А давайте обсудим Arducopter - APM
Может речь идет о разных афро, моторы 22 полюса. Регули покупал разными партиями на ХК. Все аккуратные , проблем нет.
КЗ между сигнальным и землей
Это уже изначально предусмотрено самим разъёмом с плюсом в центре.
Может речь идет о разных афро
Какие у вас моторы?
Еще раз, аргумент “а у меня работает” это из разряда “сам дурак”, афры в свое время были обсосаны со всех сторон, кол-во проблем с совместимостью оных существенно выше чем наверно на всех более или менее известных регулях, это факт…претензий по качеству тоже было много…это тоже факт…
Работают у вас - прекрасно, я за вас рад, у меня тоже работают но только на 1 сетапе из всех что у меня есть, с остальными железками проблемы…может еслиб я не летал много то редкие срывы синхры на тех же многополюсниках с афро на блхели я бы и не отловил…но…кто то может бы вообще и не обратил внимание на падение один раз на много часов полета, списав на случайность…
На счет пайки, тут допускаю варианты, в инете я видел фоты афро с аккуратной пайкой и с не очень (у меня второй тип)…
но у меня например был аппарат как раз на афрах с блхели и многополюсниках который автотюн спокойно и неоднократно проходил и после этого летал, примерно так же, но срывы тем не менее были
В обычном полете словить изменение сигнала, что превзойдет такое в автотюне и приведет к срыву почти невозможно. Может быть проблема была в чем-то другом?
убрать афро, это плохие регули, ненадежные
Это вы зря, любой регулятор нужно уметь правильно настроить. Отлично крутят и тормозят 16полюсники, ни разу не подводили (за исключением того с поврежденным конденсатором, но и он работал от 5В уровня сигнала). Просто дело в том, что прошивка в них по умолчанию настроена на традиционные моторы с 14 полюсами и ~1000кв, и жалобы идут от людей, которые поставили их “как есть” на совсем другие (и то, чаще всего они работают без сбоев).
Может быть проблема была в чем-то другом?
То что это был срыв синхронизации совершенно точно, ибо аппарат поймал его в мерте от меня буквально на взлете, коптер даже не упал фактически так что последствия срыва были на лицо…
Просто дело в том, что прошивка в них по умолчанию настроена на традиционные моторы с 14 полюсами и ~1000кв, и жалобы идут от людей, которые поставили их “как есть” на совсем другие (и то, чаще всего они работают без сбоев).
Я когда гуглил по срывам видел обратное, люди как раз экспериментировали с различными настройками, прошивками(в том числе саймон, типа спец. версия под многополюсники, я не смотрел чем отличаеться от обычной, я блхели использую) чтоб побороть срывы, и ничего не помогало(на рсгрупс полно примеров таких)…мой опыт это так же подтверждает, я не смог полностью убрать срывы на 22 полюсниках например, ни какими прошивками и настройками(хотя смог получить результат когда проблема вылезает очень редко, и погуглив я увидел что я такой не один далеко)…
Так вот другие регуляторы (sn40a например) на том же сетапе срывы у меня не получали ни при каких условиях, все так же, но…
Тут кстати в теме человек отмечался у которого как раз 14 полюсов ~1000kv и срывы на афрах…
Некачественная сборка вполне может быть причиной срывов.
Отсутствие контакта , отсутствие обратной связи, результат обеспечен.
Ни одна программа не вытянет такой дефект.
Я у всех своих афро препаивал провода от регуля к мотору - удлинял, чтоб провести их в трубках. Под термоусадкой все мои регули были паяны акуратно, на силовых проводах большая круглая капля припоя, которую еле сковырнул паяльником. Так что по качеству, по крайней мере визуально, все отлично.
