А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
ufk:

он пишет так

Что он имеет ввиду не совсем понятно.

ufk:

я так понимаю при определенных условиях это могло компенсировать возникающее вращение частично

Компенсировать могло отключение противоположного мотора. При временном его включении коптер заворачивает. Ну и конечно нужен запас тяги.

Shuricus

100% без одного пропа любой контроллер, из обсуждаемых, летит камнем вниз. Все остальное не называется “без одного мотора”.

ufk
arb:

Что он имеет ввиду не совсем понятно.

Я так понимаю что прокрутило противоположный остановившемуся мотор в противоположную вращению сторону, ну это если логически смотреть, что может компенсировать вращение которое создается при потере мотора(по принципу трехи с сервой, грубо его квадра превратилась в треху с заклинившей сервой)…шанс один на миллион конечно…но возможно теоретически…

kak-dela007

Что-то похоже потерял я свой модуль GPS Ublox M8N. После нескольких попыток прошить и залить конфигурацию через U-Center - вдруг антенна стала сильно греться и перестал заливаться конфиг. Интересно, это “конец”? Там же энергозависимая память, если отключить батарейку, может она обнулится и снова заработает? Но что с модулем было - так и не понял. Спутники появлялись и сразу гасли - даже не показывало уровень сигнала и параметры их. На подоконнике - максимум 3 спутника ловила, хотя в былые времена - все 10. Раз такие дела, перейду на МТК3333, вроде бы хвалят его.

foster

Друзья, у меня странная проблема (APM 2.8, 2212, 1045, 1300гр.)- в режиме альтхолд когда поворачиваешь по яву, коптер подлетает на метр или опускается, короче высоту не держит. Причем два раза утром на одном и том же поле. Пробовал вечером в большом зале - идеально, вечером около работы на поляне - идеально. Может на том поле злые радиоволны помехуют?

ЗЫ: Поролон я сразу снял, когда плату лаком покрывал и так и не одел, но ведь в актовом зале и на улице вечером у работы все норм. Только в поле по утрам трабл при повороте по яв.

ЗЫЫ: Помоему до меня дошло: утром солнце сбоку бьет, ярко, при повороте по яв барометр по разному освещается, вот и прыгает вверх вниз.
Неужели барометр так чувствителен к свету???

Serjio_S
foster:

Неужели барометр так чувствителен к свету???

Очень!

Верните паралонку…

arb

Да.
Совет закрывать поролоном существует для защиты от сквозняков и солнца.

foster
arb:

Совет закрывать поролоном существует для защиты от сквозняков и солнца

ну тогда это даже не совет а необходимое требование))
как летать без этого в любых режимах кроме стаба? никак. Завтра с утра в то же поле с поролоном! Отпишусь, хотя уверен что дело в этом

alexeykozin

причем либо черный поролон либо доп светоизоляция. при попадании прямого солнечного света метров на 30 меняется высота

arb
foster:

ну тогда это даже не совет а необходимое требование))
…Отпишусь, хотя уверен что дело в этом

Вообще-то, требование звучит примерно так - баро необходимо защитить от солнца и сквозняков , но обеспечить к нему доступ воздуха.
А поролон это уже совет , т.к. самое простое техническое решение. Но существуют и более сложные , например обтекатель плюс непрозрачный корпус апм (чтоб ни один лучик не попал).
Конечно неплохо будет, если отпишитесь.

mfilitovich
mfilitovich:

вечером подключу коптер и погляжу, что к чему. Пока ощущение странное…

Проверил. Коптер видит. Набор функционала практически как в МП. Калибровка компаса также присутствует, но выполнив всю процедуру (с картинками!) офсеты остались прежние. То-ли я что-то не сохранил, то-ли глюки. Но вообще, интерфейс ориентирован на использование на планшете - всё очень мелкое и много информации одновременно на экране. На 5" не комфортно.

Sergey_Pavlovich
mfilitovich:

Проверил. Коптер видит.

Не знаю других программ для смартфона с возможностью калибровки компаса.
Карта, полет по точкам и т.п. есть почти во всех программах.

