А давайте обсудим Arducopter - APM
Неверно. У меня 3 провода. 1 сигнал +5 и земля. Без питания приемник не работает. А всего на моем приемнике X8R 16 каналов. По СРРМ идет 8 каналов и еще 8 по нормальным РРМ каналам. Так, что 1 кабель на 8 каналов и еще 8 проводов на дополнительные 8 каналов. С 9 по 16.
Датчик тока не подключен. питание от УСБ.
Странно, что он их вообще показывает! Датчика-же нету… 😃
Странно, что он их вообще показывает! Датчика-же нету…
у меня тоже так было
Неверно. У меня 3 провода. 1 сигнал +5 и земля. Без питания приемник не работает. А всего на моем приемнике X8R 16 каналов. По СРРМ идет 8 каналов и еще 8 по нормальным РРМ каналам. Так, что 1 кабель на 8 каналов и еще 8 проводов на дополнительные 8 каналов. С 9 по 16.
а теперь ясно.
у меня по сбусу все 16 подключены
Нужна помощь в расшифровке лога и поиска странного поведения мозга АПМ в виде “газ в пол”. На изображении я пометил вопросиками увеличение газа на выходе, при этом как высота по барометру, так и газ на входе стабильны. В это же время у меня отрубилась телеметрия. Т.е. на экране пропали все показания и видеоизображение тоже. После этой точки квадр постоянно хаотично врубает газ в пол. И в конце, так же без видимых предпосылок, квадр быстро теряет высоту и падает. Из за чего так, кто может подсказать? (Сразу хочу сказать, что вижу, что напряжение везде маловато, однако оно оставалось примерно на одном уровне даже в момент падения, т.е. бух был не из-за полной разрядки АКБ)
Большая картинка, скачать лог.
Ранее отписывал в теме. Сейчас заснял видео, что бы стало понятно что не так.
Помогите решить проблему:
Коптер валькера куар икс350 про - собственный контроллер на основе арду. Еще не разбирал, ближайшее время разберу и посмотрю что с напряжением, но вдруг кто по видео поймет проблему так (не охота разбирать - мороки много)
коптер откалиброваный и стоит на земле, а аксель как буд-то летает
Вот видео www.dropbox.com/s/t7nll1cvl4gsh2t/0109151147.mp4?d…
п.с. случайно программу погоды запустил в середине видео - не обращайте внимание.
коптер откалиброваный и стоит на земле
Ему просто летать охота! 😉 Вот он и “симулирует” полет!
коптер откалиброваный и стоит на земле, а аксель как буд-то летает
акселю явно плохо возможно сдох, вообще попробуй для начала перепрошить откалибровать и посмотреть на поведение
акселю явно плохо возможно сдох, вообще попробуй для начала перепрошить откалибровать и посмотреть на поведение
делал. Все так же
Ему просто летать охота! Вот он и “симулирует” полет!
в полете он так же симулирует полет, что не очень то и приятно
Приветствую всех, господа!
Может не в тему, но вдруг кто подскажет новичку! Возникла проблема с 3DR RADIO 433Mhz, с модулем, который в USB втыкается. Он работал нормально, в какой-то момент я его выдернул из USB потом через 1 мин. втыкаю, а он перестал определяться как com-порт и в диспетчере устройств теперь виден как неизвестное устройство FT232R USB UART. Судя по лампочкам оба модуля находят друг друга, даже какими-то данными обмениваются, но MP его не видит. Что могло произойти? Можно ли его оживить или ему дорога в мусорку?
виден как неизвестное устройство FT232R USB UART
Ну, если железо определяется, значит рано ему в мусорку… С драйверами у Вас проблемы… Снесите все драйвера относящиеся к портам и поставьте заново только самые необходимые…
А подскажите, никто арду с аппой дево не использует?
С драйверами у Вас проблемы… Снесите все драйвера относящиеся к портам и поставьте заново только самые необходимые…
Тоже так думал, но этот модуль у меня и на планшете работал через OTG, а теперь и там не определяется. Не могли же одновременно дрова слететь…?
Не могли же одновременно дрова слететь…?
Теоретически, такая возможность есть, но очень редко бывает…
Попробуйте тогда так сделать: Если у Вас есть(по идее должен быть) обычный FTDI адаптер и он определяется виндой как com-порт, прицепите к нему air модуль, так же можно подпаятся к радиомодулю, который на наземном… Радиомодули в принципе одинаковые, что на борту, что на земле…
перестал определяться как com-порт и в диспетчере устройств теперь виден как неизвестное устройство FT232R USB UART
Годная тема…) Особенно комменты…)
Я было подумал об таком
Теоретически, такая возможность есть, но очень редко бывает…
Но решил, что врядли… А оказалось оно!!!