На днях постараюсь провести эксперимент под нагрузкой на дохлой батарее около 10вольт с низкой токоотдачей, только придумаю как коптер к полу привязать… 😃) ну или винты переверну, как для компасмот
Если и тут будет без срыва - тогда уже и не знаю как его спровоцировать - буду грешить на 3.3
под нагрузкой на дохлой батарее около 10вольт
Не, вы их пробуйте на минимальном газу на максимальном напряжении все одновременно. У меня на 4х банках ещё терпимо было, но на 6 уже вообще ужасно дёргались моторы. Взлететь рывком - нормально, но вот именно самый малый газ - дёрганья. Повторюсь, пока не перенёс регуляторы в центр.
…препаивал провода от регуля к мотору - удлинял, чтоб провести их в трубках…
Немного не по теме вашей дискуссии, но… Зачем?
Точнее почему именно от регулятора к мотору? Логика подсказывает об обратном.
Два длинных провода легче чем три.
Длинные провода под постоянным напрялением лучше чем под импульсным.
На трех длинных проводах форма сигнала будет искажаться, учитывая природу сигнала, токи и факт совместного залегания.
Есть особый смысл или так получилось?
Нет ли смысла подправить прямоуголные импульсы в некое подобие синуса?
смысл в том чтобы не гнать токи больше 5-10а по длинным проводам. От длинных силовых могут сгореть регули, нужно паять доп конденсаторы. Увеличиваются наводки на компас если не скручивать провода. Нужно прокладывать провода адектватного сечения чтобы не грелись и не было потерь на них. Были фазные провода ~40см длиной. Все работало прекрасно. Хотя и с силовыми на одной из рам ~20см тоже все работало прекрасно без доп конденсаторов.
Но сетап сетапу рознь. У меня например ~4-5А на мотор в висении и активно не летаю. Максимально пиковое по логам 30-40А суммарное.
- удлинял, чтоб провести их в трубках.
вот оно.
IMHO
в афро убраны конденсаторы BEMF которые убирают помеху в цепи обратной связи (детектор фазы двигателя)
это хорошо с современными прошивками блхели и симонк в случае если провода от регуля до мотора короткие.
но может быть весьма нестабильно в случае длинных проводов от регуля до мотора
эксперимента ради - попробуйте удинить провода мотора до абсурдных метров трех, а рядом с регулем поставить что нибудь шумное
например 3др модем на 433 мгц (в режиме передачи данных) или китайскую видеобрелок -камеру регистратор
это хорошо с современными прошивками блхели и симонк в случае если провода от регуля до мотора короткие.
Короткие это сколько?
Я регули всегда в раме размещаю, соответственно так же “длинные” провода идут от регуля к мотору, в случае с афро было сантиметров 25 на одной раме и сантиметров 15 на другой, это можно считать “длинными”?
Возможно у большинства тех у кого проблемы оные именно из за этого…
Аналогично. Провода от регулей до движков ~25-30см на афро. С hobbywing 4-in-1 были ~40см (регуль был в задней точке коптера и на передние лучи шли вдоль всей рамы. Срывов не было
Не, вы их пробуйте на минимальном газу на максимальном напряжении все одновременно
По логам падение было при напряжении около 10 вольт. Но и так пробовал - когда делал этот сетап в самом начале на клоне F450 - пробовал летать на 4s батарее и 1045 винтах. Движки стартовали плавно и без проблем(провода родные), полный газ тоже прекрасно отрабатывали. Но больше на 4s не летал с тех пор - уж больно дурной у него нрав был - если с ховера (висел процентах на 25 газа) тапку в пол вертикально в небо - субъективно скорость метров 20-25/сек была - за пару-тройку секунд улетал в точку - боялся я его такого - окружающие в радиусе метров 15ти инстинктивно пригинались =)) Это был самый первый квадрик, не считая коллекторных игрушек, так что впечатления могут быть и преувеличенными)))
Есть особый смысл или так получилось?
