А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня такой Corona R4FA-SB 2.4Ghz FASST
А аппа то какая?
А аппа то какая?
Аппа футаба 8fg, а она то тут при чем, если приемник гонит только 7 каналов по CPPM, вопрос по контроллеру как каналы поменять местами
возможно нужна активная пищалка, со встроенным генератором
(я не уверен, не пользуюсь)
Да пищалка должна быть активная.
а она то тут при чем
У 8FG три режима работы передатчика, 7CH, MULT, MULT2… Может у Вас не тот включен, поэтому и 7 каналов вместо
У меня с приемника TFR4 на mini apm по CPPM идет максимум 8 каналов
Но, если у Вас чисто спортивный интерес, тут я пас…) Попробуйте на вкладке full_parameters_tree найти ветку RC и поковыряйте ее на предмет свопа каналов…
А ни кто не в курсе, у АРМ нет ли какого параметра, который делает отсечку по напряжению? Вчера на 9В (АКБ просел на холоде на полном газу) рубанулись все моторы. Разом. И газ в 0% упал (по телеметрийной записи). Полежал, напряжение поднялось до 10.8В - и снова закрутил, решил домой вернуться )) Т.е. заряд был, еще как минимум 1а\ч остался, но что за отрубание моторов блин?
Такая же история вчера приключилась. У Вас акум выжил? емкость упала? Как они вообще реагируют на переохлаждение?
Да всё нормально с АКБ, что ему станет? Он без нагрузки затем по 3.7В\банку показывал, а как отогрелся - и вовсе по 3.8-3.9В.
Печаль тоска с ними на холоде, просадка по 0.8В на банку свежезаряженого может быть.
Саш, а думаешь просто так говорят, что пищалку или battery FS надо ставить из расчета 3.5В на банку, чтобы был запас. Линейность у LiIon/LiPo аккумуляторов на 3.7В. Все, что ниже 3.5 - лавинообразный разряд. Получаем, что для 3S акка высаживание ниже 10.5 - это только возврат домой с расстояния максимуму метров 200. Ну а при 3В на банку - да эт даже ховера не будет. Добавить мороз - с 3.3 до 3 на ховере будет ну секунд 30. Ну а дальше все, как сказано.
Да я видел напряжение на экране постоянно. И понимаю, что в нормальных условиях да, надо на 3.5В возвращать. Просто когда вставляешь заряженный АКБ а там в висении сразу 10.7В - понимаешь, что надо делать скидку на холод. Вот я и летал спокойно, при газе на всю напряжение уходило до 9.5 - 9.3В при этом он отлично и довольно резво летал (благо квадр легкий специально потренироваться и подолбить, при нормальном раскладе там газ в висении 43%). Высадил я из 5А\ч аКБ всего 3А\ч. Ну как правило в зиппи компакт и при нормальной температуре больше 4.3А снять не получается с них, сделал скидку на холод и думаю 0.5А там еще есть. И они там реально были. И вот на очередном маневре просто резко берут и отрубаются моторы. Прям четко на 9В. Вижу на записи, что со 100% газ падает до 0%. Квадр тоже падает. Лежит 4 сек, напряжение поднимается до 10.7В и моторы снова врубаются! Т.е. они не из-за недостатка напряжения или тока остановились, а АПМ их остановил, сбросив газ в ноль. Вот в чем печаль то. Ну и залилось 3350мА в этот АКБ при зарядке. Повторюсь, что он на 5А\ч и свою ёмкость обычно выбирал. Ну 4500-5100, смотря как разряжен был до этого, я обычно всегда долетываю рядышком потихоньку до 3.2-3.4В на банку при нормальной температуре воздуха. Без нагрузки оно подрастает до 3.5-3.6В
А чем можно размагнитить инструмент или болты?
Лежит 4 сек, напряжение поднимается до 10.7В и моторы снова врубаются! Т.е. они не из-за недостатка напряжения или тока остановились, а АПМ их остановил, сбросив газ в ноль.
