А давайте обсудим Arducopter - APM
А чем отличается
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву
от
Если в ручную разворачивать по яву
?
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву
- в лоитере.
Если в ручную разворачивать по яву
- в стабе.
- я бы прошил последнюю версию. Она меня очень устраивает.
- Компассмот на ноге и 16% это просто мегадикие наводки. Может они какие то нелинейные? Попробуйте вообще без компассмота.
У меня вот в таком варианте (компас висит на рядом с GPSом) компассмот 5-6%.
Пробовал и с компассмотом летать и отключить его. Разницы в поведении не заметил.
- Вибрации смотрели?
Лог бы конечно прикрепить было бы лучше всего. - И где летаете? У меня например с lea6h рядом со зданиями лучше в Loitere не летать. Спутники теряются hdop падает, вообщем нет доверия к GPSу. Стараюсь в альтхолде летать в таких местах. А вот в поле все отлично. Летает почти как по рельсам.
PS. Дрифт реально как по рельсам летает. Управление только не привычное. А так интересный режим.
Не пойму как pixhawk px4 подключать. Запитал его датчиком тока - он завёлся, но питание на приёмник не даёт =(
Не пойму как pixhawk px4 подключать.
Fumo, так там всё про большой обычный, а у меня же такой:
как pixhawk px4 подключать
так там всё про большой обычный, а у меня же такой
Ну так по выходным экстрасенсы то на отдыхе.
у меня же такой
Это PPM энкодер.
Это PPM энкодер.
Я отредактировал фотку через минуту)
отредактировал фотку через минуту
В том, что уже 3 часа ищу…
В том, что уже 3 часа ищу
по выходным экстрасенсы то на отдыхе
…
Господа, подскажите как АПМ вычисляет напряжения питания? Прошивка крайняя, сенсор питания Rctimer Voltage & Current Sensor 90A W/XT60 Kit. Согласно инструкции замеряю напругу на акке, и прописываю в МП. На земле напряжение в МП и вольтметре (вешал на борт отдельно) одинаковые. После 5 мин. полета, напруга разъезжается на 1-1,5 вольта. При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС. Там же вроде линейная зависимость должна быть.
Так же заметил, что если отключить плату сенсоров тока и напряжения от АПМ, то в МП напряжение начинает расти… В общем может кто знает, как с этим бороться? Вроде кроме BATT_VOLT_MULT для напряжения никаких настроек больше нет. Отображение тока несколько завышенные, но они вроде между собой не связаны?
При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС
вероятно у батареи плохая токоотдача, проседает напряжение под нагрузкой, наверное маленькое число C
Запитал в общем приёмник от i2c порта, но sbus не хочет воспринимать ни в первом, ни во втором портах.
Привет, подскажите как называется параметр, в котором выставляется вольтаж, ниже которого ардукоптер начинает пищать про низкий заряд батарей.
Второй вопрос, как из показаний лога вычислить силу тока? Параметр лога CURR, значение Curr=1000 врядли означает 10A, для коптера массой 2 кг это маловато КМК.
Вот лог: dl.dropboxusercontent.com/u/77230328/6.BIN
Что в логе еще можно посмотреть на предмет потенциальных проблем кроме вибраций?
При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС.
А Вы в настройках правильно указали ёмкость батареи? А может не правильно настроен FS на остаток ёмкости АКБ. Я с 5А 3S батарейкой указываю емкость 4800 и FS по остатку выставляю 400мА., а по вольтажу 10,6. Надо еще настроить
сенсор тока, может он не правильно считает израсходованный ток. У меня с не настроенным тоже срабатывал FS, при этом израсходовав лишь 50% ёмкости.
Попробовал ppm - тоже не берёт - сигналы по 0 в планере =(
вероятно у батареи плохая токоотдача, проседает напряжение под нагрузкой, наверное маленькое число C
Так я же сравниваю напряжение в МП и на вольтметре отдельно висящем на балансировочном разъеме батареи. Показания начинают разъезжаться с течением времени. На момент старта они одинаковые, а через 5 минут достаточно большой разброс.
А Вы в настройках правильно указали ёмкость батареи?
Да. Батарея новая. Но разборки с током будут во второй серии. Пока ФС срабатывает по напряжению.
Или в алгоритме АПМ расчет вычисления бортового напряжения как то завязано на ток?
померяйте напряжение на делителе. Возможно стоят дерьмовые резисторы. Греются и меняются их характеристики и напряжение уплывает. Для начала исключите железную проблему чем копаться в коде арду.
Для начала исключите железную проблему чем копаться в коде арду.
Ок, попробую повесить отдельный делитель на 1 пин. Но все же интересно, почему при отключении сенсора от 1 пина напряжение в МП начинает расти?
На земле напряжение в МП и вольтметре (вешал на борт отдельно) одинаковые. После 5 мин. полета, напруга разъезжается на 1-1,5 вольта
Как разведено питание коптера, что за разъемы питания? Токи висения у среднего аппарата 15-20а, на длинных и/или тонких проводах и некачественных или плохо припаянных разъемах при таких токах может падать этот самый вольт разницы.
Если разница сохраняется без нагрузки, попробуйте перезагрузить контроллер и сравнить опять.