А давайте обсудим Arducopter - APM
Или все проще?
Очень проще 😃
Вот это включаю через OTG-кабель в свой Chuwi (планшет) и смотрю себе хоть в MissionPlanner, хоть в Tower и т.д.
Вот это включаю через OTG-кабель
А как при этом телеметрия подключается? Или через Y-OTG кабель?
В QGroundControl экран видео на полный экран можно включить, а в tower вроде нет!
Сейчас идет тестирование программы QGroundControl Beta
подписка на тест play.google.com/apps/testing...qgroundcontrol
Очень проще 😃
Вот это включаю через OTG-кабель в свой Chuwi (планшет) и смотрю себе хоть в MissionPlanner, хоть в Tower и т.д.
А не не какого решения блютус или wifi? Что то не очень хочется городить столько проводов к планшету! А эстетики со всеми переходниками не добьешься!
А как при этом телеметрия подключается?
У меня телеметрия через Bluetooth подключается. Так
А сам 3DR модуль (с большим USB разъёмом) включаю в power-bank и кладу на крышу машины 😃
сам 3DR модуль (с большим USB разъёмом) включаю в power-bank и кладу на крышу машины
Поясните, для чего нужен 3DR не подключенный к планшету?
Я заказал OTG кабель с микро USB и двумя USB для подключения телеметрии и одновременной зарядки от power-bank
ru.aliexpress.com/item/…/32620558105.html
Все понятно. Не сразу увидел ссылку.
Поясните, для чего нужен 3DR не подключенный к планшету?
Как бы телеметрия он 😃
Один на коптере, второй - на земле.
Вот только раньше он у меня через OTG подключался, а сейчас без проводов планшет. 3DR на земле подключен к копеечному Bluetooth, а тот передаёт всё в планшет.
. 3DR на земле подключен к копеечному Bluetooth
Все понятно и идея красивая. Один вопрос, какой у Вас модуль 3DR? У меня у наземного модуля только USB разъем, к TX-RX без колхоза не подцепиться.
очень вяло спускается,
Вы это визуально определяете или по логу смотрели.
У меня у наземного модуля только USB разъем, к TX-RX без колхоза не подцепиться
Наземный модуль от бортового отличается только наличием разъема и конвертера, посмотрите откуда растут ноги RX и TX у бортового и найдите такие же точки на наземном… Если лень или некогда, купите отдельно бортовой модуль… Да-да, еще один…) Они между собой умеют связываться…
Что ему надо?
Грубо, он говорит, что значение TUNE_HIGH превышает удвоенное предыдущее значение(или последнее введенное)…
у наземного модуля только USB разъем
Совершенно верно, у меня такой же.
Открываете корпус и на обратной стороне платы модуля такие аккуратные пяточки с надписью TX RX Vcc GND.
Припаял тонкими проводами к ним Bluetooth, сложил модули бутербродом, одел термо-усадку.
Voi la !
Что ему надо?
У Вас маленькая разница между значениями мин и макс. МП просит раздвинуть диапазон, иначе нечего регулировать. Просит, чтобы макс был хотя бы в 2 раза больше мин.
У Вас маленькая разница между значениями мин и макс. МП просит раздвинуть диапазон, иначе нечего регулировать. Просит, чтобы макс был хотя бы в 2 раза больше мин.
Раздвинул - тоже самое. Что бы я туда не вбивал он всё равно это окно даёт. Но дело в том что значения мин данных параметров и макс (от 0,08 до 0,20) Больше или меньше туда физически не вобьёшь.
Припаял тонкими проводами к ним Bluetooth, сложил модули бутербродом
Спасибо за идею - выводить телеметрию и видео на один планшет. Нашел у китайцев телеметрию со встроенным Bluetooth и с двумя разъемами USB - RX/TX.
заметил один неприятный момент у апм,в режиме альтхолд,если аппарат находится высоко(более 100м)при стике газа в нуле аппарат очень вяло спускается,как только опустится пониже(меннее 20-30м)начинает падать кирпичом))причем при полете на низких высотах,на стик реагирует отлично,высоту тоже держит ровно.у апм болезнь высоты,или только мой экземпляр этим страдает?
Газ в ноль в стабилайзе -однозначно, но может и в альтхолде вырубить моторы.Насколько помню .Всегда в этих режимах включаю тумблер, ограничивающий мин. газ в 20%.
телеметрию со встроенным Bluetooth
Ага, видел это. CUAV хорошие штуки делает. Но он стоит $83 (если на 500mW), а Bluetooth модуль в Киеве - $3. Так что сами понимаете 😉
что надо сделать что бы 6й канал назначить на Rate RollPichP?
Так Вы это и поставили судя по картинке.
Раздвинул - тоже самое. Что бы я туда не вбивал он всё равно это окно даёт.
Забейте на это сообщение. Жмите yes (придется жать 3 раза).
Это новая МП оказывается предупреждает, что Вы ввели значение больше чем в 2 раза, чем было до этого.
А так как раньше был 0, то она и будет ругаться чтобы не ввести. Когда 1 раз сохраните, можете менять спокойно, уже ругаться не будет.
Больше или меньше туда физически не вобьёшь.
В эти параметры можно вбить и больше. Только этого делать не надо. Слишком большой диапазон приведет к грубой настройке.
Скажите есть ли опасность уронить коптер ? если делать автотюн на 650 раме тарот iron man, пропы 1555 треугольные, моторы HLY 4822-390kv, 4S, apm прошивка 3.2, esc Hobbywing Quattro 25a 4 in 1, на пидах по умолчанию летает не очень хорошо в стабе и лоитер при слабом ветре 5 м\с раскачивается и коптер с задержкой выравнивается.
Скажите есть ли опасность уронить коптер ? если делать автотюн на 650 раме тарот iron man, пропы 1555 треугольные, моторы HLY 4822-390kv
С малыми кв встречались сообщения о падениях. Так что шанс есть.
Если будете настраивать ручками, то начинайте со стаба.
всем привет.установил вчера миссион планнер 1.2.99 и обнаружил некоторые глюки.при не заармленом аппарате потребление тока скачет от 0.1 до 2.3 А. и при после арминга мигают остальные показания. что это,косяк закачки или еще что то.? подскажите где вы скачиваете миссион планнер. вот видео.
первое видео вообще то было думано про тест переделанной антенны телеметрии(пробивает через дом и беседку и машину при 99%),но на нем виден косяк по амперажу. Спасибо.
Вы это визуально определяете или по логу смотрели.
По данным осд ну и визуально тоже