Aximixa
GooLord:

Стоп.
Я на3.14здел
Надо аппу подключить
И глянуть на значение газа в минимальном положении стика(газа)
И между этим значем и 900(то,что без сигнала) вписать туда что-то
Вот:

У меня при включенной аппе 1017, при выключенной 1014. Не понято что я должен сделать чтобы показание падало довльно серьезно при выключении. Вписал в FS, как и учили, минус 20 единиц от показателй на минимальном газе - 998. Выключаешь аппу - коптеру пофиг. Никакого фейлсейва. Отчаялся и не знаю, куда копать. На аппе настроил на канале газа -98% фейлсейв (100 почему-то не удается выставить). Что делать? 😵😢

bawtrik
ufk:

вот кста видео это, квадр на китайском жуй.уй без одного мотора висит, джедаи и прочие серьезные бизнесмены посрамлены, стабилизация основанная на принципах кунгфу школы пьяного дракона 😃

Quad- or Tri- copter?

летал бы еще нормально без глюкоты, купил бы пять сразу 😃

там есть нюанс , это рама TBS и отказал задний мотор - при таком раскладе центр массы остается внутри треугольника из оставшихся 3 моторов - это и позволяет ему не опрокинуться на обычной квадратной раме не удается повторить

Sergey_Pavlovich
Aximixa:

На аппе настроил на канале газа -98% фейлсейв

Вы не написали, какая аппа.
Но из общих соображений следует вначале выставить на аппе END_POINT по газу (3 канал) в нижнем положении 110-120%.
Дальше настраиваете файлсейв на аппе в минимум, и после этого возвращаете END_POINT на 100%
Должны получить сигнал в районе 900.

Aximixa
Sergey_Pavlovich:

Вы не написали, какая аппа.
Но из общих соображений следует вначале выставить на аппе END_POINT по газу (3 канал) в нижнем положении 110-120%.
Дальше настраиваете файлсейв на аппе в минимум, и после этого возвращаете END_POINT на 100%
Должны получить сигнал в районе 900.

Спасибо, буду разбираться! Аппа FlySky FS-I6.

Пользуясь случаем, спрошу еще такое, можете знаете… У меня всего шесть каналов. 5й, как и положено - режимы, на 6 навесил одну из крутилочек - чтоб когда подвес будет наклоном камеры управлять. Но вот при калибровке радио заметил, что двухпозиционный переключатель, который вроде как незадействован, при переключении залезает на канал крутилочки и газа одновременно, и тогда газ становится на уровне 50 процентов и стиком его изменить нельзя. Да, на аппе есть функция Throttle Hold, но она отключена! Миксы тоже не актививированы. Вроде и ничено страшного, если знать и не щелкать переключатель, но как-то напрягает непонимание откуда оно взялось…

Sergey_Pavlovich
Aximixa:

буду разбираться! Аппа FlySky FS-I6

Для Вас будет полезна инструкция FlySky FS-I6

Aximixa:

двухпозиционный переключатель, который вроде как незадействован, при переключении залезает на канал крутилочки и газа

По описанным симптомам на аппе включены МИКСЫ.

mfilitovich
Sergey_Pavlovich:

Не знаю других программ для смартфона с возможностью калибровки компаса.

Их вроде как и нет, кроме этой. Но честно говоря, компас достаточно один раз нормально откалибровать и вообще-то всё. TOWER по интерфейсу удобнее в разы. Но надо понимать, что это пока beta, и надо подождать - возможно многое изменится. В любом случае буду следить за ней.

Sergey_Pavlovich
mfilitovich:

компас достаточно один раз нормально откалибровать

Возможно, что и так. Но вот для Фантома они требуют калибровать перед каждым полетом… (чем мы хуже? 😁)

mfilitovich
Sergey_Pavlovich:

Но вот для Фантома они требуют калибровать перед каждым полетом… (чем мы хуже? )

А при чем тут фантом?

masterjon
Sergey_Pavlovich:

Для Вас будет полезна инструкция FlySky FS-I6

А вам смотрю помогла эта ссылка?..