А давайте обсудим Arducopter - APM

РоманычД
arb:

А Вы минус ПМ с апм соединили?

Да, минус есть. Два крайних плюса убрал.

alexeykozin

возможно по проводу подводящему минус на апм протекают посторонние сильные токи в разных ситуациях а диаметр жилки небольшой, изза этого может на gnd апм присутствовать некоторое небольшое напряжение относительно GND в точке подключения делителя напряжения, например 0,1 вольта. поскольку измеряемое напряжение апм умножает на коэфициент который вы подобрали то эта небольшая наводка может привести к ошибке в целый вольт

arb

Тогда остается виноват или ПМ, или апм, или наводки по проводам.
Как вариант сделать самому другой вольтметр, рядом с питанием мозга (чтоб 1 земля была). Надо всего сделать делитель напряжения. Тогда может станет понятней. Только у апм будет задействован другой вход , соответственно в настройках надо будет указать его.

GooLord

А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?

РоманычД
GooLord:

А как насчёт погрешности мультиметра твоего и китайского модуля?

На счет погрешности сложно сказать. У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно. Надо ковырять, потом делать выводы. За помощь спасибо!

TRAHOMOTO
РоманычД:

…У меня есть подозрения, что я настроил еще не совсем правильно …

Роман, я однажды убил несколько часов на калибровку и уже даже докатился до проверки АЦП микроконтроллера, а потом оказалось что перепутал настройки для входов А10-A11 (как раз куда подключаются датчики тока-напряжения от PM)

masterjon

Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!..

GooLord
masterjon:

Всем привет. где то уже выкладывали такое поведение коптера,но решения не нашлось на сколько я помню? может у кого то было такое, и как решили проблему? вроде нормально летает и висит-правда без ветра,но вот при развороте!..

У меня иногда ещё сильнее болтается,может,это из-за 3s (Проблемы из-за моли решил)
Видимо,эпидемия какая-то

alexeykozin

большой P по рэйту яв
для такого соотношения длины лучей и размеров пропеллеров

masterjon
GooLord:

У меня иногда ещё сильнее болтается,может,это из-за 3s (Проблемы из-за моли решил)
Видимо,эпидемия какая-то

Летаю на 4s.так что не то!..

alexeykozin:

большой P по рэйту яв
для такого соотношения длины лучей и размеров пропеллеров

А сколько посоветуете поставить? По яву не трогал.

alexeykozin
masterjon:

А сколько посоветуете поставить? По яву не трогал.

уменьшайте до тех пор пока не уйдет эффект но яв еще будет достаточно четко управляемым

masterjon
alexeykozin:

уменьшайте до тех пор пока не уйдет эффект но яв еще будет достаточно четко управляемым

Вы имеете в виду стабилайз яв? Который 4.500?

alexeykozin

я имел ввиду рэйт, но в даннм случае в принципе можно и стабилайз немного открутить

masterjon
alexeykozin:

я имел ввиду рэйт, но в даннм случае в принципе можно и стабилайз немного открутить

Так рейт и так стоит 0.200_0.020???

Aximixa

Калибрую по инструкции, с наклонами вверх-вних все хорошо, а вот право-влево наоборот отображает во флайт дате, хотя калибрую по инструкции - сначала ставлю на левый бок, потом на правый. Где тут подвох?

И еще. GPS без стрелки на корпусе. Можно ли как-то по отображению на карте проверить работу компаса? Вот что означают все эти цветные линии?

GooLord
masterjon:

Летаю на 4s.так что не то!..

Я про то,что мой колбасит сильнее из-за того,что я летаю на 3s,наверное

Можно настроить на тумблер резкое отключение моторов?
У меня он как-то плавноупал в кусты и свернул луч мотором
Может,и бред,но излом был такой,будто квадр упал на моторы сверху
Но он не падал и не вверх ногами

Engelsit
Aximixa:

Калибрую по инструкции, с наклонами вверх-вних все хорошо, а вот право-влево наоборот отображает во флайт дате,

Вы наклоняете квадрокоптер вправо, а земля, соответственно, наклоняется, гтносительно него, в лево. Так и должно быть. Щелкните по HUD-дисплею правой кнопкой, выберите Russian Mode (или как-то так), и посмотрите в этом режиме.

Стрелка компаса, не помню цвет, главное — не черная. Они обе показывают в одну сторону, по идее.

Уточнил. Красная Current Heading — это показание компаса.

GooLord
Engelsit:

Стрелка компаса, не помню цвет, главное — не черная. Они обе показывают в одну сторону, по идее.

Самая важная - красная - фактическое направление,насколько я понял

multicopterwiki.ru/images/6/67/Hud1.png

GooLord
Engelsit:

Да, я сразу дописал об этом

Не обновлял страницу))