А давайте обсудим Arducopter - APM
Нужна консультация.
Как я тут писал, благодаря Вашим советам я смог отстроить коптер на 450 раме с АПМ Про для полетов.
Но я бы хотел снимать красоты природы с высоты. Для этого у меня есть 2-х осевой подвес Валькира и ГоПРо3. И есть проблемы с качеством видео. В основном летаю в Лойтере
При изменение высоты на видео получается желе. Если коптер висит блинчиком, или плавно летаю все на видео хорошо. Но только небольшой ветерок - 3м/с сразу желе. Теперь о пидах - пикч и рол у меня 0.19, в Лойтере 0,7.
Ребята, как убрать желе? Пропы и движки макс отбалансированны.
Для уточнения пропы 9450 от фантика, полетный вес 1400г, движки 2212 кв 920 тоже от фантика
Ребята, как убрать желе? Пропы и движки макс отбалансированны.
Как вариант вибрация или резонанс конструкции именно на оборотах выше средних. Проверь вибрации моторов на оборотах от 50% и выше (с винтами конечно).
А как в таком случае винты с движками отбалансировать?
Я брал за луч квадрика, и прогонял этот движок (только тот что на луче) и по ощущениям судил есть ли вибрация или нет. На одном было, что на 60% его сильно трясло, пришлось ставить другой пропеллер. Конечно меры предосторожности соблюдать обязательно! Еще если сбоку смотреть на плоскость вращения винта, то видно есть ли бабочка, и бывает она растет с оборотами и вибрацию дает. Но опять опасный метод. На паркфлайере была статья про стенд для динамической балансировки ВМГ
Еще доп информация по моему вопросу: на вновь прошитом контроллере, том же самом, попытался подлетнуть, полностью пропало управление по яв… При этом в МП управление идет, в закладке “калибровка радио” все двигается, то есть физически все каналы присутствуют.
Еще совершенно магическим образом пропали все назначенный полетные режимы… переключились в стаб.
Попробую поменять МП и прошиться снова…
И снова в продолжение вопроса… Прошивается с “десятого” раза и не на всех компьютерах. В МП подключается, можно менять параметры и все вроде живое, но в полете, совершенно хаотично может начать кружить по яв. При чем с нарастающей скоростью вращения. Во время этого глюка коптер становится “вялым”, даже газ убирается медленно.
Вопрос больше похож на исследование полудохлой платы.
Если в терминале свободная память 1618 (килобайт наверно), то я так понимаю, Атмега сдохла? Или почти сдохла…
Вроде уже писалось, но “повторенье - мать…”
Вчера столкнулся с такой проблемой:
После перезаливки впрошивки в АРМ мини 3.1 в Mission Planner пропали все полетные режимы. Плюс к тому - во вкладке Standard Parameters пропали все параметры. Вкладка открывалась обсолютно пустой… Многочисленные попытки переустановок програмного обеспечения (как прошивки, так и собственно Mission Planner) ни к чему не привели. В итоге помог совет с сайта diydrones. В МР при нажатии CTRL+F всплывает окно, в котором нажимаем кнопку “Param gen”. После этого все параметры начали отображаться адекватно.
Есть проблемма с калибровкой компаса. Получил недавно мини gps с компасом. Решил облегчить свой 330ый коптерок. При калибровке выдаёт какие то не реальные цифры. Пишет : “New offsets are -114 31 -215”. Предшественник выдавал при калибровке что то около ± 25…30.
При калибровке выдаёт какие то не реальные цифры
Может ориентация компаса не выставлена правильно ?
Да вроде как север показывает. 😃
А может от АРМ наводки какие то есть? Я его закрепил в трех сантиметрах над контроллером.😃
вроде как север показывает
В МП есть вкладка “поворота” компаса. Надо сверить с чипом (с точккой).
Я его закрепил в трех сантиметрах
А что гадать - поднимите (временно) “на пол-метра” и сравните офсеты 😃.
