А давайте обсудим Arducopter - APM

ssilk
Pigeon:

или станок для лазерного спекания металлического порошка

Успехов Вам, при удачном стечении обстоятельств сможете стать известным и богатым…) У меня на работе целый отдел пытается такое сделать уже года полтора, а “каменный цветок” и ныне там…)

gravizapa:

раму можно из чугуна

Из чугуна низзя - хрупкий, онли штамповка из 65Г…)

arb
gravizapa:

А раму можно из чугуна отлить,чтоб уже наверняка…

А лучше из золота, чтоб еще и красиво 😃.

ENGINEERUS
Pigeon:

Мечтаю собрать маленький фрезер или станок для лазерного спекания металлического порошка и сделать металлические пропеллеры для зимних полетов.

А что, более 100 лет назад один японец Окума изобрел машинку для изготовления лапши. Теперь OKUMA, одна из ведущих компаний по произаодству токарно-фрезерной группы, и используются у AIRBUS, Boeing.
Так, что кто знает что получиться лет через 100 😉

Kosta23rus

У кого есть 3DR-Ublox_NEO7.txt для прошивки 7жпс???
не могу найти…
скиньте пож-та!!

Kosta23rus
ENGINEERUS:

СПАСИБО!
файл какой-то глюченный…

ВОПРОС: если в проге U-blox внизу где коннект горит высвечивается U-blox 5 , т.е. китайцы обдурили???
покупал 7М…

Pigeon

[QUOTE=ssilk;6821128]Успехов Вам, при удачном стечении обстоятельств сможете стать известным и богатым…) У меня на работе целый отдел пытается такое сделать уже года полтора, а “каменный цветок” и ныне там…)

Попробую и отпишусь Вам здесь. До мая месяца буду учиться, а потом попробую. Основную проблему вижу в размере частиц порошка и способе спекания. Ну еще пару лазеров надо мне купить на 2,5 Вт. Пока что есть два и суммирующая призма. Призма пропускает до 5 Вт. не более.

ENGINEERUS
Kosta23rus:

СПАСИБО!
файл какой-то глюченный…

ВОПРОС: если в проге U-blox внизу где коннект горит высвечивается U-blox 5 , т.е. китайцы обдурили???
покупал 7М…

Это нормально. Я подключал 6й, то же самое было.

masterjon

Пока я не купил нормальный гпс ,тоже показывало то 6 то7. а drotek и bn880 сразу определяет как 8ой.

arb
Pigeon:

Попробую и отпишусь Вам здесь. До мая месяца буду учиться, а потом попробую. Основную проблему вижу в размере частиц порошка и способе спекания. Ну еще пару лазеров надо мне купить на 2,5 Вт. Пока что есть два и суммирующая призма. Призма пропускает до 5 Вт. не более.

Интересно винт с каким весом Вы планируете получить (для какого размера)?
Для контроллера это тоже важно. Он конечно последний кто будет бороться с лишним весом (после мотора и рега). Но ему от этого легче не будет.

Pigeon
arb:

Интересно винт с каким весом Вы планируете получить (для какого размера)?
Для контроллера это тоже важно. Он конечно последний кто будет бороться с лишним весом (после мотора и рега). Но ему от этого легче не будет.

1047 для начала - поэтому и хотел его фрезеровать так как нагрузка будет небольшая - максимум 600 грамм в статике. Но понимаю, что металл надо будет подбирать или делать сэндвичь сваривая стальную штамповку снаружи, а внутри делать композит. Коптер будет 8 двигательный 2212 на 1000кв. Собираю из того что есть. Надо подвес с экшн камерой зимой потаскать.

ENGINEERUS
masterjon:

Пока я не купил нормальный гпс ,тоже показывало то 6 то7. а drotek и bn880 сразу определяет как 8ой.

А чего это 6й не нормальный ? Не испытывал никаких проблем.

masterjon
ENGINEERUS:

А чего это 6й не нормальный ? Не испытывал никаких проблем.

Я не так выразился , имел в виду честный…

Pigeon
ENGINEERUS:

А чего это 6й не нормальный ? Не испытывал никаких проблем.

Да ну его 6-ой. Он глючит. Постоянно летом коптер не армился и писал мне ошибку - типа положите коптер на место и не бегайте с ним если хотите заармиться. Хотя коптер стоял на месте как вкопанный.

Roman89
Pigeon:

Надо подвес с экшн камерой зимой потаскать.

