А давайте обсудим Arducopter - APM
В каком полётном режиме вы всё это пробуете? В Stabilaze, должен резво реагировать на стик газа. Какие значения шкалы Throtle при калибровке РУ?
В Stabilaze и пробую. на ру пробовал разные значения Throtle ставить.от 977-1897 до 1230-2050. ни чего не метяется кроме вращения пропов после арминга.
В Stabilaze и пробую. на ру пробовал разные значения Throtle ставить.от 977-1897 до 1230-2050. ни чего не метяется кроме вращения пропов после арминга.
Выставьте на РУ, 977–1897, затем пройдите калибровку РУ в MP. Далее пробуйте калибровать ESC. И ещё просмотрите в MP значения THR MAX, THR MID, THR MIN, По умолчанию должно быть, так MAX-1000, MID-500
[QUOTE=Roman89;6004749]Выставьте на РУ, 977–1897, затем пройдите калибровку РУ в MP. Далее пробуйте калибровать ESC. И ещё просмотрите в MP значения THR MAX, THR MID, THR MIN, По умолчанию должно быть, так MAX-1000, MID-500[/QUOЯ я пока что так глубоко не залезал в настройки мп.подскажите пож.где найти эти THR MAX, THR MID, THR MIN,?
qbrain 4in1 не получается, продолжает дальше пикать и петь
В вашей инструкции как написано калибровать газ? У меня 30Ах4 с али (не qbrain) - там по 2 пика для каждого двигателя (4 раза по 2 пика) проходят и тут же надо опускать газ.
подскажите пож.где найти эти THR MAX, THR MID, THR MIN,?
В MP, на вкладке CONFIG/TUNING, далее Full parametr list. Несколько месяцев назад, у форумчанина по умолчанию стоял THR MAX-80 и моторы не разгонялись.
В вашей инструкции как написано калибровать газ? У меня 30Ах4 с али (не qbrain) - там по 2 пика для каждого двигателя (4 раза по 2 пика) проходят и тут же надо опускать газ.
кога входит в режим настройки исполняет трель.дальше от одного до восьми пиков и опять музыка. а в какой момент что он калибрует нет инфы.
Добрый вечер! Пробовал задействовать autotune на прошивке 3.3, т.к. на прошивке 3.2 он у меня почему то не включался. После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул с высоты 4 метров. Все значения по на странице ПИДов стояли дефолтные, кроме самых ПИДов, они в значении 0,18. Хочу снова попробовать autotune, но есть сомнения. Может кто, что подскажет? Забраться выше? Подрегулировать ПИДы вручную?
P.S. Отрегулировать ПИДы идеально вручную так и не получилось. При спуске страшно раскачивает его, а в ветер вообще стремно летать.
После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул
Срыв синхры
При спуске страшно раскачивает его
Так уменьшите пиды.
Забраться выше?
На малых пропах выше не надо. Конечно были попытки для больших пропов подниматься выше, чтоб коптер успевал стабилизироваться после провала. Но если он даже не пытается, то Вы просто разобьете сильнее. Для начала наверно лучше проверить как коптер ведет себя при резких наклонах в стабе. Вполне возможен и
Срыв синхры
и другие проблемы. Тогда лучше сначала их устранить.
Кто нибудь занимался параметрами INAV_TC_XY INAV_TC_Z?
Интересные параметры позволяющие регулировать просадку по высоте на скорости и удержание по горизонтали. Смешивает показания GPS с инерциалкой (_XY) и показания барометра с инерциалкой (_Z). Я этим начал заниматься конечно по ошибке, нечего там делать с нормально летающим коптером, но занялся и занялся, почему бы и нет. Так вот нет, дернуло меня вчера перед сегодняшним полетом апдейтнуть мишион планер на лэптопе. И пропали у меня эти параметры из адвансед параметров так же как и MPU6000_bitmasklog_filter. Не знаю что и делать, в дереве параметров многие параметры, в том числе и эти-без комментариев. Удалял и переустанавливал мис планер- не помогло. На домашнем компе с такой же версией проблем нет. Но его то в поле не возьмешь… Окуда можно скачать предыдущую версию??? (сейчас 1.3.32 build 1.1.5736) Была 1.1.31
Вопрос к Алексею Козину, почтему в полном листе параметров наcopter.ardupilot.com/wiki/arducopter-parameters/ нет упоминания о INAV_TC_XY INAV_TC_Z? Что за секрет такой?
На малых пропах выше не надо. Конечно были попытки для больших пропов подниматься выше, чтоб коптер успевал стабилизироваться после провала. Но если он даже не пытается, то Вы просто разобьете сильнее. Для начала наверно лучше проверить как коптер ведет себя при резких наклонах в стабе. Вполне возможен и
При резких наклонах ведёт себя стабильно. Не заваливается, ничего страшного с ним не происходит. Начинает его колбасить именно при резком спуске или при поворотах при снижении. В режиме “возврат домой” при снижении тоже подколбашивает. На счёт того, что он не пытается стабилизироваться, так тут другое, стабилизироваться пытался, но высоты не хватило.
Так уменьшите пиды.
Если это сделать, то коптер ведёт себя ещё более не стабильней.
и другие проблемы. Тогда лучше сначала их устранить.
Какие?
А насчёт срыва синхры, так есть проблема или не проблема, вообщем регуляторы через два акка теряют синхронизацию, т.е. начинают стартовать не одновременно, но после взлёта всё стабильно.
