А давайте обсудим Arducopter - APM

Roman89
chilli:

коптер начинает рывками дёргаться по высоте. Как с этим бороться ?

Скорее всего, повышенные вибрации являются причиной скачков по высоте.

chilli
Roman89:

повышенные вибрации

У меня АРМ на демферах.

appolinari
chilli:

…стоит перейти в лоутор или альтхольд, коптер начинает рывками дёргаться по высоте…

Может у вас барометр ни чем не прикрыт? Возможно его задувает?

chilli
appolinari:

Может у вас барометр ни чем не прикрыт?

Стоит Чёрный паралон.

Roman89
chilli:

У меня АРМ на демферах.

Это не показатель отсутствия вибраций (лог посмотрите на предмет вибраций), сам сталкивался с такими проблемами, в моём случае именно из-за вибраций были скачки по высоте (+ - 1 метр) во всех режимах кроме Stabilaze. Думал барометр после краша в снег накрылся, оказалось новые винты плохо отбалансированы.

rcmodelfan

Всем привет! Ребят подскажите в чем может быть проблемка! При прямолинейном полете после переходы на висение(если остановиться резко) то происходит раскачка коптера как качеля если ничего не трогать то коптер самовосстанавливается! Настраивался в автотюне

mfilitovich
arb:

Вы лучше попробуйте увеличить Loiter PID и Rate Loiter P по очереди, чем просто переписываться.

А можно для незнающих пояснить, что эти параметры регулируют?

Lexa777pilot

Всем привет! Кто пользовался miniAPM 3.1 подскажите, в чем отличие от 2.6 и будет ли работать с ним телеметрия и ОСД?И как он в плане надежности? Спасибо!

ssilk
Lexa777pilot:

в чем отличие от 2.6

В размерах…) И в разъемах… Функционал тот же самый, включая аналоговый ввод/вывод…

Lexa777pilot:

будет ли работать с ним телеметрия и ОСД?

Да разъемы для этого присутствуют…

Lexa777pilot:

как он в плане надежности

Так же, как и любой другой китайский клон.

crand

Если коптер подключен к питанию, в момент подключения к Mission Planner, когда считываются данные, начинают крутиться все двигатели. Раньше было небольшое подергивание. Сегодня стартовали сразу все. Недолго на 1-2 сек. Но стало страшно. Изменение параметра включения двигателей при арме не изменило ситуацию.
Никто не подскажет, в чем дело?
Спасибо.

Lexa777pilot

А что насчет Mini APM PRO?что за чудо китайской промышленности?) кто-то использовал данный контроллер?

lokanaft
Lexa777pilot:

что за чудо китайской промышленности?

Поздно заострять на нём внимание, смотрите на: 1, 2, 3

vjick
Lexa777pilot:

А что насчет Mini APM PRO

такой же как и все остальное, только разъемы нормальные.

torn8
Lexa777pilot:

А что насчет Mini APM PRO?что за чудо китайской промышленности?) кто-то использовал данный контроллер?

Я такой пользую. Причем именно с него решил начать знакомство с АПМ. Все культурно аккуратно и главное компактно, аля наза.

DemonGhost

Подскажите, такая проблемка. Контроллер APM с GPS. Все настроено, все летало, висел в точке отлично. Крайние два раза запускал, коптер в режиме удержания GPS гуляет страшно. По радиусу метра 3-4, по высоте 1-1,5 метра. Показывает 11-13 спутников. В планнере тоже самое. В чем может быть проблема? Погода? Настройки GPS?

Art_Nesterov
crand:

когда считываются данные, начинают крутиться все двигатели.

Как вариант, попробуйте перекалибровать регуляторы… А как у вас подключены регуляторы к Апм? земля подключена?

arb
mfilitovich:

А можно для незнающих пояснить, что эти параметры регулируют?

Лойтер. Rate меняет скорость и силу реакции на стик. ПИД отвечает за стабилизацию. В общем стандартно , только для лойтера.

crand:

Если коптер подключен к питанию, в момент подключения к Mission Planner, когда считываются данные, начинают крутиться все двигатели. Раньше было небольшое подергивание. Сегодня стартовали сразу все. Недолго на 1-2 сек. Но стало страшно. Изменение параметра включения двигателей при арме не изменило ситуацию.
Никто не подскажет, в чем дело?
Спасибо.

Плохое питание , помехи могут давать ложный сигнал.
Да плохой контакт (по земле).
Помехи на приемник с модема.

DemonGhost:

Подскажите, такая проблемка. Контроллер APM с GPS. Все настроено, все летало, висел в точке отлично. Крайние два раза запускал, коптер в режиме удержания GPS гуляет страшно. По радиусу метра 3-4, по высоте 1-1,5 метра. Показывает 11-13 спутников. В планнере тоже самое. В чем может быть проблема? Погода? Настройки GPS?

Если жпс на стойке , то мог провернуться, а с ним и компас. Или компас намагнитился.

DemonGhost
arb:

Лойтер. Rate меняет скорость и силу реакции на стик. ПИД отвечает за стабилизацию. В общем стандартно , только для лойтера.

Плохое питание , помехи могут давать ложный сигнал.
Да плохой контакт (по земле).
Помехи на приемник с модема.

Если жпс на стойке , то мог провернуться, а с ним и компас. Или компас намагнитился.

ГПС на стойке, но вроде стоит ровно. Что можно предпринять с компасом. Перекалибровать?

arb
rcmodelfan:

Всем привет! Ребят подскажите в чем может быть проблемка! При прямолинейном полете после переходы на висение(если остановиться резко) то происходит раскачка коптера как качеля если ничего не трогать то коптер самовосстанавливается! Настраивался в автотюне

А какие пиды получились? Какой корпус, вмг?

DemonGhost:

ГПС на стойке, но вроде стоит ровно. Что можно предпринять с компасом. Перекалибровать?

Проверить по сторонам света.

Xatron
DemonGhost:

гуляет страшно.

Заметил такую вещь, если коптер запускать рядом с домами, во внутренних дворах, между двумя домами, то коптер начинает гулять в лоитере, как по GPS так и по высоте, как мне позже объяснил дельтапланерист знакомый, в таких местах возникают вихревые потоки и коптеру трудно удержаться, аля как пакетик у вас во дворе когда его ветром по кругу гоняет. Сам лично убедился, ветер был 1-2м, во дворе штормило его метра на 2, вышел на стадион - висит как прибитый.

У меня вопрос, кто знает, включил сегодня при полете режим Pos.Hold, это я так понимаю коптер должен удерживать позицию по координате, а высоту можно менять газом как обычно ? Но что то у меня на мониторе как был режим Stab так при переключении и остался, и на газ реагировал очень вяло, это так и должно быть или я не понял того режима ?