Не, не помогло. Получил -106 27 -207.
Что именно не помогло ?
Не кстати : помнится - не расслеповал перемычку на АПМ - она отключает внутренний компас. При калибровке вместо красивой ровной сферы (из правильных окружностей) вырисовывался “салют” в виде рассыпухи точек с непотребными офсетами.
Вот тут подробнее : apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Не помогло поднятие на бОльшую высоту.
На АРМ перемычку перерезал. прошлый жпс/компас работал прекрасно.
При калибровке вижу довольно красиво вырисовывающийся “шарик”😃
А офсеты выдает не кошерные… 😦
Может ориентация компаса не выставлена правильно ?
Остаётся это.
Или гдет пробегал намагниченный инстру-мент. Нитка 30 см с шайбочкой или винтиком - если при осторожном прикосновении к возможным металлодеталькам (например - “болты” крепления компаса или он сам) залипает - к размагличивателю.
Ладно, погляжу, как он будет себя вести в поле… Сей час подпаивал другой магнитометр. Сделал калибровку. Значения офсетов тоже не маленькие… Надо покопаться, поискать объяснение значения этих циферок… Прошивку я закачал “ArduCopter 3.2b_rc14_quaidrotor_apm2_with_nmea_wogimbal.hex”
А в сообщениях он мне пишет:
Initialising APM…
ArduCopter V3.3-devWOgimbal
Frame: QUAD
Почему 3.3?😃
Вот тут пишут, что калибровка может считаться успешной, если верна формула :
sqrt(offset_x^2+offset_y^2+offset_Z^2) < 600).
Если это так, то у меня не всё так плохо, как кажется… 😎
Столкнулся сегодня с проблемой, только не пойму в чем причина: коптер независимо от режима кратковременно терял обороты в воздухе и если был на маленькой высоте падал в снег, причем насколько я успевал заметить вырубало одну сторону,т.е квадрик переворачивался на бок. Может у кого было так,в чем причина?
Всем привет! Народ кто знает можно ли к apm 2.6 подключить osd от rabbit 2, лежит без дела!
Может у кого было так,в чем причина?
Двигатели к регуляторам припаяны на прямую или через пули подключены?
Двигатели к регуляторам припаяны на прямую или через пули подключены?
Через пули,еще и в разъемы регуля 4 в 1, причина в плохом контакте? провода в трубе проходят
причина в плохом контакте?
В пулях такого формата есть огромный косяк. С временем вращающийся контакт в виде корзинки на маме начинает плохо контачить.Симптом-отключение одной из фаз двигателя во время старта или когда тапку в пол.Лечиться пропайкой верхней части контакта,что бы корзинка не вращалась.В прошлом году пол сезона промаялся со срывом синхры.Регули раз по десять прошил.Но беда оказалась в пулях.
помимо пуль достаточно частая проблема с перетиранием изоляции проводов внутри карбоновой трубы и замыкание на саму трубу, сквозные винты.
краткосрочные продкорачивания могут даже не приводить к перегоранию силовых проводов или взрыву батареи, иногда бывает так что периодически коптер падает как будто срыв синхры и очень сложно выявить причину. (мне известно о трех случаях у разных людей)
пули малого диаметра , могут выпадать. (предположительно 1 случай с афро слим)
имхо пули лучше вообще не использовать - паять наглухо если это возможно
чудные случаи.
“дедушкино олово” знакомый не имея под рукой современного припоя запаял провод найденным из запасов деда оловом, после зимы при включении - провод вывалился. олово раскрошилось изза того что пролежало зиму в неотапливаемом помещении.
Оловянная чума. Современные припои имеют присадки позволяющие избегать этой неприятности.
“кислота” знакомый использовал кислоту для пайки многожильных силовых проводов. Кто то ему сказал что с кислотой лучше будет паяться. кислота всосалась между жил под изоляцию и за пару месяцев превратила провод в труху. Повезло на земле потянули за разъем и он отделился от провода