А давайте обсудим Arducopter - APM
,и как понять пропало питание или же апм завис
пропало ли внезапно питание или завис проц понять из этого лога соврешенно невозможно.
на будущее желательно обеспечить и хорошее питание и устранить причины приводящие к зависаниям.
питание.
исключить предохранитель, питать от хорошего бп, добавить в цепь питания емкий конденсатор, не питать от апм сервы и другие мощные потребители, втч приемники с мощными передатчиками телеметрии
предотвращение зависания
-обеспечить хорошую пайку кварца
-при полетах в сырость защитить цепи кварца от попадания влаги
-после прошивки делать сброс параметров по умолчанию, а затем аккуратно выполнить все калибровки и проверки
-логирование вибраций на апм делают только для выявления и устранения проблем а затем выключают с тем чтобы экономтить ресурсы процессора
в логе есть вибрации причем сильные, причем уровень акселя по оси зэт не находится в среднем около 10 а находится гдето между 10 и 15
возможно выполнили калибровку неверно
“гадая по руке” думаю что то перегрузило цепь питания автопилота. сработал предохранитель.
может серва какая запитана или телеметрия с осд много портебляет, а может сам предохранитель пошаливает
в своих апмах убрал предохранитель со стороны блока питания, а сам блок питания сделал с настоящими 3 амперами в краткосрочном импульсе. исхожу из принципа пусть лучше сгорит причинная дорожка или чип чем в полете сработает самовосстанавливающийся предохранитель. по крайней мере в этом случае сразу будет видно в чем была проблема.
Однажды ошибочно подключили 3 вольтовый компас к моему бп. от чипа остался прах и неглубокая ямка в плате.
Добрый день. Не подскажите более, менее стабильную прошивку? Можно кастом…! Нужна для квадра.
3.1.5
Добрый день. Не подскажите более, менее стабильную прошивку? Можно кастом…! Нужна для квадра.
у самарских в почете 3.1 rc5 (серьезно)
хорошо себя зарекомендовала как суперстабл 3.1
3.1.5 одна из более менее свежих и заслуживших доверие прошивок.
3.2 и старше многие считают капризными при не достаточно умелых руках и недостатке опыта
и как понять пропало питание или же апм завис?
В общем Алексей Вам уже все правильно расписал. Я бы только чуть добавил.
По мне скорее завис. По идее пропадание напряжения хоть немного должно записаться. А запись вибрации всегда чревата, да и сами вибрации не подарок. Хотя утверждать здесь ничего невозможно.
INS_MPU6K_FILTER стоит по умолчанию. С такими вибрациями лучше 10, а то и 5. Или убирать вибрации ВМГ.
THR_MID - 594. Хотя средний газ у Вас 500.
Барометр сильно реагирует то ли на скорость, то ли на напряжение питания (первое должно быть вернее, но не всегда сходится). Скорее всего ситуацию просто спасает INAV_TC_Z = 7. Но все равно плохо выполняется команда на изменение высоты в лойтере.
у самарских в почете 3.1 rc5 (серьезно)
хорошо себя зарекомендовала как суперстабл 3.1
3.1.5 одна из более менее свежих и заслуживших доверие прошивок.
3.2 и старше многие считают капризными при не достаточно умелых руках и недостатке опыта
А как она себя ведет в других режимах 3.1 rc5 ? И там наверное многое чего нет типа автотюн? И не смогли бы Вы скинуть ссылку? Спасибо.
пропало ли внезапно питание или завис проц понять из этого лога соврешенно невозможно.
Алексей,на будущее что еще включить в логе чтоб было понятно в чем проблема.питание у меня по феншую,хороший бек потом лм2940,на выходе кондюк 2200мкф.питает только апм со входов.никаких серв и прочих нагрузок нет,мне интересно ,ведь при пропадании контакта батареи(именно на него грешу)ведь кондер на выходе стабилизатора должен был дать возможность апму,записать небольшой участок с падением напруги?
да и сами вибрации не подарок
Ну тут уже я дальше бессилен.и моторы балансил и пропы по обоим осям и резинки под моторы,ничего не помогает,сам апм на виброплощадке плюс еще толстый скотч,немножко спасают ситуацию мягкие пропы,скорее всего проблема в левых саннискаях.
И не смогли бы Вы скинуть ссылку?
