А давайте обсудим Arducopter - APM
помимо пуль достаточно частая проблема с перетиранием изоляции проводов внутри карбоновой трубы и замыкание на саму трубу, сквозные винты.
краткосрочные продкорачивания могут даже не приводить к перегоранию силовых проводов или взрыву батареи, иногда бывает так что периодически коптер падает как будто срыв синхры и очень сложно выявить причину. (мне известно о трех случаях у разных людей)
пули малого диаметра , могут выпадать. (предположительно 1 случай с афро слим)
имхо пули лучше вообще не использовать - паять наглухо если это возможно
чудные случаи.
“дедушкино олово” знакомый не имея под рукой современного припоя запаял провод найденным из запасов деда оловом, после зимы при включении - провод вывалился. олово раскрошилось изза того что пролежало зиму в неотапливаемом помещении.
Оловянная чума. Современные припои имеют присадки позволяющие избегать этой неприятности.
“кислота” знакомый использовал кислоту для пайки многожильных силовых проводов. Кто то ему сказал что с кислотой лучше будет паяться. кислота всосалась между жил под изоляцию и за пару месяцев превратила провод в труху. Повезло на земле потянули за разъем и он отделился от провода
помимо пуль достаточно частая проблема с перетиранием изоляции проводов внутри карбоновой трубы и замыкание на саму трубу, сквозные винты.
С этим тоже сталкивался,только в алюминиевых лучах.Перетёр болтами.
Есть проблема в отображении на minimOSD данные с APM, в частности всё, что связано с координатами (сами координаты, удалённость от точки старта, кол-во спутников) отображается с ощутимой задержкой (ступенчато). Другие данные (напряжение, высота, скорость и т.п.) отображаются без задержки. Заметил, что этот “глюк” появился после обновления до АС3.2. Куда смотреть?
видимо проблема изза мишен планера, он выставил вам слишком высокие параметры под sr1 и в результате слишком большой поток данных и часть данных не умещается в приемном буфере осд.
попробуйте понизить
попробуйте понизить
А какие именно? в extra стоят везде 2-ки.
да, в принципе двойки в sr1 и должны быть, была инфа что какието версии МП лупят везеде по 6
ну и прошивок осд - огромное множество,
можно попробовать мой вариант, с массой пофикшеных проблем
Сегодня упал. В принципе не высоко было и рядом. Глюк плавающий. В прошлый раз отлетал все нормально, а сегодня гдето на 6-й минуте. Похоже двиг остановился. И все бы ни чего, но после падения пока я добежал и выдернул фишку он молотил не сильно, один рег выгорел полностью и обмотка одного двига почернела. Настройка при арминге запускаються двиги. Чтоб этого не повторилось как АПМ лучше настроить. Пока не разбирал, оставил в гараже он воняет невыносимо.
Товарищи, а нынче компасмот комильфо делать ? А то я последнее что помню вроде как многие отказались от этого.
при арминге запускаються двиги
Параметр MOT_SPIN_ARMED ставите 0 и перезагружаете. Двигатели больше не вращаются при арминге.
ну и прошивок осд - огромное множество, можно попробовать мой вариант, с массой пофикшеных проблем
Залил ваш вариант, посмотрю как будет в полёте работать.
Кстати, о каком таком множестве прошивок minimOSD можно говорить? Тут фактически одна версия…
Коллеги, гляньте пожалуйста лог… logs54.zip
Суть проблемы писал ранее: гексу безбожно крутит по яв. Сначала я грешил на мозг, поменял… потом думал, может приемник чудит, поменял. Регуляторы, перепрошил на Блхели. Рама с этими регуляторами и моторами налетала часов 200 на мультивие - вроде косяков нет. Идеи с компасом отпадают - компасмот 18%, и компас в качестве эксперимента тоже выключал. На этом и на предыдущем мозге в логах появились “всплески” с крутыми фронтами. Во время этого кручения по яв управление становится “вялое”.
Вроде уже и таких деталей не осталось, которые могли бы так влиять…
Кстати, о каком таком множестве прошивок minimOSD можно говорить? Тут фактически одна версия
поверьте их масса
куча разных ответвлений просто миним осд 2, миним осд экстра(поделенная на смолетную и коптерную) 2.2 , 2.4, куча отдельных версий экстры разных авторов, вариант кирилла корнилова, мой
просто из широко известных их пара вариантов
гексу безбожно крутит по яв.
