А давайте обсудим Arducopter - APM
Переделываю клон Ф-450 с Х-4 на Х-8. Попробую АРМ3.1 который Мини и раздельные компас и GPS UBLOX-7M. Удачные полеты на Y-6 навели на эту, скорее всего дурацкую, идею. Моторы 2216 800кв верхние с пропами 11х4.5 и 2212 935кв нижние с пропами 10х6 посмотрим, что получится. Хочу попробовать с 2 Зиппи Компакт 3S 5000 25С параллельно и Зиппи Компакт 4S 5000 20C Пришлось усилить лучи алюминиевым профилем 12х12 для установки нижних моторов. Общий вес без батареи с ФПВ 1500 грамм. С батареей 2000 почти ровно. Если моторы с разным кв на одном луче вообще жизнеспособны.
Собираю новый коптер на Y6 раме, дошло дело до установки прошивки. Ставлю, а любимой-проверенной на куче коптеров 3.1.5 в списке предыдущих версий нет, есть только 3.1.4.
Печалька, однако.Вручную на гитхабе найти не смог, может знает кто где лежит 3.1.5 ?
У меня на таком Y-6 стоит прошивка 3.2 и отлично летает. В лойтере почти не гуляет по горизонту с обычным UBLOX-6M. Попробуйте.
У меня на таком Y-6 стоит прошивка 3.2 и отлично летает. В лойтере почти не гуляет по горизонту с обычным UBLOX-6M. Попробуйте.
Попробовать - это обязательно. Однако мне терминал нужен, который вроде как кастрирован в 3.2.
Попробовать - это обязательно. Однако мне терминал нужен, который вроде как кастрирован в 3.2.
Да, терминала нет. Я как то привык без терминала обходиться. А прошивка классная! Ни один мой коптер так в лойтере не висит.
Хотя на Y-6 у меня Оптик Флоу. Может и он помогает, но выше 3 метров вряд ли влияет на удержание позиции.
Для начала проверьте стабилизатор 3.3. Было подобное. Долго не мог понять в чем дело. заменил стаб, и все стало прошиваться
Напряжение 3.3V в наличии, его проверил сразу. Прошивал не я, со слов словам, прошивался на новую прошивку для коптера 3.2 и все перестало работать так как прошивка полностью не завершилась.
Пробовал подключать через mission planner
Прошивал не я,
А что мешает еще раз прошить самому?
Пробовал подключать через mission planner
К чему? Если к терминалу, так нету его уже, ибо:
прошивался на новую прошивку
А что мешает еще раз прошить самому?
В прошивке, проходит Reading HEX и затем ошибка “Communication Eror - no connection”
В прошивке, проходит Reading HEX и затем ошибка “Communication Eror - no connection”
Прошивку не может загрузить. Проверьте подключение к интернету.
Прошивку не может загрузить. Проверьте подключение к интернету.
Подключение есть, скорее отсутствует подключение с платой.
Подключение есть, скорее отсутствует подключение с платой.
Проверьте порт и скорость подключения. В правом верхнем углу МП.
Всем доброго времени. Помогите плиз разобраться- такое впечатление что АПМ не хочет сниматься с охраны. Теперь подробнее-После предварительной сборки сего агрегата
решил всё проверить. Суть в том что после калибровки регуляторов и отключения питания от АПМ,при последующем подключении не могу запустить моторы!!! Красный диод моргает и всё, пытаюсь снять с охраны (левый стик зажать в низ и в право) ни чего! Вроде всё подключено правильно(несколько раз проверял, и в МП при калибровке радио все каналы определяются и работают). Пробовал ещё сразу после калибровки не отключая питание заводить моторы-Заводятся все 4!!! А после переподключения ни как??? АПМ 2.6 приёмник с модулем Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS)
Всем доброго времени. Помогите плиз разобраться- такое впечатление что АПМ не хочет сниматься с охраны. Теперь подробнее-После предварительной сборки сего агрегата
решил всё проверить. Суть в том что после калибровки регуляторов и отключения питания от АПМ,при последующем подключении не могу запустить моторы!!! Красный диод моргает и всё, пытаюсь снять с охраны (левый стик зажать в низ и в право) ни чего! Вроде всё подключено правильно(несколько раз проверял, и в МП при калибровке радио все каналы определяются и работают). Пробовал ещё сразу после калибровки не отключая питание заводить моторы-Заводятся все 4!!! А после переподключения ни как??? АПМ 2.6 приёмник с модулем Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS)
А регули калибровали? АРМ должен запомнить минимум и максимум стика газа.
Помогите плиз разобраться
Предполетные проверки неудачно завершились? МП что говорит?
Калибровку акселей, компаса, радио делали?
Полетный режим по-умолчанию какой?
А регули калибровали? АРМ должен запомнить минимум и максимум стика газа.
ТАк в том и суть, Вариант 1) делаем всё по мануаллу-после калибровки отключаем питание от АПМ и снова включаем-НЕ снимается с дизарминга-не могу завести моторы! Вариант 2) делаем всё по мануаллу но после калибровки НЕ отключаем питание отАПМ а сразу поднимаем стик газа-ВСЕ 4 МОТОРА РАБОТАЮТ !!! после переподключения-опять не могу снять с дизарминга и завести моторы!!!
МП что говорит?
в мп всё работает
Калибровку акселей, компаса, радио делали?
ДА
Полетный режим по-умолчанию какой?
Стабилизация-но настроены все 3
Если все калибровки сделаны, но арминг не проходит, попробуйте заармиться из МР. На одной из вкладок внизу. Мне помогло однажды. Заармился оттуда, после этого стал армиться стиком газа.
А преарм чек что пишет?
А преарм чек что пишет?
А это где?
в МП, когда армишься, и если что то не так, то он материться.
На одной из вкладок внизу.
А можно по подробней-не найду!
Поключаешься к мп и армишь коптер, если что то не так…
Поключаешься к мп и армишь коптер, если что то не так…
Подключился-стик газа в низ и в право-не армится, иии ??? молчит не ругается
или телеметрией или юсби