Привет соседям (живу через речку). Чем карбон не устраивает? Могу подкинуть на тесты 1047, под крепление к моторам “Аля DJI”. Летал в -20, никаких проблем с пропами. Но при t ниже -20, APM сходит с ума, точнее барометр, начинает показывать не реальные высоты и выдаёт ошибку “Flight Mode Err”.

arb
Pigeon:

1047 для начала

И все таки. Какой ожидаемый вес этого винта? Хоть какой-то расчет ведь можно сделать.

Pigeon:

Надо подвес с экшн камерой зимой потаскать.

Идея с лазером конечно красивая, но может проще подобрать для зимы надежные винты.

Pigeon
Roman89:

Привет соседям (живу через речку). Чем карбон не устраивает? Могу подкинуть на тесты 1047, под крепление к моторам “Аля DJI”. Летал в -20, никаких проблем с пропами. Но при t ниже -20, APM сходит с ума, точнее барометр, начинает показывать не реальные высоты и выдаёт ошибку “Flight Mode Err”.

О привет землякам! Приятно что и в Лабытнангах летают. У нас в Салехарде есть даже клуб, но в прошлом году я в одиночку летал. С коптером я один пока что в клубе. Есть репортер с гексой и все помоему. Товарищи с фантомами не светятся нигде, хотя и такие есть тоже.
Карбоны у меня есть - 4 шт. трехлопастные. Проблема в том, что я понял, что подвес и камера не для квардрика с моторами 2212. Либо моторы надо мощнее либо гекса или окта коптер. У моего коптера весом 1.8 кг тяги не хватает, аккум еле тащит и т.п. В общем не хочу что бы еще и винты под нагрузкой 1кг на морозе не выдержали… Надо как то подругому мне все сделать, чтобы полетать зимой без приключений. Естественно надо подогрев делать (термостатирование) для полетного контроллера. Видимо уже на следующий год возьмусь за это дело. Пока к лету начну Окта коптер собирать. Винты можно будет и карбон попробовать - почему бы и нет. Но а 1047 не пойдут точно - думаю переломятся. Надо или капроновые или карбон но такие как на 4008 и 5010 движки ставят (плоские без центрального отверстия). Уже думаю железные такие же сделать. Может получится.

ENGINEERUS
atagir:

Кстати пропы углерод-нейлон Gemfan становятся очень хрупкими при низких температурах, убил три пропа.

Чудеса, впервые слышу чтоб карбон на морозе трескался. Это прерогатива пластика лопаться на морозе. Вероятно в этих углерод-нейлон, нейлона оказалось больше. Там на изломе винта, хоть видны волокна ?

Pigeon
arb:

И все таки. Какой ожидаемый вес этого винта? Хоть какой-то расчет ведь можно сделать.

Идея с лазером конечно красивая, но может проще подобрать для зимы надежные винты.

Наверное можно и карбон, только вот нынче морозы были -40 и довольно долго. Если хочется в такой мороз полетать, то на карбоне и пластмассе не получится. А полетать хочется. Картины бывают просто неповторимые. Идет дым из трубы, светит солнышко а дым не может подняться и стелется как от паровоза. Ну какой в -40 пропеллер из пластмассы будет держать вес коптера и еще и подвес и аккумы…нереально по моему. Карбон может и выдержит и то не в виде конструктива от Fantom3. Надо плоский винт.
По весу винта не скажу - если винт сделать гибридным: стальной прут и оперение из жести то может получиться достаточно легким.

ENGINEERUS

Дереву морозы не страшны, но стоймость винтов в разы больше. Народ кто занимаеться проф. видео-съемкой ставит исключительно дерево (бук). Очень мягко идут.

agbagb

Подскажите, есть новопостроенная хекса 750 мм, Y6, движки 4008, винты 15’', сделал AutoTune, PIDы настроились, P поднялись, если сравнивать с значениями по умолчанию раза в два.
Вроде летает стабильно во всех режимах, но вот при спуске, быстром, самом быстром, если стик газа в ноль опустить, то вместе с пуском коптер начинает по Питчу постепенно плавно раскачиваться и все сильней и сильней, до крайности не доводил, не знаю чем закончится, по ощущениям, он и не собирается где-то остановиться, амплитуда уверенно растет.
Подскажите, как это лечиться, что надо в PIDах добавлять или убавлять?
Мне бы где-то почитать, как их на Ардукоптере настраивать то, искал, находил статьи, но они затрагивают определенные моменты, но не все в коплексе, может есть толковая статься, которая это дело описывает.