А давайте обсудим Arducopter - APM
видимо да , дважды вжикнуло по быстрому, аппарат еле заметно качнуло. сначала не понял что это потом смотрю а один проп неподвижен…
Калибровка компаса с андроид устройства.
В программе QGroundControl Beta заявлена возможность калиброваться.
У меня не загрузилась на смартфон, выдала - версия устройства не подходящая.
Программа на бэта-тесте и нужна подписка на тест play.google.com/…/org.mavlink.qgroundcontrol
На Xiaomi Redmi Note3 установилась. Интерфейс конечно стрёмный… вечером подключу коптер и погляжу, что к чему. Пока ощущение странное…
я делал гексу с апмом
Что-то сейчас припоминаю, что примерно страниц 400 назад кто-то выкладывал видео полета на гексе с апм когда в полете отказала 1 ВМГ. Человек даже не сразу понял 1 не работает и отлетал спокойно по маршруту.
Извиняюсь, что немного не по теме, но в соседней ветке не помогли:
С недавних пор стал пропадать вывод информации с minimosd. Изображение с камеры есть – OSD нет. Возвращаю коптер назад, жму на кнопку reset на самой minimosd, она перезапускается и снова все показывает. Что проверить? Думаю, начать с проверки питания. Я питаю всю плату от 12V со стороны аналоговой части, со стороны цифровой части подключена только земля и пин от телеметрии. Мозги APM. Недавно перешел на 4S батарею, до этого на 3S ни разу такого не было.
Что проверить? Думаю, начать с проверки питания. Я питаю всю плату от 12V со стороны аналоговой части
Правильная идея. Там в аналоговой части стоит маломощный импульсник и что он выдает - я не проверял, но считаю народ обосновано не рекомендует им пользоваться.
Наверняка начал заваливать напряжение. А цифровая часть любит только 5,0 В и очень сильно обижается на любые отклонения.
просто в споре хочу выявить лучший вариант для сохранения жизни будущему коптеру
Вадим, мне Ваша идея понятна и я считаю есть в ней смысл.
Только мне лично в этом плане не нравиться соосная окта.
Вот гекса при отключении одного как бы превращается в полноценный квадр с дополнительной ВМГ.
Обычная окта в гексу с лишним мотором.
А соосная как бы в не полноценный квадр, мозгам по идее сложнее думать будет и держать равновесие.
Если есть опыт спасения коптера на гексе, то по мне нет смысла городить больше в этом плане.
Только для спасения ВМГ должно быть с запасом, чтоб 4 могли справиться за шестерых.
Запитать и аналоговую и цифровую часть я же могу только со стороны цифровой части? У меня модуль питания от Козина. Если возьму 5v от APM, то нормально? Слышал, что osd высасывает приличное количество тока.
Или самое правильное отдельный BEC под OSD?
Слышал, что osd высасывает приличное количество тока
мой сделан с запасом, потянет.
только 12 вольт на осд не подавайте после того как запаяете перемычки
каким образом возможна?
Я же чуть выше написал…
Все зависит от расположения “просевшего” элемента относительно текущего маневра…
Это не только к окте относится, но и к контроллерам не имеет отношения… Вот Вам пример для понимания процесса: Если на раме +, скажем с куком, лететь вперед под каким то углом, то при отказе любого мотора, кроме переднего, квадр упадет… А при отказе переднего, дернется чуток и дальше полетит, гироскопы выловят косяк и помогут… Потому что, основная нагрузка на оба боковых мотора и на задний, а передний бывает только на холостых крутится… Можно представить еще несколько примеров для аналогичных ситуаций… Например, опытный пилот смог бы закрутить коптер по яву таким образом, чтобы исключить пострадавший мотор из маневра… Если Вы рассматриваете только висение, то да, квадр в любом случае упадет, потому что висение это самый сложный и затратный маневр для коптера…
хочу выявить лучший вариант для сохранения жизни будущему коптеру
Парашют, если подешевле…) А так, А2, может быть А3, возможно МК это умеет, не слежу за ним, и кастомная электроника, выше писали про товарища vis-asta…
апм спас ситуацию
Если бы мотор успел полностью остановиться, или на большее время, то не спас бы… Я думаю, сам отказ произошел чуть раньше, и пока проп по инерции крутился, регуль успел перезапуститься… У меня такое было с афрорегулем…
кто-то выкладывал видео полета на гексе
Я даже подскажу кто…) Эдуард Балабаев, он же pilot222, вот только гекса у него на первой назе…)
Я питаю всю плату от 12V со стороны аналоговой части
Обычно, все наоборот делают…)
Извиняюсь за тупой вопрос; сейчас обратил внимание что, кручу коптер по часовой а в МП он крутиться против часовой, это нормально?
