А давайте обсудим Arducopter - APM
почему, если D не задрать высоко, то нет осциляций при любом P? по видео Юлиана параметр D остается 0,004.
Это Вы мне? Если так, то я ни слова не понял…
Скажите мне пажалст
Вот был у меня apm
Чутка полетал
Потом постоял месяц
И ПОЧЕМУ ОН ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТ РОВНО ВЗЛЕТЕТЬ?!
Не может держаться в лоитере?!
Что такого произошло за месяц простоя в тёмном уголке и почему оно произошло?
Ко мне как-то обращались за помощью с подобным. Оказалось от времени отклеились магниты на моторах и стали неравномерно подклинивать.
Также могут и подшипники заклинивать.
Стоит проверить (перебрать) моторы.
Это Вы мне? Если так, то я ни слова не понял…
Нет , это был отдельный вопрос я так понял.
Если Вы про агресивность коптера в ответ на стики, то за это отвечают параметры в самой верхней строчке закладки пидов.
почему, если D не задрать высоко, то нет осциляций при любом P? по видео Юлиана параметр D остается 0,004.
Все индивидуально и зависит от ВМГ. Поведение коптера при завышенных P и D несколько разное.
Вам получается не надо ничего задирать.
Вам получается не надо ничего задирать.
если не поднимать параметр D, то коптер болтается. вот как тут:
однако при значении D 0.004-0.008 болтанка даже в стабилайз при максимальном P, что дает ввести мишн планнер
Последнее предложение не совсем понял.
Последнее предложение не совсем понял.
короче, “болтает” коптер при низком D в стабилайз режиме, при этом P установлено на максимальное значение, которое дает задать мишн планнер, кажется Р=0,2
Моторы,подшипники новые,не клинятся
Моторы,подшипники новые,не клинятся
Проверьте поролон. Сдуйте пыль.
Ну и лог с видео , чтоб понять о чем речь.
С горем пополам подключил аллегровский датчик тока. Его калибровать как-то надо? На странице настройки battery monitor можно указать measured current. Надо замерять мультиметром или аллегровские датчики сразу показывают актуальную картину?
Попутно сжег APM, GPS с компасом и, похоже MinimOSD. MinimOSD вообще не выдает никакого изображения. Подключал через ttl к компьютеру - подключается и через OSD_Config.exe удается получить настройки. То есть Atmega живая. MAX7456 мог погореть? Как проверить?
короче, “болтает” коптер при низком D в стабилайз режиме, при этом P установлено на максимальное значение, которое дает задать мишн планнер, кажется Р=0,2
Ну так увеличивайте Д пока не перестанет болтать.
Автотюн не проще ли сделать?
Автотюн не проще ли сделать?
после авто тюна он пытается всех и вся разрубить
С горем пополам подключил аллегровский датчик тока. Его калибровать как-то надо? На странице настройки battery monitor можно указать measured current. Надо замерять мультиметром или аллегровские датчики сразу показывают актуальную картину?
Да, это все прописал. Все, больше ничего не надо? В дизарме потребляет 1.7-1.9 A тока.
В дизарме потребляет 1.7-1.9 A тока.
Если при повышении нагрузки показания увеличиваются, значит все работает.
Теперь, я бы откалибровал всё и вся по хорошему мультиметру. И напряжение, и ток.
Подскажите 3DR телеметрия 433МГц на 500 МВТ может давать помехи на РУ и контроллер.
Теперь, я бы откалибровал всё и вся по хорошему мультиметру. И напряжение, и ток.
то есть калибровать все-таки надо? Напряжение понятно, а вот силу тока…?
Подскажите 3DR телеметрия 433МГц на 500 МВТ может давать помехи на РУ и контроллер.
Где-то видел,с осциллографом выискали,что телеметрия больше всех “шумит” по питанию
Я по такому случаю запитал её отдельно от выпаянного с регуля бэка
Кто подскажет,какая самая стабильная прошивка на дубинакоптер?
то есть калибровать все-таки надо? Напряжение понятно, а вот силу тока…?
Если Вам нужна точность, то стоит проверить показания и откалибровать.
Если Вам достаточно относительных показаний, то можно оставить и так . Только не надо выставлять FS по емкости.
Надумаете калибровать начните с 0. Отключите еск и смещением добейтесь 0.
Потом задайте нагрузку (лучше лампой или подобным) и коэффициентом чтоб соответствовало амперметру.
Где-то видел,с осциллографом выискали,что телеметрия больше всех “шумит” по питанию
Я по такому случаю запитал её отдельно от выпаянного с регуля бэка
А землю телеметрии подключили только к бэку или к полётнику тоже?
Все доброго времени суток!
На моем самострое мозг 2,6 обрастает модулями и датчиками. До этого летал на пустом (учебный вариант). Дело дошло до Power Module, взял на Банке.
На выходе 5,3 v. Брать с него питание мозга не стал (запаян феншуй). Но вот вольтаж в Mission Planner показывает не верно. Как только не калибровал, и на заряженной батарее, и на полузаряженной. На барее вольтаж падает больше, чем в Mission Planner. Замеры делаю на паузе после прогона двигателей по минуте другой.На полуразряженной батарее разница может доходить до 1v, что является по сути бесполезным датчиком.
Мозг подключаю к Mission Planner по телеметрии и питается от батареи. Замеры делаю не самым копеешным мультиметром. То что показания опаздывают не много, это понятно.
Куда копать?
А Вы минус ПМ с апм соединили?