А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
Tutankhamen:

Касательно выкоса моторов - тут сложно что-то сказать - визуально, вроде как, все моторы стоят ровно…

кладете раму на ровный стол, берете столярный угольник, приставляете угольник к мотору

pww2000
Tutankhamen:

Я даже с трудом представляю что за тахометр можно прикрутить к коптеру, чтобы еще с ним и взлететь…

Тахометр ручной оптический типа такого. Аппарат крепите на земле. И на оборотах измеряете.

saster
alexeykozin:

если одни моторы вращаются быстрее других а курс остается стабильным

А если заваливается? причем в stabilise .

5yoda5
saster:

А если заваливается? причем в stabilise

Проверяйте тот движок, на который заваливается. Самая простая проверка - армим, даем немоооожечко газу (чтобы раскрутилось, но не взлетело). Потом убираем газ в ноль. Что смотрим - одинаково ли стартанули и одинаково ли остановились.
Установленные пропеллеры помогают точнее визуально оценить одновременность запуска и одновременность остановки. Регуляторы, конечно же, должны быть откалиброваны “как один” - через полетный контроллер, и “взлет” должен проходить на ровной поверхности…

Если движки одинаково стартуют и одинаково останавливаются, и на подозрительном движке целы обмотки (визуальный осмотр на наличие порывов проводов намотки) - тогда перекошена геометрия - или погнут луч или завернут винтом.

cTc
Freepooh:

имеется вот такая инструкция

Простите, а Вы прочли все что я написал в сообщении, или только первую строку?
Проблема в том, что настройки слетают, не записываются в память.
Впрочем развитие истории тут.

Norgvan

О может кто знает, почему сбивается дата и время в логах?
у меня или 80 год или 1970 обычно ставит.


12	01.01.1970 3:00:00	est size:	1803776
13	01.01.1970 3:00:00	est size:	18432
14	01.01.1970 3:00:00	est size:	61440
15	01.01.1970 3:00:00	est size:	156160
16	01.01.1970 3:00:00	est size:	56320

Как можно победить?

SergDoc
Norgvan:

Как можно победить?

с gps летать…

Freepooh
cTc:

а Вы прочли все что я написал…

Конечно, только я вопроса не увидел в сообщении, поэтому перенаправил на мануал.

alezz
alezz:

вообще загадка. Выпаял стабилизатор 3.3В, поставил новый - вместо нужных 3.3В получил прежние 4.8В 😵 Убрал совсем стаб с 3.3В, напряжение упало не до 0 а до 4.6В. В таком состоянии плата кроме power при включении уже стабильно подмигивает красным (А), но дальше дело не идет. Примерно с 10 резета стартует, кроме красного мигает синим, и дальше работает как ни в чем не бывало, армится и даже летать можно, правда компас как не работал так и не работает, ну да не особо нужен. Чтобы это значило, откуда паразитное напряжение? Осмотрел всю плату 10 раз ни где ни каких соплей, все целенькое и красивенькое

разобрался. Оказывается китайцы умудрились перенести баг в разводке большой платы APM на сравнительно свежий MiniAPM v3.1 😃 Подробней можно почитать здесь: rcopen.com/blogs/190882/18442 Оказывается они завели 51-ю ногу ATMEGA 2650 на линию 3.3в, поэтому когда на этом выходе логическая единица, вместо 3.3В получаем 4.6В при любых раскладах. Итак, выпаял 51-ю ногу, вернул стаб 3.3в, все заработало - плата стартует, гиро баро компас (правда уже прилепил внешний) работает, даже логи теперь пишутся, не смотря на то что фактически теперь выкусил управление RESET с флешпамяти.
Плата фиолетовая с гудлака goodluckbuy.com/miniapm-v3-1-mini-ardupilot-mega-2… думаю я не последний столкнулся с такой проблемой

student06
alezz:

перенести баг в разводке большой платы APM

Есть еще один баг: попутаны порты 5 и 3.3 в в преобразователе уровней между процессором и флеш-памятью. Может это тоже объясняет проблемы с питанием 3.3в.

Golfsy

Подскажите как и куда скачать карты гугл на планшет для дроидпланер, на планшете только вайфай поэтому в поле без онлайн карт.

Jade_Penetrate

Там, вроде, должно быть кэширование. Дома проскрольте все места, где планируете летать в разных масштабах, а потом проверьте, доступны ли они без интернета. По крайней мере, компьютерная версия мишн планера кэширует с запасом.

saster
5yoda5:

Если движки одинаково стартуют и одинаково останавливаются,

Один из двигателей стартует позже и крутиться медленнее.

5yoda5
saster:

Один из двигателей стартует позже и крутиться медленнее.

Попробуйте его так же проверить с другим регулятором. Или поставить запасной, или временно занять с другого луча. Если исправит проблему - значит дело в регуле. Если не исправит - снимайте и внимательно рассматривайте движок. Я бы снял вал и смазал подшипники. На некоторых РЦ-таймеровских движках вал “проваливается” вниз. У меня есть такие, как лечить ещё не придумал. Нужно что-то делать с самим валом. Что будет в вашем случае я пока не знаю. Если есть запасной движок - лучше поменять и летать пока на нем, а с этим поработать не спеша.

Freepooh
student06:

баг … в преобразователе уровней …

он кстати и не нужен там - флеш прекрасно работает с уровнем 5в

saster:

Один из двигателей стартует позже

Регуляторы прошиты? Калибровка сделана?

anton_mai
saster:

Один из двигателей стартует позже и крутиться медленнее.

У меня тоже самое. Калибруй аксель . После отрыва от земли выравниваются. При старте три раскручиваються а один нет или раскручивается и останавливается. Менял местами выходные каналы, тоже на другом моторе. Но если добавить газа стоящий двигатель подхватывается.

saster
Freepooh:

Регуляторы прошиты?

Регуль стоит 4х25. Сначала через приемник выставил мин и макс газ для всех , затем, после подключения к контроллеру сделал тоже - самое. В инструкции написано, что после установки на квадр необходимо выполнить установить уровень газа для каждого отдельного ESC через полетный контроллер, а как это сделать - не разберусь.

Freepooh:

Калибровка сделана?

Вы имеете ввиду калибровку акс и компаса? Тогда да.

anton_mai:

После отрыва от земли выравниваются.

Боюсь завалиться до отрыва.

5yoda5
saster:

выставил мин и макс газ для всех , затем, после подключения к контроллеру сделал тоже - самое. В инструкции написано, что после установки на квадр необходимо выполнить установить уровень газа для каждого отдельного ESC через полетный контроллер

Если вы действительно проделали то, о чем писали в первом предложении, то это то же самое, о чем говорилось во втором.

saster:

Боюсь завалиться до отрыва.

Потихонечку добавляете газа и стик слегка отклоняете в сторону для парирования опрокидывания. Если нет явных косяков с моторами/регулями, взлететь сможете. Вы даже сможете сделать так как на видео ниже, если у вас прошиты регули (в вашем “четырехголовом” регуле - четыре отдельных регуля, и прошивать их нужно поочереди все).