АРМ газ не вырубал. Мега в регулях питается от линейного стаба 5в, тому для нормальной работы нужен перепад не менее 2в, иначе будет сбоить проц. Как уже было сказано после просадки ниже 3в/банку идет резкий спад, не может акк разряжаться бесконечно долго…
Просто когда вставляешь заряженный АКБ а там в висении сразу 10.7В - понимаешь, что надо делать скидку на холод.
Я бы вообще не летел при таком раскладе. При -10 свежий акк отдает полную емкость. НО после зарядки и до установки на коптер хранился в тепле (в куртке)
А чем можно размагнитить инструмент или болты?
петля размагничивания, можно снять со старого (ЭЛТ) телика, включать в 220в. Высокое напряжение опасно для жизни, потому надо хорошо изолировать.
Можно петлю намотать самому, заодно сделать не такую большую, хотя можно и с 14" моника выдрать.
Болты (инструмент) разложить вдали от посторонних предметов, петлю включить в розетку, описывая круги, плавно подвести к деталям и так-же плавно забрать.
Таким способом размагничивали кинескопы, так можно, что угодно размагнитить.
АРМ газ не вырубал. Мега в регулях питается от линейного стаба 5в, тому для нормальной работы нужен перепад не менее 2в, иначе будет сбоить проц. Как уже было сказано после просадки ниже 3в/банку идет резкий спад, не может акк разряжаться бесконечно долго…
5+2 = 7, не?. Да и при входном 5.5В на выходе стаба будет 5В.
Придется таки скачать логи и показать, что напряжение было выше 8.9В, при этом успешно работал полетный контроллер, передавал телеметрию, работало ОСД, передатчик… Всё работало. Но газ сбросился в ноль. Замечу еще раз, но видать опять в пустую, что данные шли не с регулей, у которых “глюканула мега”, а с АПМ контролера. И АПМ контроллер сделал газ 0% как только напряжение опустилось до 9В (не до 5В, не до 7В и даже не до 8В, а до 9В!).
Как сложно поверить в очевидное, да? Все заучили фразу - низкое напряжение, резкий спад. А если я на 2S летал бы и у меня максимум 8.4В на АКБ, тогда что? Лавинное понижение напряжения?
А чем можно размагнитить инструмент или болты?
Я бы просто сменил болты на немагнитные, гемороя меньше:)
Да и при входном 5.5В на выходе стаба будет 5В.
Если LDO, то да. Если например 7805, то ей на полтора В больше надо на вход.
Давай лог посмотрим.
Может у Вас не тот включен, поэтому и 7 каналов вместо
Это приемник виноват, у него в спецификации 7 каналов на выходе, если только поменять на TFR4
Попробуйте на вкладке full_parameters_tree найти ветку RC
Смотрел там там меняются первые 4 канала только
А если я на 2S летал бы и у меня максимум 8.4В на АКБ, тогда что? Лавинное понижение напряжения?
Вот тут мог бы и не взлететь 😃 А лавинное понижение напряжение происходит при просадке ниже 3в на БАНКУ, и будь там хоть 20S.
при этом успешно работал полетный контроллер, передавал телеметрию, работало ОСД, передатчик…
они наверно питаются от импульсного источника. А мега в регуле
Если например 7805, то ей на полтора В больше надо на вход.
Как раз 7805, других не встречал… конечно если регуль не на 12S, там хитрее сделано.
Но, может и АРМ сбросил газ, логи покажут. Только в нем нет выключения моторов, посадка - да, возврат домой - да, отключится и падать камнем вниз - нет. 😃
Смотрел там там меняются первые 4 канала только
Нет, совсем в полном списке, там где в виде таблицы.
И какое действие Вы хотите повесить на 6-й канал? Выбор режимов полета настраиваются в одном канале. А остальное надо понять, что хотите, будет проще подсказать.
И какое действие Вы хотите повесить на 6-й канал? Выбор режимов полета настраиваются в одном канале. А остальное надо понять, что хотите, будет проще подсказать.
