А давайте обсудим Arducopter - APM
Был у меня первый квадр харикравт.х8 бешеных денег стоил и лететь не хотел .а в режиме лоутер удерал в сторону Китая.так я его дальше 50 метров не отпускал.боялся что не вернётся и не вернулся утанул в пруду.взял апм 2.6 сделал раму на каленке и пошёл летать и он реально полетел и весел в точке как прибитый. До сих пор летаю и в авто и съёмкой занимаюсь .проблем не возникало .мне нравится.
Собрал коптер H-рама 55см на мини АПМ и вылезла проблема.
В режиме ALT HOLD аппарат постоянно подергивается когда начинаешь движение.
В режиме висения, в том числе в Loiter, висит более-менее нормально. Плавает по высоте примерно на 30 см, но вяло, а когда летит в какую-либо сторону начинаются резкие подергивания и хаотично плавает высота.
АПМ закрыт в пластиковый кейс, попробовал добавить на барометр картонную коробочку с ватой, ничего не изменилось. Если летать очень плавно высота хоть и плавает немного, но аппарат не дергается. В автоматических режимах LOITER, RTL высота и позиция удерживается нормально.
Помогите с решением!
Помогите с решением!
сделайте запись лога вибраций и проанализируйте
Если кто-то делал телеметрию с АРМ на Таранис с приемников D серии (Rx Tx на входе телеметрии) через Ардуинку - помогите разрулить вопрос.
Ребят кто шарит посмотрите лог из за чего мог упасть коптре? cloud.mail.ru/public/…/2015-03-07 15-21-14.log
от меня далековато был я не увидел что могло произойти, единственное что думаю или отказ контроллера или открутился проп.
Странно что он вообще летал, там вибрации до 30!!! доходят, начиная с середины полета туда. Так может быть, если пол пропа отстрелило, наверное.
посмотрите лог
Явно проблема, связанная с GPS. И в сообщениях ошибки, что терялся 3D Fix с момента удаления коптера от вас, HDOP больше 20 в момент глюка и далее в районе 20, пока летел. В этот момент полный газ. Открученный проп однозначно исключается. После глюка коптер летел. Отказ контроллера - вряд ли. Упал бы сразу.
Вы IMU посмотрите. Удивитесь.
IMU посмотрел. Ну да, вибрации поперли большие. Отстрел пропа и глюк GPS 😃. Совпадение?
Странно что он вообще летал, там вибрации до 30!!! доходят, начиная с середины полета туда. Так может быть, если пол пропа отстрелило, наверное.
В каком месте там вибрации? Там где вибрации он уже лежал в кустах и дергался.
Явно проблема, связанная с GPS. И в сообщениях ошибки, что терялся 3D Fix с момента удаления коптера от вас, HDOP больше 20 в момент глюка и далее в районе 20, пока летел. В этот момент полный газ. Открученный проп однозначно исключается. После глюка коптер летел. Отказ контроллера - вряд ли. Упал бы сразу.
Как связвна потеря ЖПС и полет в альтхолд? что то я не пойму. Вибрации тоже исключено с логе четко видно что вибрации в пределах нормы до падения.
и еще после краша одел пропы и он летает не падает че ему надо хз, глюк по ЖПС постонно происходит, тоже не знаю что с ним делать
Четко видно что он летал с вибрациями пол пути туда и обратно.
Догадки телепатов оказались неверными и вы стали писать больше информации? 😃 Ну тогда подробней расскажите, какие еще наблюдения были.
Догадки телепатов оказались неверными и вы стали писать больше информации? 😃 Ну тогда подробней расскажите, какие еще наблюдения были.
Это и все наблюдения)) взлетел в стабе врубил лойтер смотрю его понесло чуть по чуть воткнул альтхолд сделал кружок потом вышел на финишную прямую))) и дал газ в пол точка падения на карте отмечена четко)) летел ровно в альтхолде и все крутое пике. Я настрииваю и устраняю вибрации для этого и гоняю его в альт холде смотрю и слушаю как себя ведет в том варианте моторы работали ровно без подгавкиваний, да и лог до краша показал что вибрации в норме апм приклеен к раме на 2х сторонний скотч.
может кто здесь поможет с проблемой вращение коптера walkera x800 (он тоже на слегка модифицированной прошивке apm). Сначала коптер летал отлично, потом его стало медленно крутить вокруг вертикальной оси в одну сторону. (Компас исправен, настройки я откатывал, аппаратуру, акселерометры в МП калибровал - ничего не помогало). Я писал в другой теме, rcopen.com/forum/f135/topic362172/82, но хотел узнать подробности о стабилизации yaw, как это делает apm?
Ведь, идеальной рамы не бывает и коптер как-то стабилизировался раньше, даже когда я не полностью закреплял лучи и они болтались (коптер всё равно летал ровно полчаса и не вращался вообще, пока с пульта соответствующий стик не тронешь). К сожалению, у этой валькеры нет возможности подключить телеметрию в полете по модему(( Никак не могу побороть эту проблему вращения, мне бы хоть понять список возможных проблем. Все моторы на своих посадочных местах и смотрят ровно вверх.
Заметил, что когда садится аккумулятор, то коптер вращается быстрее (особенно когда поддаёшь газу). Когда аккумулятор полностью заряжен, то вращения почти нет. Все пропеллеры стартуют одновременно. Коптер вращается на любом газу (на малом или на полном), в любом режиме полёта.
Параметр COMPASS_USE стоял в 1 всегда, это жу он отвечает за то, чтобы коптер всегда смотрел в одну сторону и выравнивался по компасу?
Поддержу этот вопрос.
Это и все наблюдения)) взлетел в стабе врубил лойтер смотрю его понесло чуть по чуть воткнул альтхолд сделал кружок потом вышел на финишную прямую))) и дал газ в пол точка падения на карте отмечена четко)) летел ровно в альтхолде и все крутое пике. Я настрииваю и устраняю вибрации для этого и гоняю его в альт холде смотрю и слушаю как себя ведет в том варианте моторы работали ровно без подгавкиваний, да и лог до краша показал что вибрации в норме апм приклеен к раме на 2х сторонний скотч.
Вот видео краша. Может поможет как то в разгадке краша)
Теперь понятно откуда вибрации. А что вы его не выключили?
По звуку явно моторы остановились на некоторое время.
Теперь понятно откуда вибрации. А что вы его не выключили?
По звуку явно моторы остановились на некоторое время.
Да я выключил потом когда увидел где он лежит, а из за чего могли остановиться моторы?
А что вы на пульте делали в это время?
А что вы на пульте делали в это время?
Коптер был в альтхолде, я рулил только ролл-питч