Особый смысл конечно есть - рама 570мм, складная (пропы до 12"), трубки 16мм, регули на раме, провода в трубках. Длина проводов регуль-мотор сантиметров 25. Была цель сделать плоскую складную раму, где вся электроника между 2х пластин и ничего не торчит наружу, кроме подвеса. Оба компаса (в пиксе и жпс) при этом наводок вообще не испытывают. Пока облетываю, но компоновка устраивает - доделаю - отпишусь в ветке рамостроителей.
Нужно прокладывать провода адектватного сечения
У меня без подвеса коптер висит на 8-10А в сумме, при максимуме газа 25А на круг по логам - все холодное
попробуйте удинить провода мотора до абсурдных метров трех, а рядом с регулем поставить что нибудь шумное например 3др модем на 433 мгц (в режиме передачи данных) или китайскую видеобрелок -камеру регистратор
Ради эксперимента как-нить на досуге попробую удлинить на запасном регуле-моторе. Но на раме из окружения регулей только модуль M8N, X8R приемыш, бузер от пикса и сам пикс. Слышал что сам пикс шуметь может ощутимо? Остального даже для эксперимента нечего взять - нет 433 модемов, и брелок 0.3мпикс наверняка выкинут давно или утерян за ненадобностью)
У меня было 3см до двигателя и 20см до центра - были проблемы. Эффект слегка давали конденсаторы в 4 раза большей стокового ёмкости. Но всё равно дерготня. Сейчас до моторов 20см и всё нормально.
На них сигнальный минус соединён с основным тонким перешейком - своеобразным резистором. Можно конечно попробовать притащить ещё один сигнальный минус, подпаять его прямо на ногу атмеге и сигнальный переместить на ногу тоже. Но зачем?
Всю силу дерготни вы увидите, если отсоедините сигнальный минус и будет даже интереснее, чем на том видео. Именно малый газ даже без винта, а не большие токи.
Кто нибудь летает на Pixhack? Он уже вроде не новый - с начала года точно продаётся.
…вся электроника между 2х пластин и ничего не торчит наружу…
этот смысл понятен, такая компановка не оставляет другого выбора.
к вопросу где лежат бинарники которые можно загрузить из previous version из мишен планера
случайно раскопал
есть такой файл
github.com/diydrones/…/FirmwareHistory.txt
к примеру нужна прошива AC 3.1 для квадрокоптер на апм2
ищем
github.com/diydrones/binary/raw/…/firmware2.xml AR2.44 AP 2.76 AC 3.1
приводим строку к виду
github.com/diydrones/binary/tree/…/apm2-quad
забираем бинарник
смысл в том чтобы не гнать токи больше 5-10а по длинным проводам.
что то тут не так. до регуляторов идут большие токи, а после маленькие?
там что, кпд меньше паровоза и все уходит в тепло?
От длинных силовых могут сгореть регули, нужно паять доп конденсаторы.
доп. конденсаторы паяют что бы помехи по питанию не мешали остальным потребителям. сгореть от длинных запитывающих проводов? Вы уверенны?
Увеличиваются наводки на компас если не скручивать провода.
по длинным проводам от аккумулятора к регулятору идет постоянный ток и скручивать их бесполезно, чего не скажешь о проводах от регулятора к мотору(ток импульсный с фазовой разницей).
если уж и выбирать между постоянным магнитным полем и переменным, то выбор очевиден. именно по этому я и удивился и спросил.
доп. конденсаторы паяют что бы помехи по питанию не мешали остальным потребителям. сгореть от длинных запитывающих проводов? Вы уверенны?
да, такое бывает при длиных и тонких проводах от регуля к батарее без доп конденсаторов. в случае если регули аккурат под максимум батареи. изза самоиндукции в обмотках моторов ток импульсно рекуперируется обратно в питающую цепь через трехфазный диодный мост создаваемый защитными диодами интегрированными в ключи. а ключи очень критичны к превышению напряжения. тысячная доля секунды и он в пробой
эта же причина приводит к сгоранию регулятора при ненадежном контакте в разъеме батареи.
очень часто от этого страдают модели автомобилей