У меня полетные режимы висят на 2 тумблерах все 6 полетных режимов там есть, на 7 висит флип, хочу что нибудь типа супер сампле моде или еще что нибудь что можно выбрать в 8 канале в МР, а то на 6 канал в основном настроечные параметры вешаются, в фулл листе можно переназначить только 4 первых канала
по логам это не g - это попугаи ))) представьте +16g = 0111111111111111, а -16g = 1000000000000001 т.е. если у вас датчик настроен на ±16g то 1g = 2047, что в программе (в логах) соответствует примерно! 10м/c/c может где в цифирках и ошибаюсь - не проснулся ещё…
а ±16g ставят так как при ±8g при резких манёврах в купе с вибрациями может произойти переполнение регистров что поменяет + на -, будет весело…
Ну Сергей, ну ты же логи акселей видел! По оси Z всегда имеем -10. Это самые что ни наесть G! Вернее 1/10 искомой величины. Потому и ставят ± 16 что бы гравитация в насыщение не ушла. А может можно на Х и У отдельные чувствительности выводить? Этого я в даташите не искал…
Кстати, что делать с таким врущим компасом… компасмот около 20… я уж думаю кольцо размагничивания искать как Алексей где-то писал… мож он намагничен как-то? что ему не нравится…?
Обратите внимание на пищалку! Та что продается на RC timer с магнитом внутри! Сколько я Г с ней съел, думал что она пьезь и прятал ее под контроллер! С ума чуть не сошел пока не врубился в чем дело! Убрале ее подальше и все как рукой сняло!
Никто не задавался вопросом, чем всё-таки отличаются X рамы от H?
Собрал новый квадрик на X. Вес распределил не точно посередине, а больше по двум краям нагружен (перед в середине, и зад там же). Там висят два аккумулятора.
Так вот кажется, что теперь у меня конфигурация H, я прав? Там ведь тоже вдоль прямой весь вес распределяется, а слева и права ничего нет.
Вяло стал реагировать на рывки ветра, и вообще на управление. Теперь мне нужно как-то по особому настраивать PID? Потому-что ему не хватает силы чтоб самому компенсировать рывки ветров по оси которая толкает его вперед/назад (вроде Pitch). Или выбрать в настройках H?
А чем можно размагнитить инструмент или болты?
Вот этим.
Вот этим.
кто воспользуется, отпишитесь плиз. интересно и цена и как готовое решение.
я размагничиваю отпиленной от вибрационного насоса малыш катушкой. быстро, надежно, за 10-20 секунд размагничивает .
но когда много плат размагничивать греется существенно, каждые 5 минут работы надо делать полчаса паузу
кто воспользуется, отпишитесь плиз. интересно и цена и как готовое решение.
ИМХО: Насос все-же лучше будет 😃
ИМХО: Насос все-же лучше будет
моща такая что апм аж в руках дрожит, но ничего не сгорает от индукции.
кстати очень удобно проверять на катушке на предмет магнитных материалов.
ненамагничиваемые в поле катушки “не зудят”
кто воспользуется, отпишитесь плиз. интересно и цена и как готовое решение.
Отвертку махом размагнитил.
Что еще попробовать?
ЗЫ неодимовый магнит что-то не подддается… 😃
в безветрие должен висеть без стиков и тримеров никуда не убегая.
если после калибровки радио поменяли тримеры - калибровать радио в мп заново
кривая сборка, плохие пропы несвободно вращающиеся моторы - ось или шайба трут, криво стоят оси моторов
в безветрие должен висеть без стиков и тримеров никуда не убегая.
если после калибровки радио поменяли тримеры - калибровать радио в мп заново
кривая сборка, плохие пропы несвободно вращающиеся моторы - ось или шайба трут, криво стоят оси моторов
Абсолютного безветрия небывает. Нужно покрутить коптер и убедиться что снос меняется в соответствии с разворотом коптера… если так, то проблема в центровке. никакая калибровка не устранит снос при сильном дисбалансе центровки. Если тримировать, будет вистеть, но при резких маневрах вверх вниз начнет тоже сносить… Я думаю что при принципиально дисбалансной компоновке коптера (например зад из за батареи перетежелен) нужно в область смещения центра тяжести нужно ставить большие пропы… я так летал, сзади 12е а спереди 11.