А давайте обсудим Arducopter - APM
Ты же нажимаешь write после замены нуля каким либо числом из списка?
Да, нажимаю. 😃
К стати, есть ещё один нюанс. Когда я пытаюсь записать в файл сейф по потери связи с трансмиттером число больше 970, АРМ не дает мне заармиться. Говорит проверь проверь это число. А у меня, при отключении передатчика на канале газа висит 982, при включенном - 1002. Так с этим и не разобрался. 😦
приветствую всех, в общем задолбался я голову ломать, как только не старался настроить коптер на апм 2.6 по инструкциям , форумов и видео , все фигово. В итоге ищу человека в москве кто бы смог настроить за $ . реально сил нет уже с ним бороться. Если может кто помочь напишите в ЛС или позвоните тел есть в темах. Заранее спасибо.
А можно полный файл лога? Как и сказали, скорее всего нет паралона или он пропускает солнце.
На первом падении был поролон и стандартный темный корпус APM.
На втором - корпус с защитой от ветра, но прозрачной крышкой.
Логи прилагаю. Извините что с опозданием - тут в горах плохой интернет.
P.S. нашел временное решение: не давать полный газ и не пилотировать слишком агрессивно. Получается летать и по 5-7 минут. Впечатление - если хотя бы на секунду втопить газ в потолок, коптер через несколько секунд начинает падать.
Ребят, подскажите пожалуйста 😃
Сетап:
V квадр, апм 3.1.5, компас стоит на отдельной ноге (compassmot 16%). Все откалибровано, стороны света показывает адекватно.
Режим: Лоитер.
Висим в точке. Ветер 1 м\с. ГПС видит 10 спутников.
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву на 180гр (1). Коптер, при этом шустро улетает вперед(2), метров на 10(3). Когда разворот завершен он останавливается и тихонько пятится назад в исходную точку (4).
Если быстро развернуться - не успевает так далеко улететь, но эффект остается.
В самой точке висит, вроде бы, без унитазинга. Ровненько. Иногда пошатываясь…наверное, из-за ветра.
Если в ручную, т.е. в стабе, разворачивать по яву, то разворот происходит, красиво и ровно. 😃
И, второй вопрос:
Кто крутил ПИДы лоитера? Как заставить его довольно шустро останавливаться в точке, при отпускании стика? (в лоитере, разумеется). Ну, это никуда не годится, разгоняешь его до 10км\ч, бросаешь стик, а он продолжает, еще метров 15…20 в том же направлении лететь… 😦
А чем отличается
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву
от
Если в ручную разворачивать по яву
?
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву
- в лоитере.
Если в ручную разворачивать по яву
- в стабе.
- я бы прошил последнюю версию. Она меня очень устраивает.
- Компассмот на ноге и 16% это просто мегадикие наводки. Может они какие то нелинейные? Попробуйте вообще без компассмота.
У меня вот в таком варианте (компас висит на рядом с GPSом) компассмот 5-6%.
Пробовал и с компассмотом летать и отключить его. Разницы в поведении не заметил.
- Вибрации смотрели?
Лог бы конечно прикрепить было бы лучше всего. - И где летаете? У меня например с lea6h рядом со зданиями лучше в Loitere не летать. Спутники теряются hdop падает, вообщем нет доверия к GPSу. Стараюсь в альтхолде летать в таких местах. А вот в поле все отлично. Летает почти как по рельсам.
PS. Дрифт реально как по рельсам летает. Управление только не привычное. А так интересный режим.
Не пойму как pixhawk px4 подключать. Запитал его датчиком тока - он завёлся, но питание на приёмник не даёт =(
Не пойму как pixhawk px4 подключать.
Fumo, так там всё про большой обычный, а у меня же такой:
как pixhawk px4 подключать
так там всё про большой обычный, а у меня же такой
Ну так по выходным экстрасенсы то на отдыхе.
у меня же такой
Это PPM энкодер.
Это PPM энкодер.
Я отредактировал фотку через минуту)
отредактировал фотку через минуту
В том, что уже 3 часа ищу…
В том, что уже 3 часа ищу
по выходным экстрасенсы то на отдыхе
…
Господа, подскажите как АПМ вычисляет напряжения питания? Прошивка крайняя, сенсор питания Rctimer Voltage & Current Sensor 90A W/XT60 Kit. Согласно инструкции замеряю напругу на акке, и прописываю в МП. На земле напряжение в МП и вольтметре (вешал на борт отдельно) одинаковые. После 5 мин. полета, напруга разъезжается на 1-1,5 вольта. При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС. Там же вроде линейная зависимость должна быть.
Так же заметил, что если отключить плату сенсоров тока и напряжения от АПМ, то в МП напряжение начинает расти… В общем может кто знает, как с этим бороться? Вроде кроме BATT_VOLT_MULT для напряжения никаких настроек больше нет. Отображение тока несколько завышенные, но они вроде между собой не связаны?
При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС
вероятно у батареи плохая токоотдача, проседает напряжение под нагрузкой, наверное маленькое число C
Запитал в общем приёмник от i2c порта, но sbus не хочет воспринимать ни в первом, ни во втором портах.
Привет, подскажите как называется параметр, в котором выставляется вольтаж, ниже которого ардукоптер начинает пищать про низкий заряд батарей.
Второй вопрос, как из показаний лога вычислить силу тока? Параметр лога CURR, значение Curr=1000 врядли означает 10A, для коптера массой 2 кг это маловато КМК.
Вот лог: dl.dropboxusercontent.com/u/77230328/6.BIN
Что в логе еще можно посмотреть на предмет потенциальных проблем кроме вибраций?
При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС.
А Вы в настройках правильно указали ёмкость батареи? А может не правильно настроен FS на остаток ёмкости АКБ. Я с 5А 3S батарейкой указываю емкость 4800 и FS по остатку выставляю 400мА., а по вольтажу 10,6. Надо еще настроить
сенсор тока, может он не правильно считает израсходованный ток. У меня с не настроенным тоже срабатывал FS, при этом израсходовав лишь 50% ёмкости.
Попробовал ppm - тоже не берёт - сигналы по 0 в планере =(