Доброго времени суток такой вопрос: рама 450,питание АРМ от регуляторов. В стабе летает очень хорошо, как только стоит перейти в лоутор или альтхольд, коптер начинает рывками дёргаться по высоте. Как с этим бороться ?
Вот мои настройки
коптер начинает рывками дёргаться по высоте. Как с этим бороться ?
Скорее всего, повышенные вибрации являются причиной скачков по высоте.
повышенные вибрации
У меня АРМ на демферах.
…стоит перейти в лоутор или альтхольд, коптер начинает рывками дёргаться по высоте…
Может у вас барометр ни чем не прикрыт? Возможно его задувает?
Может у вас барометр ни чем не прикрыт?
Стоит Чёрный паралон.
У меня АРМ на демферах.
Это не показатель отсутствия вибраций (лог посмотрите на предмет вибраций), сам сталкивался с такими проблемами, в моём случае именно из-за вибраций были скачки по высоте (+ - 1 метр) во всех режимах кроме Stabilaze. Думал барометр после краша в снег накрылся, оказалось новые винты плохо отбалансированы.
паралон
это че такое,
Всем привет! Ребят подскажите в чем может быть проблемка! При прямолинейном полете после переходы на висение(если остановиться резко) то происходит раскачка коптера как качеля если ничего не трогать то коптер самовосстанавливается! Настраивался в автотюне
Вы лучше попробуйте увеличить Loiter PID и Rate Loiter P по очереди, чем просто переписываться.
А можно для незнающих пояснить, что эти параметры регулируют?
Всем привет! Кто пользовался miniAPM 3.1 подскажите, в чем отличие от 2.6 и будет ли работать с ним телеметрия и ОСД?И как он в плане надежности? Спасибо!
в чем отличие от 2.6
В размерах…) И в разъемах… Функционал тот же самый, включая аналоговый ввод/вывод…
будет ли работать с ним телеметрия и ОСД?
Да разъемы для этого присутствуют…
как он в плане надежности
Так же, как и любой другой китайский клон.
Если коптер подключен к питанию, в момент подключения к Mission Planner, когда считываются данные, начинают крутиться все двигатели. Раньше было небольшое подергивание. Сегодня стартовали сразу все. Недолго на 1-2 сек. Но стало страшно. Изменение параметра включения двигателей при арме не изменило ситуацию.
Никто не подскажет, в чем дело?
Спасибо.
А что насчет Mini APM PRO?что за чудо китайской промышленности?) кто-то использовал данный контроллер?
что за чудо китайской промышленности?
Поздно заострять на нём внимание, смотрите на: 1, 2, 3
А что насчет Mini APM PRO
такой же как и все остальное, только разъемы нормальные.
А что насчет Mini APM PRO?что за чудо китайской промышленности?) кто-то использовал данный контроллер?
Я такой пользую. Причем именно с него решил начать знакомство с АПМ. Все культурно аккуратно и главное компактно, аля наза.
Подскажите, такая проблемка. Контроллер APM с GPS. Все настроено, все летало, висел в точке отлично. Крайние два раза запускал, коптер в режиме удержания GPS гуляет страшно. По радиусу метра 3-4, по высоте 1-1,5 метра. Показывает 11-13 спутников. В планнере тоже самое. В чем может быть проблема? Погода? Настройки GPS?
когда считываются данные, начинают крутиться все двигатели.
Как вариант, попробуйте перекалибровать регуляторы… А как у вас подключены регуляторы к Апм? земля подключена?
А можно для незнающих пояснить, что эти параметры регулируют?
Лойтер. Rate меняет скорость и силу реакции на стик. ПИД отвечает за стабилизацию. В общем стандартно , только для лойтера.
Если коптер подключен к питанию, в момент подключения к Mission Planner, когда считываются данные, начинают крутиться все двигатели. Раньше было небольшое подергивание. Сегодня стартовали сразу все. Недолго на 1-2 сек. Но стало страшно. Изменение параметра включения двигателей при арме не изменило ситуацию.
Никто не подскажет, в чем дело?
Спасибо.
Плохое питание , помехи могут давать ложный сигнал.
Да плохой контакт (по земле).
Помехи на приемник с модема.
Подскажите, такая проблемка. Контроллер APM с GPS. Все настроено, все летало, висел в точке отлично. Крайние два раза запускал, коптер в режиме удержания GPS гуляет страшно. По радиусу метра 3-4, по высоте 1-1,5 метра. Показывает 11-13 спутников. В планнере тоже самое. В чем может быть проблема? Погода? Настройки GPS?
Если жпс на стойке , то мог провернуться, а с ним и компас. Или компас намагнитился.
Лойтер. Rate меняет скорость и силу реакции на стик. ПИД отвечает за стабилизацию. В общем стандартно , только для лойтера.
Плохое питание , помехи могут давать ложный сигнал.
Да плохой контакт (по земле).
Помехи на приемник с модема.
Если жпс на стойке , то мог провернуться, а с ним и компас. Или компас намагнитился.
ГПС на стойке, но вроде стоит ровно. Что можно предпринять с компасом. Перекалибровать?
Всем привет! Ребят подскажите в чем может быть проблемка! При прямолинейном полете после переходы на висение(если остановиться резко) то происходит раскачка коптера как качеля если ничего не трогать то коптер самовосстанавливается! Настраивался в автотюне
А какие пиды получились? Какой корпус, вмг?
ГПС на стойке, но вроде стоит ровно. Что можно предпринять с компасом. Перекалибровать?