Спасибо.
ведьькондер на выходе стабилизатора должен был дать возможность апму,записать небольшой участок с падением напруги?
теоретически да, но записи current идут достаточно редко.
возможно замыкает что то в нагрузке.
ибо 2200 должен был удержать питание приобесточке.
кстати это легко проверить
INS_MPU6K_FILTER стоит по умолчанию. С такими вибрациями лучше 10, а то и 5.
так коптер более “тупой” станет,да и вроде +_1,5 по оси х это и нитак страшно?
THR_MID - 594. Хотя средний газ у Вас 500.
просто у меня много разныз акков,поставил среднее для них всех))
так коптер более “тупой” станет,да и вроде +_1,5 по оси х это и нитак страшно?
Вибрации это всегда плохо. Вам обязательно надо разобраться с природой (источником ).
Попробуйте в руке запустить и газануть. Неприятно руке не должно быть. Если есть такие ощущения, то лучше сделайте растяжки на лучи. Если нет , то Вы могли перемудрить с изоляцией апм.
Если у Вас такое хорошее питание, то значит апм завис. Наверное память не чистили и включили запись вибрации. А может от вибрации что нибудь отвалилось.
Ребят вопрос по аппаратуре-возможно ли из за того что в приемнике выходы только под цифровые машинки не проходит фаил сейв хотя когда переставил приемник обычный на 72мгц и вч блока на футабовском передатчике все работае на ура уж очень не хочется возвращаться в каменный век
Ребят вопрос по аппаратуре-возможно ли из за того что в приемнике выходы только под цифровые машинки не проходит фаил сейв хотя когда
скорее всего приемник с фаилсэйвом который нужно настроить, обычно нужно расход газа загнать в минимум гдето под 900мс и сделать бинд приемника, вернуть расход газа на 1000мс
при этом при отключении приемника в канале газа будет падать до 900
но порядок настройки приемника с фаилсэйф специфичен для каждого вида аппы
скорее всего приемник с фаилсэйвом который нужно настроить, обычно нужно расход газа загнать в минимум гдето под 900мс и сделать бинд приемника, вернуть расход газа на 1000мс
при этом при отключении приемника в канале газа будет падать до 900
но порядок настройки приемника с фаилсэйф специфичен для каждого вида аппы
Алексей приемник у меня Futaba r6008hs если знакомы с таким зверем проконсультируйте как его подружить с передатчиком а то из настроек остался только fs а заказывать новый приемник это еще минимум месяц ожидания
futaba 9zap такогоменю у меня нет
Да еще модуль вч на футабе TM-8
futaba 9zap
Вот мануал по настройке полетных режимов, наверняка там где то и про ФС есть…
А вот, конкретно по ФС, заодно и остальной мануал…)
З.Ы. Модуль не имеет значения, его работа передавать все, что на стиках/тумблерах в данный момент…
Спасибо за информацию будем изучать мат часть
по поводу краша,то что описывал на пред странице,вспомнил что пару месяцев назад было точно такое же,тогда не воспринял всерьез,так как упал сразу после взлета и ничего не сломал,теперь думаю что это один и тот же глюк повторяющийся с периодом раз в пару месяцев,аппарат просто делает кувырек в воздухе,и падает вниз головой,с чем это может быть связано?резет ерейс после прошивки делал.
нужно поступить также как поступают в случаях блочного ремонта компьютеров. Если существует периодически возникающая неисправность меняют по очереди один или несколько блоков.
Проверьте все пайки, провода, разъемы на потерю контакта или замените полностью, убедитесь что проводка не замыкает в том числе в скрытых полостях, в лучах итд. Пошатайте разъемы контролируя состояние подключенной нагрузки, подергайте за проводки
Проверьте как ведет себя блок питания под нагрузкой, не перегревается ли. Включите с дополнительной нагрузкой.
Если используются металлические стойки или карбон - убедитесь что токоведущие части плат не касаются металла и карбона. карбон проводит ток.
замените апм на запасной, можно даже на китайский благо они сейчас стоят копейки
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ КТО ПОМОГАЛ С ВОПРОСОМ ПО ФАИЛ СЕЙВУ НАКОНЕЦ Я ЕГО ДОБИЛ ВСЯ ПРОБЛЕММА КРЫЛАСЬ В НАСТРОЙКЕ АПЫ