А давайте обсудим Arducopter - APM
вот кста видео это, квадр на китайском жуй.уй без одного мотора висит, джедаи и прочие серьезные бизнесмены посрамлены, стабилизация основанная на принципах кунгфу школы пьяного дракона 😃
летал бы еще нормально без глюкоты, купил бы пять сразу 😃
там есть нюанс , это рама TBS и отказал задний мотор - при таком раскладе центр массы остается внутри треугольника из оставшихся 3 моторов - это и позволяет ему не опрокинуться на обычной квадратной раме не удается повторить
На аппе настроил на канале газа -98% фейлсейв
Вы не написали, какая аппа.
Но из общих соображений следует вначале выставить на аппе END_POINT по газу (3 канал) в нижнем положении 110-120%.
Дальше настраиваете файлсейв на аппе в минимум, и после этого возвращаете END_POINT на 100%
Должны получить сигнал в районе 900.
Вы не написали, какая аппа.
Но из общих соображений следует вначале выставить на аппе END_POINT по газу (3 канал) в нижнем положении 110-120%.
Дальше настраиваете файлсейв на аппе в минимум, и после этого возвращаете END_POINT на 100%
Должны получить сигнал в районе 900.
Спасибо, буду разбираться! Аппа FlySky FS-I6.
Пользуясь случаем, спрошу еще такое, можете знаете… У меня всего шесть каналов. 5й, как и положено - режимы, на 6 навесил одну из крутилочек - чтоб когда подвес будет наклоном камеры управлять. Но вот при калибровке радио заметил, что двухпозиционный переключатель, который вроде как незадействован, при переключении залезает на канал крутилочки и газа одновременно, и тогда газ становится на уровне 50 процентов и стиком его изменить нельзя. Да, на аппе есть функция Throttle Hold, но она отключена! Миксы тоже не актививированы. Вроде и ничено страшного, если знать и не щелкать переключатель, но как-то напрягает непонимание откуда оно взялось…
буду разбираться! Аппа FlySky FS-I6
Для Вас будет полезна инструкция FlySky FS-I6
двухпозиционный переключатель, который вроде как незадействован, при переключении залезает на канал крутилочки и газа
По описанным симптомам на аппе включены МИКСЫ.
Не знаю других программ для смартфона с возможностью калибровки компаса.
Их вроде как и нет, кроме этой. Но честно говоря, компас достаточно один раз нормально откалибровать и вообще-то всё. TOWER по интерфейсу удобнее в разы. Но надо понимать, что это пока beta, и надо подождать - возможно многое изменится. В любом случае буду следить за ней.
компас достаточно один раз нормально откалибровать
Возможно, что и так. Но вот для Фантома они требуют калибровать перед каждым полетом… (чем мы хуже? 😁)
Но вот для Фантома они требуют калибровать перед каждым полетом… (чем мы хуже? )
А при чем тут фантом?
Для Вас будет полезна инструкция FlySky FS-I6
А вам смотрю помогла эта ссылка?..
А вам смотрю помогла эта ссылка?..
Спасибо, полезная инструкция. Аппа у меня FlySky FS-I6S, но общие принципы настройки понятны.
Для FlySky FS-I6S наконец-то вышла новая прошивка с поддержкой 5 моделей и экспонентами, только минимум по газу ушел с 1001 на 1100, пришлось в MissionPlaner менять файлсейв с 975 на 1075
Подскажите, синяя это по оси Z вибрации бешеные?
на обычной квадратной раме не удается повторить
Если бы контроллер и ESC поддерживали реверс, то и на трёх теоретически можно - два диагональных держат вес, еще один отрабатывает стабилизацию по углу.
Подскажите по снятию логов, я когда нажимаю кнопку в терминале снять логи, он выводит на экран вереницу символов и пипец. выводит и выводит. МР 1.2.99 и 1.3.38
Подскажите по снятию логов, я когда нажимаю кнопку в терминале снять логи, он выводит на экран вереницу символов и пипец. выводит и выводит. МР 1.2.99 и 1.3.38
Терминал в версиях АС выше 3.2 для снятия логов не используется. В МП есть кнопка получить логи через Mavlink.
Их вроде как и нет, кроме этой. Но честно говоря, компас достаточно один раз нормально откалибровать и вообще-то всё. TOWER по интерфейсу удобнее в разы. Но надо понимать, что это пока beta, и надо подождать - возможно многое изменится. В любом случае буду следить за ней.
В QGroundControl экран видео на полный экран можно включить, а в tower вроде нет! Только как туда видео в планшет и программу загнать я так и не понял! Вроде у cuav какой то адаптер есть, но как им пользоваться нигде инфа нет! Или все проще?
заметил один неприятный момент у апм,в режиме альтхолд,если аппарат находится высоко(более 100м)при стике газа в нуле аппарат очень вяло спускается,как только опустится пониже(меннее 20-30м)начинает падать кирпичом))причем при полете на низких высотах,на стик реагирует отлично,высоту тоже держит ровно.у апм болезнь высоты,или только мой экземпляр этим страдает?
Или все проще?
Очень проще 😃
Вот это включаю через OTG-кабель в свой Chuwi (планшет) и смотрю себе хоть в MissionPlanner, хоть в Tower и т.д.
Вот это включаю через OTG-кабель
А как при этом телеметрия подключается? Или через Y-OTG кабель?
В QGroundControl экран видео на полный экран можно включить, а в tower вроде нет!
Сейчас идет тестирование программы QGroundControl Beta
подписка на тест play.google.com/apps/testing...qgroundcontrol
Очень проще 😃
Вот это включаю через OTG-кабель в свой Chuwi (планшет) и смотрю себе хоть в MissionPlanner, хоть в Tower и т.д.
А не не какого решения блютус или wifi? Что то не очень хочется городить столько проводов к планшету! А эстетики со всеми переходниками не добьешься!
А как при этом телеметрия подключается?
У меня телеметрия через Bluetooth подключается. Так
А сам 3DR модуль (с большим USB разъёмом) включаю в power-bank и кладу на крышу машины 😃
сам 3DR модуль (с большим USB разъёмом) включаю в power-bank и кладу на крышу машины
Поясните, для чего нужен 3DR не подключенный к планшету?
Я заказал OTG кабель с микро USB и двумя USB для подключения телеметрии и одновременной зарядки от power-bank
ru.aliexpress.com/item/…/32620558105.html
Все понятно. Не сразу увидел ссылку.
Поясните, для чего нужен 3DR не подключенный к планшету?
Как бы телеметрия он 😃
Один на коптере, второй - на земле.
Вот только раньше он у меня через OTG подключался, а сейчас без проводов планшет. 3DR на земле подключен к копеечному Bluetooth, а тот передаёт всё в планшет.