А давайте обсудим Arducopter - APM
А где находится эта настройка банок? 😮
вероятно в настройках самого файл сеиф)))). там тип написано 14В если по умолчанию.
Коллеги, приветствую!
Собираю свой первый квадрокоптер на раме-аналоге DJI450.
Я так понимаю, что можно контроллер устанавливать и на первый “этаж” рамы?
Только чтобы силовые провода шли как можно дальше, если используется встроенный компас. Либо делать выносной внешний на стойке.
Но если смотреть на эту картинку, то в плате разводка питания, а в этом случае все может быть непредсказуемо.
В плате разводка питания.
Компас выносной.
Подскажите, можно ли вывести сигнал арминга (просто лог единицу при арминге) на какой-нибудь из дополнительных пинов? Пин arm в исходном состоянии пригоден только для мигания светодиодами, можно ли вытащить откуда постоянный сигнал?
Повторю вопрос, к сожалению решения пока не нашел. Нужна постоянная лог единица при арминге и лог ноль без него.
Добрый день всем!
Поскольку мой тяжелый квадр не хочет летать с моторами Санни Скай 2212 980кв, принял рещение менять двигатели. Заказал такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока придут облетываю СК450 с моторами Мультистар 2212 930кв и винтами 10х4.5, батарея Zippy 5000 25C.
Прошивка 3.2rs4. Подлетнул сегодня во дворе дома. Жара несусветная, выезжать в поле невозможно. Только в тени под деревьями. Квадрик очень резвый. Летал только на Стабе, не уверен в компасе. Пришлось установить скороподъемность метр в минуту и установить экспоненту на газ, иначе очень шустро дергается. Не успеваю с управлением, пилот я не очень.
Моторки бы брали посерьезнее типа AX2810 под 12 винты.
А какой у вас старый сетап, что акк не потянул ?
Моторки бы брали посерьезнее типа AX2810 под 12 винты.
А какой у вас старый сетап, что акк не потянул ?
Рама 600, моторы Санни 2212 980кв пропы 10х4.7 и 11.4.7 Моторы тянули, но сильно грелись на 11х4.7 акки Зиппо 5000 25С Рама с подвесом для Го Про. Я бы взял посерьезнее, но установочные места не позволяют.
Столкнулся тут с проблемой: АПМ 2.6, на 3.1.5 прошивке решил воспользоваться автотюном. Включил его, и через пару минут коптер начинает резко на всех парах взлетать. Такое происходило 3 раза подряд. Удавалось ловить метрах на 20-30 переключением в стабилайз и жесткой посадкой, т.к. коптер начинал дико раскачиваться в разные стороны. Что это может быть? Откатиться на предыдущую версию прошивки?
Мелкие моторки на них 8 винты просятся 😃
Столкнулся тут с проблемой: АПМ 2.6, на 3.1.5 прошивке решил воспользоваться автотюном. Включил его, и через пару минут коптер начинает резко на всех парах взлетать. Такое происходило 3 раза подряд. Удавалось ловить метрах на 20-30 переключением в стабилайз и жесткой посадкой, т.к. коптер начинал дико раскачиваться в разные стороны. Что это может быть? Откатиться на предыдущую версию прошивки?
А альт холд до этого адекватно работал ?
Повторю вопрос, к сожалению решения пока не нашел. Нужна постоянная лог единица при арминге и лог ноль без него.
А не устроит вывод с внешних индикаторов Arm и GPS? При подаче питания Arm медленно мигает, как только сделали арминг, то горит постоянно, при дизарме опять медленно мигает. При просевшей батарейке - быстро. Если надо лог 1 или 0, то можно собрать такое “реле” на ардуине (в коде проверка, что если за секунду не моргнул, то думать что арминг и выдавать на выход лог 1, иначе лог 0).
Вам надо чем-то внешним управлять?
И вариантов пока только думается следующее:
- Использовать отдельный канал РУ, который использует выход Relay. С пульта включать и выключать, когда нужно.
- Использовать с пользой mot_spin_armed (но кому-то покажется это минусом, как мне) и также ардуиной обрабатывать ШИМ. Если больше определенного уровня, то делать лог 1.
Если использовать старую прошивку 3.0.1, то там еще есть возможность играться битами подсветки.
apmcopter.ru/…/vneshnie-indikatory-arming-i-gps.ht…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24149173&po…
В полете?
Нет. Дома без винтов. Также дизарм происходит если оставить газ на холостом ходе после арминга секунд на 5-10. Бывало и происходил, когда я газом игрался. Пробовал в режиме Стабилизации.
вероятно в настройках самого файл сеиф)))). там тип написано 14В если по умолчанию.
FS у меня вообще пока отключен.
Вы проверили? или нет то что отключено для арду это ничего не значит…
дизарм происходит если оставить газ на холостом ходе после арминга секунд на 5-10
Это норма
Нет. Дома без винтов.
может Crash Checker просто срабатывал? (если коптер перевернуть вверх тормашками на >2 сек моторы отрубятся). логи бы посмотреть…
Вы проверили? или нет то что отключено для арду это ничего не значит…
Проверял в Mission Planner.
В общем попробовал я немного взлететь дома. Коптер при взлете начинает сносить в сторону. Пробовал в режиме стабилизации. В каком направление копать? Калибровать акселерометр заново? 😒
Коптер при взлете начинает сносить в сторону. Пробовал в режиме стабилизации.
В режиме Стабилайз он и не будет висеть как прибитый, да и не стоит дома коптер поднимать.
Лучше на улице, пробовать. Там в зависимости от того как сильно и куда несет думать, что дальше крутить.
Может дело и не в калибровках и не в софте. Причин может быть тысяча, вибрации например.
Коптер при взлете начинает сносить в сторону.
У меня такое было. В первую очерень проверьте горизонт. Тоесть возможно при калибровке вы задали один горизонт, а в реале другой. То есть, например у вас APM на сайлент блоке и его тянет usb кабель в сторону, когда вы его отключаете получается истинный горизонт. По крайней мере со мной так было.
Мужики а где можно посмотреть распиновку шлейфа модуля питания на плате APM 2.6? С землей понятно, а как вычислить остальные провода?
Калибровал поставив на пол через радиомодем. Повторял калибровку несколько раз, сейчас горизонт вроде ровный. Но коптер сносит. В каком режиме лучше всего делать первые полеты? 😃
Насчет полетов дома вы правы. Уже покоцал один винт об кейс с аппаратурой. Просто первичная проверка основных настроек 😃