов (максимум тяги esc+моторы выдают при pwm менее 100%). Но все замеры дают немного разную картину, пока коптер в руках - точных данных в том числе о тяге получить невозможно.
Какие будут предложения ? Подвешивать груз ?
Drotek показал первые фото своего “Пиксхоyка”
мне одному кажется, что mpu и ms прямо над 40 градусным процем?
Опишите пожалуйста поподробнее как Вы предлагаете это проделать ?
Как я предлагаю это проделать - я предлагаю Вам повнимательней изучить форум , технология давно отработана rcopen.com/forum/f123/topic218743/161
И вопрос этот обсуждается в другой ветке.
Народ есть знатоки планнера или где развернутое описание команд в авторежиме.
Интересует возможность держать нос в произвольных направлениях в течении миссии.
Будьте другами, здесь проскакивала инфа по подключению Блюпупа к APM , ткните если не трудно ссылкой.
Не получилось у меня подключить 3DR к КПК HTC не поддерживает он OTG. Хочу попробовать через Блюпуп.
Вы точно отцепили RX (сигнал от APM к GPS)? GPS шлёт данные постоянно (даже если не поймал ни одного спутника)… Cдается мне Вы отцепили TX (от GPS к APM), и APM, не увидев данных от GPS, просто понял, что GPS’а нету, поэтому “плавно дрейфовал” по ветру. Попробуйте отцепить другой проводок.
да, именно RX GPSa, TX мозгов. GPS данные шлет, 3dfix пишется как в Mission Plannere, Так и загорается внешний светодиод. Но при этом данных о HDOP и кол-ве спутников - по нулям. Как в логах так и в самом MP.
Здравствуйте!
Возникла проблема с FrSky! Перестал гореть красный светодиод на приемнике. Все произошло после того, как на APM перегорел стабилизатор.
В Misso Planer перестал видеть пульт.
Что может быть?
Наверно логично, что питание не доходит до приемника или он сдох? Видать вы не 5В подали на контроллер…
Наверно логично, что питание не доходит до приемника или он сдох? Видать вы не 5В подали на контроллер…
Вот именно. Меня и интересует вопрос сдох ли он или нет.
Подавал вроде бы 5В только.
Допустим, если даже не 5, то все равно же сгореть должен только либо стаб, либо модуль какой-нибудь.
Народ есть знатоки планнера или где развернутое описание команд в авторежиме.
copter.ardupilot.com/wiki/mission-command-list/
Годится?
Вот именно. Меня и интересует вопрос сдох ли он или нет. Подавал вроде бы 5В только. Допустим, если даже не 5, то все равно же сгореть должен только либо стаб, либо модуль какой-нибудь.
Что хотите услышать? Проверяйте… И оффтоп…
Наверное, если бы я знал что проверять, я бы не писал, не?
хочу услышать, как проверить и что…
По стабилизатору на контроллере ссылки уже давались, по приемнику - оффтоп… Ищите в других темах. Да и раз решил взять паяльник в руки, то надо хотя бы знать, как проверить питание и исправность деталек.
По стабилизатору на контроллере ссылки уже давались, по приемнику - оффтоп… Ищите в других темах. Да и раз решил взять паяльник в руки, то надо хотя бы знать, как проверить питание и исправность деталек.
из одной темы в другую перенаправляют\
Гхм…лечение геморроя по телефону …Способность диагностировать неисправность и устранить ее это простите работа. Тыканье паяльником конечно развивает, но без измерительных приборов и на коленке…Работать с современной комплектухой в виде СМД без умения и навыков можно и может быть даже нужно. Но обычно приводит к необратимым последствиям. Отнесите плату мобильщикам…хоть глянут опытным глазом да тестером ткнут куда надо. А уж потом в профильную тему “…как называется эта пятиногая хрень и чем ее заменить…” .
Правда есть заведомо результативный метод. Правда дорогой.Выкинь нафиг старое, да купи новое.
И наконец по теме. Все практически проблемы и тонкие места наших платок разобраны весьма подробно с методами диагностики и вариантами решения.С картинками и без. На этом форуме, на дидронсах , на рцгрупс. Не поленитесь, пару деньков плотненько покопайте и будет вам щассте. Но повторюсь. Не все так очевидно и легко решаемо. Сам бывало “ремонтировал” исправное.
Как я предлагаю это проделать - я предлагаю Вам повнимательней изучить форум , технология давно отработана rcopen.com/forum/f123/topic218743/161
И вопрос этот обсуждается в другой ветке.
Алексей, Вы бы сначала прочитали внимательно мой предыдущий пост… Я же написал, что я не пытаюсь повторить эксперимент с отдельными двиглами… Указанную Вами тему регулярно отслеживаю и не видел там подобных тестов. Меня интересует тяга всего коптера на максимальном газу и то как настройками контроллера apm это можно улучшить. Есть реальные предложения кроме посыла в другую тему форума ?