кручу коптер по часовой а в МП он крутиться против часовой
MissionPlaner - InitialSetup - Compas
для внешнего компаса есть параметр ROTATION_ROLL_180 - (поворот компаса)
Компас вместе с GPS обычно установлен перевернутым и по-этому угол 180 градусов,
если параметр не установлен, то показания будут зеркальными от истинного положения.
Ага, спасибо!
вот кста видео это, квадр на китайском жуй.уй без одного мотора висит, джедаи и прочие серьезные бизнесмены посрамлены, стабилизация основанная на принципах кунгфу школы пьяного дракона 😃
летал бы еще нормально без глюкоты, купил бы пять сразу 😃
вот кста видео это, жуй+уй без мотора висит:
Ну вот и квадр значит можно спасти, значит и остальное можно.
Попробуйте поставить промежуточное значение 0.8 - 0.7. Может больше понравиться.
Спасибо за совет. Второй сезон на апм-е. но не могу для себя понять в какую погоду настраивать копте оптимальней? в штиль или при ветре? потому что в штиль как бы все устраивает, а как вылетаю в ветер,-тут начинается! может я сильно много хочу от апм? я бы не стал бы так докапыватся если у меня у меня не было с чем сравнить. апарат который у меня утонул, вылетал в любой ветер и я был уверен что он удержится! короче хочу уточнить один момент,залил вчера проху 3.1.5. а в ней нет pos hold. на других прошивках я ставил именно этот режим,сейчас стоит лойтер.скажите чем они отличаются кроме скорости и реакции на команд как в стабе? и еще, на этой прохе на пидах на которых более менее нормально висел на прохе 3.2.1 ( 0.15-0.16) сейчас дергается как ненормальный ставлю 0.11 не дергается-но болтается как тарелка на полу. d/ реагирует нормально. а roll -pich не подобрать…в штиль конечно будет нормально,но у нас все время ветер.
вот кста видео это, квадр на китайском жуй.уй без одного мотора висит, джедаи и прочие серьезные бизнесмены посрамлены, стабилизация основанная на принципах кунгфу школы пьяного дракона
Наверное,глупый вопрос,
Но что за мОзги?
но болтается как тарелка на полу
d попробуйте добавить.
Может попробуете подобрать 2 настройки для ветра и штиля, и по отдельности сохранить.
уй.уй без одного мотора висит, джедаи и прочие серьезные бизнесмены посрамлены
Ржачно. Только это невозможно. Там всю ветку этот контроллер и на четырех движках летать не может. А тут на трех. Может он и на двух умеет? 😃
Как известно, что бы сесть на трех движках, он должен бешено вращаться вокруг своей оси. Вот такие реальные контроллеры есть, но не для хобби.
d попробуйте добавить.
Может попробуете подобрать 2 настройки для ветра и штиля, и по отдельности сохранить.
D. и так стоит 0.007 . без ветра 0.005 нормально. да и не хочется все время таскать с собой комп…
Но что за мОзги?
rcopen.com/forum/f123/topic386953
Ржачно. Только это невозможно.
Это у вас капиталистов и профессиональных бизнесменов невозможно, а при коммунизме и не таҡое бывает…а если еще и древние традиции шаолиня учитывать(кто не верит смотреть “крадущийся тигр, затаившейся дракон”)…
Может он и на двух умеет?
Там если присмотреться он на двух и летает, только периодически крутиться 😃.
Ну да это прикольно на 2 умеет, а на 4 нет.
D. и так стоит 0.007
Ну если
болтается как тарелка на полу
значит недостаточно.
да и не хочется все время таскать с собой комп…
Как обычно читать дома исходя из прогноза погоды.
У меня вот на моем, тоже иногда один движок в полете начинает крутится в обратную сторону. Я много раз отчетливо это видел. Уже готовился дровишки бежать собирать. Но нет. Может показалось? Или АПМ настолько крут? 😃