Может какой микс каналов поставлен в аппе или трим, Попробуйте настройки аппы с чистого листа или если есть возможность другую аппу. Моторы не подклинивает ? Хотя это выглядело бы по другому, но все равно проверьте, может на прогреве какой мотор подклинивает, расположение моторов, направление вращения, совпадает ли перед контроллера и рамы и соответственно расположения и направления моторов.
“всплески” с крутыми фронтами
Это и есть ваше кручение в пространстве, начиная с 200 градусов и по часовой стрелке до 360 и потом на 0, и по кругу.
Еще как то мимо моих ушей, точнее глаз, проскальзывала тема про кручение по яв у гекс, делали какие то рамы где моторы под углом располагались, или что то такое.
nsk.antistore.ru/wa-data/public/…/3300.970x0.jpg вот моторы под углом расположены.
Параметр MOT_SPIN_ARMED ставите 0 и перезагружаете. Двигатели больше не вращаются при арминге.
Это я знаю, но после падения он молотил как будто думал что летит. На дизарм не реагировал. Дизарм по идее секунд через 5 должен был включиться, но этого не произошло. Стик газа я точно убрал, а режим из альтхолда в стабилизацию нет.
Может какой микс каналов поставлен в аппе или трим, Попробуйте настройки аппы с чистого листа или если есть возможность другую аппу. Моторы не подклинивает ? Хотя это выглядело бы по другому, но все равно проверьте, может на прогреве какой мотор подклинивает, расположение моторов, направление вращения, совпадает ли перед контроллера и рамы и соответственно расположения и направления моторов.
В том то и дело, что это не единственный коптер на апм… есть еще две окты и к ним одна и та же аппа Футаба 8фж. Так что вариант с миксами тоже отпадает. В МП рама Х - то есть все правильно. Больше всего поразило, что первые 15 мим на обоих мозгах - ровненько, как по рельсам. А потом начало крутить и ровненько теперь вообще не летает… мистика
Доброго времени суток, с АРМ только познакомился, есть вопрос, можно ли как-то добавить скорости в режиме лойтер? А то уж очень медленно он летает.
Доброго времени суток, с АРМ только познакомился, есть вопрос, можно ли как-то добавить скорости в режиме лойтер? А то уж очень медленно он летает.
loiter не предназначен для быстрых полетов и хотя его скорость можно скоректировать - лучше этого не делать.
для быстрых полетов подходят режимы alt hold и poshold copter.ardupilot.com/wiki/poshold-mode/
В том то и дело, что это не единственный коптер на апм… есть еще две окты и к ним одна и та же аппа Футаба 8фж. Так что вариант с миксами тоже отпадает. В МП рама Х - то есть все правильно. Больше всего поразило, что первые 15 мим на обоих мозгах - ровненько, как по рельсам. А потом начало крутить и ровненько теперь вообще не летает… мистика
А у Вас прошивка для гексы? А то может для другой рамы прошито.
Коллеги, гляньте пожалуйста лог… logs54.zip
Суть проблемы писал ранее: гексу безбожно крутит по яв.
для выявления проблем кручения по яв я бы выключил лог иму и включил лог моторов и радио rcin rcout
если кручение вызвано командой с пульта это будет видно rcin
если кречение вызвано неверной калибровкой регулей, неисправностью мотора или регуля. ошибкой выкоса мотора - это будет видно rcout
коптер начинает рывками дёргаться по высоте. Как с этим бороться ?
Скорее всего, повышенные вибрации являются причиной скачков по высоте.
повышенные вибрации
У меня АРМ на демферах.
…стоит перейти в лоутор или альтхольд, коптер начинает рывками дёргаться по высоте…
Может у вас барометр ни чем не прикрыт? Возможно его задувает?
Может у вас барометр ни чем не прикрыт?
Стоит Чёрный паралон.
У меня АРМ на демферах.
Это не показатель отсутствия вибраций (лог посмотрите на предмет вибраций), сам сталкивался с такими проблемами, в моём случае именно из-за вибраций были скачки по высоте (+ - 1 метр) во всех режимах кроме Stabilaze. Думал барометр после краша в снег накрылся, оказалось новые винты плохо отбалансированы.
паралон
это че такое,