А давайте обсудим Arducopter - APM
Я вот чёто ни как не могу решить свою маленькую проблемку.
В параметр листе троечку поставте .
В параметр листе троечку поставте .
В 3.1~ нет этого параметра.(к сожалению)
В параметр листе троечку поставте .
Эта троечка на инверт светодиодов никак не повлияет. Надо не сигнальный вывод светодиода на “-” сажать, а не на “+”. Вот тут все подробно www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24149173&po…
прошился до 3.2 стал периодически писать bad velocity на 3.1 такого не было ни разу
Итак, поменял пропы на 11х4.5, произвел балансировку движков+пропов, и прикрыл барометр паралоном.
Сегодня летал после автотюна, уже почти доволен полетом:)
Немного колбасит его, совсем чуть-чуть. Но вот на спуске часто доходит до 2-3 мощных осцилляций (градусов наверное ±30), которые утихают и коптер снова стабилен. Какой параметр посоветуете изменить чтоб его на спуске так не колбасило? Вот новые пиды:
Итак, поменял пропы на 11х4.5, произвел балансировку движков+пропов, и прикрыл барометр паралоном.
Сегодня летал после автотюна, уже почти доволен полетом
Немного колбасит его, совсем чуть-чуть. Но вот на спуске часто доходит до 2-3 мощных осцилляций (градусов наверное ±30), которые утихают и коптер снова стабилен. Какой параметр посоветуете изменить чтоб его на спуске так не колбасило? Вот новые пиды:
У тебя пиды жестко накручены.
Rate Roll Rate Pitch параметр P 0,0900, I 0,1000, D 0,0040
Стабилаз Ролл, Питчч 4,5000
Для 450 должно быть норм.
Какой параметр посоветуете изменить чтоб его на спуске так не колбасило? Вот новые пиды:
поднять уровень минимального газа
Подскажите можно судить о ветре по крену? Вернее при каком крене целесообразнее прекратить съемку?
Сегодня взлетая вроде как ветер слабый, но в воздухе по 3DR модему увидел что коптер висит со значительным креном.
У тебя пиды жестко накручены.
Rate Roll Rate Pitch параметр P 0,0900, I 0,1000, D 0,0040
Стабилаз Ролл, Питчч 4,5000
Для 450 должно быть норм.
Спасибо, сейчас попробую с новыми пидами полетать.
И еще вопрос… На пульте я стик Pitch отпускаю в самый низ, коптер летит назад (всё правильно), но на графике уровень Питча у меня в этот момент в максимуме! Это нормально? Или же я все-таки что-то очень сильно напутал при подключении…
пиды вялые вот и колбасит.
стаб p вернуть до 4.5 или даже понизить до 3.5
увеличивать rate p
если при этом маневр выполняет не в одно движение то добавляем rate d
добавляем параметр по 10% от прошлого значения, иначе проможете и потом будет непонятка.
на настройку потребуется 0,5 часа - час
грубо - настравивается на руке чтоб осциляций небыло, точно в кратких полетах
уровень Питча у меня в этот момент в максимуме! Это нормально?
да .самолетный тип управления
поднять уровень минимального газа
+1
У тебя пиды жестко накручены.
Rate Roll Rate Pitch параметр P 0,0900, I 0,1000, D 0,0040
Стабилаз Ролл, Питчч 4,5000
Для 450 должно быть норм.
Всё очень плохо. С этими пидами у меня даже от земли нормально оторваться не удалось :/
Может дело в самодельном подвесе для камеры? Быть может это он вносит задержку в управлении? На моих пидах он в принципе был летабелен…
а что происходит при отрыве ?
Очень сильные осцилляции, он стал практически неуправляемым
Попытки включить автотюнинг в полете успехом не увенчались…он так-и ловил снег. Благо у нас пухлячка навалило, наверное при краше с 10 метров он жив останется, со всеми лопастями:)
поставть P по дефолту на 0.15 и по 10 % уменьшай и D можно потихоньку поднимать
В параметр листе троечку поставте .
Интересно как!!! У меня стоит 19.
Подскажите, пожалуйста, переназначать каналы можно в МР или только прошивку править через Ардуину? Хочу подключить Иммерсоновский приемник 4-х канальный через CPPM и RSSI с него же завести, а у Иммерсонов дурацкая особенность - канал, занятый RSSI, из CPPM вываливается. Вот и думал, можно ли в МР на 4-ый канал контроллера назначить 7-ой или 8-ой канал приемника?
Перерыл параметры, но что то не нашел. Может пропустил какой-нибудь?
по моему штатными средствами нельзя, я по крайней мере ничего подобного не видел в MP
Очень сильные осцилляции, он стал практически неуправляемым Попытки включить автотюнинг в полете успехом не увенчались…он так-и ловил снег. Благо у нас пухлячка навалило, наверное при краше с 10 метров он жив останется, со всеми лопастями
добавляйте rate d по 10 % пока осциляции не уйдут
начальные значения можно без полета подобрать если коптер небольшой - пекрутить в руке,
только с лопастями поосторожнее
если по звуку настраивать
например коптеру нужно занять угол 45 - с пульта пошла команда
звук должен быть ВИ-ВИ - две четкие ярко выраженные перегазовки в начале и конце маневра примерно за четверть секунды если на глазок
если вжикает непрерывно как на перетянутой струне подвешен - признак большого rate D
кстати говоря плохо настроенный коптер и идеально может различаться на 30% полетного времени только на разнице в настроки пидов. тоесть тот же самый коптер может летать долльше при идеальной настройке
Перерыл параметры, но что то не нашел. Может пропустил какой-нибудь?
можно задать иной порядок 4 входных каналов
copter.ardupilot.com/wiki/arducopter-parameters/#R…
можно задать иной порядок 4 входных каналов
copter.ardupilot.com/wiki/arducopter-parameters/#R…
Похоже то что доктор прописал
Как говорится, дело было не в бобине, а м*дак сидел в кабине:)
Оказалось, на платке сразу 2 резинки от вибро-подвеса порвались когда я USB в спешке выдергивал.
Mefist, ваши пиды подошли. Спасибо)
Как говорится, дело было не в бобине, а м*дак сидел в кабине:)
Оказалось, на платке сразу 2 резинки от вибро-подвеса порвались когда я USB в спешке выдергивал.
Mefist, ваши пиды подошли. Спасибо)
Как я тебя понимаю))) Сам на первых порах столько лопастей разбил)) тоже раз от раза взлететь не мог, а оказалось что один провод от приемыша был перебит и контак то был то нет)