А давайте обсудим Arducopter - APM
короче, “болтает” коптер при низком D в стабилайз режиме, при этом P установлено на максимальное значение, которое дает задать мишн планнер, кажется Р=0,2
Ну так увеличивайте Д пока не перестанет болтать.
Автотюн не проще ли сделать?
Автотюн не проще ли сделать?
после авто тюна он пытается всех и вся разрубить
С горем пополам подключил аллегровский датчик тока. Его калибровать как-то надо? На странице настройки battery monitor можно указать measured current. Надо замерять мультиметром или аллегровские датчики сразу показывают актуальную картину?
Да, это все прописал. Все, больше ничего не надо? В дизарме потребляет 1.7-1.9 A тока.
В дизарме потребляет 1.7-1.9 A тока.
Если при повышении нагрузки показания увеличиваются, значит все работает.
Теперь, я бы откалибровал всё и вся по хорошему мультиметру. И напряжение, и ток.
Подскажите 3DR телеметрия 433МГц на 500 МВТ может давать помехи на РУ и контроллер.
Теперь, я бы откалибровал всё и вся по хорошему мультиметру. И напряжение, и ток.
то есть калибровать все-таки надо? Напряжение понятно, а вот силу тока…?
Подскажите 3DR телеметрия 433МГц на 500 МВТ может давать помехи на РУ и контроллер.
Где-то видел,с осциллографом выискали,что телеметрия больше всех “шумит” по питанию
Я по такому случаю запитал её отдельно от выпаянного с регуля бэка
Кто подскажет,какая самая стабильная прошивка на дубинакоптер?
то есть калибровать все-таки надо? Напряжение понятно, а вот силу тока…?
Если Вам нужна точность, то стоит проверить показания и откалибровать.
Если Вам достаточно относительных показаний, то можно оставить и так . Только не надо выставлять FS по емкости.
Надумаете калибровать начните с 0. Отключите еск и смещением добейтесь 0.
Потом задайте нагрузку (лучше лампой или подобным) и коэффициентом чтоб соответствовало амперметру.
Где-то видел,с осциллографом выискали,что телеметрия больше всех “шумит” по питанию
Я по такому случаю запитал её отдельно от выпаянного с регуля бэка
А землю телеметрии подключили только к бэку или к полётнику тоже?
Все доброго времени суток!
На моем самострое мозг 2,6 обрастает модулями и датчиками. До этого летал на пустом (учебный вариант). Дело дошло до Power Module, взял на Банке.
На выходе 5,3 v. Брать с него питание мозга не стал (запаян феншуй). Но вот вольтаж в Mission Planner показывает не верно. Как только не калибровал, и на заряженной батарее, и на полузаряженной. На барее вольтаж падает больше, чем в Mission Planner. Замеры делаю на паузе после прогона двигателей по минуте другой.На полуразряженной батарее разница может доходить до 1v, что является по сути бесполезным датчиком.
Мозг подключаю к Mission Planner по телеметрии и питается от батареи. Замеры делаю не самым копеешным мультиметром. То что показания опаздывают не много, это понятно.
Куда копать?
А Вы минус ПМ с апм соединили?
А Вы минус ПМ с апм соединили?
Да, минус есть. Два крайних плюса убрал.
возможно по проводу подводящему минус на апм протекают посторонние сильные токи в разных ситуациях а диаметр жилки небольшой, изза этого может на gnd апм присутствовать некоторое небольшое напряжение относительно GND в точке подключения делителя напряжения, например 0,1 вольта. поскольку измеряемое напряжение апм умножает на коэфициент который вы подобрали то эта небольшая наводка может привести к ошибке в целый вольт
Тогда остается виноват или ПМ, или апм, или наводки по проводам.
Как вариант сделать самому другой вольтметр, рядом с питанием мозга (чтоб 1 земля была). Надо всего сделать делитель напряжения. Тогда может станет понятней. Только у апм будет задействован другой вход , соответственно в настройках надо будет указать его.
Алексей и Рамазан, спасибо за советы. Буду ковырять.
А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?
А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?
На счет погрешности сложно сказать. У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно. Надо ковырять, потом делать выводы. За помощь спасибо!
…У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно …
Роман, я однажды убил несколько часов на калибровку и уже даже докатился до проверки АЦП микроконтроллера, а потом оказалось что перепутал настройки для входов А10-A11 (как раз куда подключаются датчики тока-напряжения от PM)
Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!..