Так вот нет, дернуло меня вчера перед сегодняшним полетом апдейтнуть мишион планер на лэптопе. И пропали у меня эти параметры из адвансед параметров
В MP 1.3.32.5 (INAV_TC_XY, INAV_TC_Z, MPU6k bitmasklog filter) эти параметры в Full parametr list.
На видео Randy Mackay, демонстрирует изменения параметра INAV_TC_Z. А параметр INAV_TC_XY отвечает за доверие GPS или акселю, ниже значение больше доверие акселю, выше больше доверие GPS, пробовал кратить, когда пытался побороть рысканье по yaw, не помогло, оставил 1.
На счёт того, что он не пытается стабилизироваться, так тут другое, стабилизироваться пытался, но высоты не хватило.
Какие у Вас винты (диаметр)?
Точно не хватило? Если так, то можно и подняться, только Вы должны понимать что это риск. В данном случае надежнее разобраться с настройками и подстроить в ручную. У автотюна тоже есть ограничения.
Если это сделать, то коптер ведёт себя ещё более не стабильней.
Что конкретно Вы меняете? Какой конкретно параметр?
вообщем регуляторы через два акка теряют синхронизацию, т.е. начинают стартовать не одновременно, но после взлёта всё стабильно.
Если я правильно понял, то Вы откатав 2 акка и поставив третий получаете неодновременный старт. Тогда очень похоже на перегрев регулей и уплывание параметров деталей. Может не проблема, но может она. Автотюн на каком акке делаете?
Какие?
Ну например, внутренности хорошо закреплены? Покрутите руками, тяжелый аккум любит смещаться, меняя ЦТ.
Какие у Вас винты (диаметр)?
Точно не хватило? Если так, то можно и подняться, только Вы должны понимать что это риск. В данном случае надежнее разобраться с настройками и подстроить в ручную. У автотюна тоже есть ограничения.
Винты 10х4,5 пластик. Насчёт точно не уверен, но скорее да, чем нет. Пересмотрев куча видео на ютубе и перечитав много статей про пиды, понял, что настроить вручную для меня будет проблематично. Но если вы готовы помочь, то я только рад буду)
Что конкретно Вы меняете? Какой конкретно параметр?
Меняю Rate Roll/Pitch, вроде так называется, сейчас пишу с рабочего компа и Mission Planer нет под рукой, короче параметр который все меняю PID.
Если я правильно понял, то Вы откатав 2 акка и поставив третий получаете неодновременный старт. Тогда очень похоже на перегрев регулей и уплывание параметров деталей. Может не проблема, но может она. Автотюн на каком акке делаете?
Да, правильно понял. Но автотюн делал на первом акке с только что откалиброванными акками.
Ну например, внутренности хорошо закреплены? Покрутите руками, тяжелый аккум любит смещаться, меняя ЦТ.
С этим проблем точно уже нет, до автотюна были, но теперь всё очень надёжно закреплено, пропаяно, закрученно с использованием фиксатора резьбы и т.д.
не помогло, оставил 1
это дифолтное значение?? Жалко что у меня нет комментов, хотя дифолтные значения даже с комментами не приводятся. очень странный подход…
Как где то я вычитал что с фрскай это сделать невозможно
прошу прощения за дезу. Все прекрасно работает с фриской. ЧТо то я тогда давно затупил и не смог настроить… Сейчас проверил, все отрабатывает.
Достаточно настроить только ФС в арду
Винты 10х4,5 пластик.
А пластик какой? Очень мягкий? Если да, то у Вас может из-за них проблема. Мягкий хорош для экономичного полета, но он абсолютно не предназначен для резких эволюций. Он просто прогибается и не дает настроить ПИДы. Автотюн специально провоцирует очень резко, чтоб проверить реакцию. Очень мягкие способны стучать по лучу, а это все равно что срыв синхронизации. Оптимальные в данном случае АРС.
Если нет, то напишите весь сетап. А то может у Вас моторы с регулями не тянут. С 10 винтами автотюн работает отлично.
Меняю Rate Roll/Pitch, вроде так называется, сейчас пишу с рабочего компа и Mission Planer нет под рукой,
Укажите , пожалуйста, что точно меняете Stab, P, I, D (не по памяти) с чего и насколько. В крайнем случае выложите картинку.
это дифолтное значение?? Жалко что у меня нет комментов, хотя дифолтные значения даже с комментами не приводятся. очень странный подход…
INAV_TC_XY был 2,5, менял от 1 до 2,5 особой разницы нет, при прямолинейном полёте в режимах с GPS, так-же рыскает. Но по разному ведет себя когда висит на удержании позиции по GPS, при 1 почти незаметно дрейфует, ставишь 2,5 начинает немного быстрее менять позицию (больше доверие GPS). Летом, искал как побороть рысканье и на форуме diydrones, вычитал про эти параметры.
был 2,5, менял от 1 до 2,5 особой разницы нет
На видео не нашел (наверно не дождался), для Z по дефолту 5, рекомендуется 7 для уменьшения проблем с барометром на скорости, хотя писали что помогает немного.
Перепрошил на 3.2 ни чего не изменилось. Снял пропы заармил, Моторы крутятся, дал газку пару процентов моторы разогнались, но видно далеко не быстро, дальше газ не действует, делаю стиком наклоны вперёд назад крутятся быстрее но обратно обороты не успокаиваются, понимаете? Если держу в лево и отпущу стик правые моторы продолжают крутится быстрее левых. Может точно регуль? Как можно настроить qbrain 4in1? Или обнулить до заводских настроек?
Пару раз было такое, помогал сброс настроек на дефолтные и перепрошивка.