Воскрешаем FTDI в картинках
Это не проходит
так же можно подпаятся к радиомодулю
А схема есть куда подпаивать, а то на нем ничего не подписано?
А схема есть куда подпаивать, а то на нем ничего не подписано?
Он точно такой же как и бортовой, на бортовом выводы подписаны…
Нужна помощь в расшифровке лога и поиска странного поведения мозга АПМ в виде “газ в пол”. На изображении я пометил вопросиками увеличение газа на выходе, при этом как высота по барометру, так и газ на входе стабильны. В это же время у меня отрубилась телеметрия. Т.е. на экране пропали все показания и видеоизображение тоже. После этой точки квадр постоянно хаотично врубает газ в пол. И в конце, так же без видимых предпосылок, квадр быстро теряет высоту и падает. Из за чего так, кто может подсказать? (Сразу хочу сказать, что вижу, что напряжение везде маловато, однако оно оставалось примерно на одном уровне даже в момент падения, т.е. бух был не из-за полной разрядки АКБ)
Большая картинка, скачать лог.
Уникально! Все было хорошо, пока после небольшого самопроизвольного снижения в лоитере тротил подскочил на 1000, и копрер стремительно улетел с 25 на 70 метров. Александр начал эксперименты с акро, позишен и ещё раз лоитером пока не заметил, что в позишен газ отрабатывается но с каким то завышением (об этом потом). При этом видно, что внутренне, контроллер не согласен с данным положением вещей вместе с Александром, ибо WPALt ушел вниз но коптер снижатся не желает даже в точке 13.8 когда мы видим, что газ в нуле, а коптер по прежнему парит на прежней высоте и даже в конце этой паузы немного ее набирает! Уникально!
Парение на 80ти метрах видимо понравилось Александру, и он решил сначала лоитером а потом альтхолдом удерживать эту высоту, но АПМ по прежнему гнули свою линию вверх, поэтому Александр решился таки перейти в стаб
При этом как и в позишн моде газ начал управлятся но с неким завышением.
Потом до 4 минуты коптер согласился снизиться в стабилайзе, что почему то не устроило Алекса, и он решил еще раз поэкспериментировать с автоматическими режимами.
На этот раз коптер подскочил на 120 метров. Сопоставив карту полета и удивительное завышение газа в стабилайзе я пришел к выводу что котроллер это делал в виду очень энергичных маневров когда крены достигали предельных велечин и АПМ был вынужден увеличивать газ потому что пропы дули не в низ а в бок. Коптер совершенно не желал лететь прямо, но и Александр сажать его тоже не желал. Видимо это обычный режим его полетов, так как акро режим тоже был включен под занавес этого действа. Алексу вся эта возня уже порядком надоела, дальше был снова выбран режим позишен, (кто нить может объяснить что это за режим, я в описании отличия от лоитера не нашел) коптеру это не понравилось, и он не изменяя газа рухнул со 130 метров. Ну это уже не парадокс, потому как он умудрился перевернуться и как взбесившаяся наза бочком войти в землю.
Вот такие вот пирожки с котятами преподнес нам Александр 😃
Я думаю гурам надо все таки посмотреть лог. Вроде интересно!
Народ, поделитесь пожалуйста прошивкой для MinimOSD понимающей аналоговый RSSI на 24 или 26 ногу меги328. Забираю его с приемника D8R-XP через преобразователь PWM to аналог на резисторе и конденсаторе, но на экране он всегда нулевой (с преобразователя смотрел осциллографом - все нормально - меняется при выключении аппаратуры). Задавал вопрос в rcopen.com/forum/f123/topic296241/1007, но перекомпиляция скетча OSD по букварю не получается пока из-за слабых скилов в ардуино. Понимаю, что вопрос не совсем в ветку. Или просьба подсказать решение. Стандартные же комплектующие…
Уникально!
Таки это таки юмор?
кто нить может объяснить что это за режим, я в описании отличия от лоитера не нашел
We have two different flight modes:
“Loiter” which controls horizontal and vertical position.
"Position " which only controls the horizontal position. the vertical position (i.e. throttle) is manual like stabilize mode. I don’t think people use position mode much.
Position Hold keeps just the position, but the copter may go up or down in altitude. Loiter [tries to] keeps also Altitude and also Position.
Суть в том, что лойтер контролирует высоту и старается ее удерживать. При передвиджении стаков - он крайне плавно меняет высоту.
позишн - программно не контролирует высоту вообще - подует ветер снизу - коптер поднимется выше. Попадет в яму воздушную - коптер упадет ниже. Стики реагируют крайне резко, так же резко как и в стабилайзе. В лойтере - они относительно плавно.