А давайте обсудим Arducopter - APM
Все доброго времени суток!
На моем самострое мозг 2,6 обрастает модулями и датчиками. До этого летал на пустом (учебный вариант). Дело дошло до Power Module, взял на Банке.
На выходе 5,3 v. Брать с него питание мозга не стал (запаян феншуй). Но вот вольтаж в Mission Planner показывает не верно. Как только не калибровал, и на заряженной батарее, и на полузаряженной. На барее вольтаж падает больше, чем в Mission Planner. Замеры делаю на паузе после прогона двигателей по минуте другой.На полуразряженной батарее разница может доходить до 1v, что является по сути бесполезным датчиком.
Мозг подключаю к Mission Planner по телеметрии и питается от батареи. Замеры делаю не самым копеешным мультиметром. То что показания опаздывают не много, это понятно.
Куда копать?
А Вы минус ПМ с апм соединили?
А Вы минус ПМ с апм соединили?
Да, минус есть. Два крайних плюса убрал.
возможно по проводу подводящему минус на апм протекают посторонние сильные токи в разных ситуациях а диаметр жилки небольшой, изза этого может на gnd апм присутствовать некоторое небольшое напряжение относительно GND в точке подключения делителя напряжения, например 0,1 вольта. поскольку измеряемое напряжение апм умножает на коэфициент который вы подобрали то эта небольшая наводка может привести к ошибке в целый вольт
Тогда остается виноват или ПМ, или апм, или наводки по проводам.
Как вариант сделать самому другой вольтметр, рядом с питанием мозга (чтоб 1 земля была). Надо всего сделать делитель напряжения. Тогда может станет понятней. Только у апм будет задействован другой вход , соответственно в настройках надо будет указать его.
Алексей и Рамазан, спасибо за советы. Буду ковырять.
А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?
А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?
На счет погрешности сложно сказать. У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно. Надо ковырять, потом делать выводы. За помощь спасибо!
…У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно …
Роман, я однажды убил несколько часов на калибровку и уже даже докатился до проверки АЦП микроконтроллера, а потом оказалось что перепутал настройки для входов А10-A11 (как раз куда подключаются датчики тока-напряжения от PM)
Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!..
Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!..
У меня иногда ещё сильнее болтается,может,это из-за 3s (Проблемы из-за моли решил)
Видимо,эпидемия какая-то
большой P по рэйту яв
для такого соотношения длины лучей и размеров пропеллеров
У меня иногда ещё сильнее болтается,может,это из-за 3s (Проблемы из-за моли решил)
Видимо,эпидемия какая-то
Летаю на 4s.так что не то!..
большой P по рэйту яв
для такого соотношения длины лучей и размеров пропеллеров
А сколько посоветуете поставить? По яву не трогал.
А сколько посоветуете поставить? По яву не трогал.
уменьшайте до тех пор пока не уйдет эффект но яв еще будет достаточно четко управляемым
уменьшайте до тех пор пока не уйдет эффект но яв еще будет достаточно четко управляемым
Вы имеете в виду стабилайз яв? Который 4.500?
я имел ввиду рэйт, но в даннм случае в принципе можно и стабилайз немного открутить
я имел ввиду рэйт, но в даннм случае в принципе можно и стабилайз немного открутить
Так рейт и так стоит 0.200_0.020???
Калибрую по инструкции, с наклонами вверх-вних все хорошо, а вот право-влево наоборот отображает во флайт дате, хотя калибрую по инструкции - сначала ставлю на левый бок, потом на правый. Где тут подвох?
И еще. GPS без стрелки на корпусе. Можно ли как-то по отображению на карте проверить работу компаса? Вот что означают все эти цветные линии?
Летаю на 4s.так что не то!..
Я про то,что мой колбасит сильнее из-за того,что я летаю на 3s,наверное
Можно настроить на тумблер резкое отключение моторов?
У меня он как-то плавноупал в кусты и свернул луч мотором
Может,и бред,но излом был такой,будто квадр упал на моторы сверху
Но он не падал и не вверх ногами
Калибрую по инструкции, с наклонами вверх-вних все хорошо, а вот право-влево наоборот отображает во флайт дате,
Вы наклоняете квадрокоптер вправо, а земля, соответственно, наклоняется, гтносительно него, в лево. Так и должно быть. Щелкните по HUD-дисплею правой кнопкой, выберите Russian Mode (или как-то так), и посмотрите в этом режиме.
Стрелка компаса, не помню цвет, главное — не черная. Они обе показывают в одну сторону, по идее.
Уточнил. Красная Current Heading — это показание компаса.
Стрелка компаса, не помню цвет, главное — не черная. Они обе показывают в одну сторону, по идее.
Самая важная - красная - фактическое направление,насколько я понял