А давайте обсудим Arducopter - APM

lightd
An_private:

Может там, может там. Надо взять мультиметр и пробежаться по точкам.

Да, уже разобрался, оказалось сигнальный провод, который на апм идет от PM, перетерся.

An_private
lightd:

оказалось сигнальный провод, который на апм идет от PM, перетерся

Повезло, что он, а не +5, питающие APM.

АлександрДремов

Я сегодня немного в шоке. Вышел на поле, подал питание на самолет, дождался GPS fix. Ну, думаю, бросаю. Бросил самолет(ЛК) с выключенным двигателем, руки сразу на передатчик и газ вверх. Газ запустился с задержкой и по нарастающей. Я задумался, а тем временем самолет уже надо мной и я им управляю (по крайней мере, я так думал). Через секунд 20 я понял, что самолет летит не туда, куда я хочу, а вообще кружит вокруг меня. Тут я все понял, поднял передатчик на уровень глаз и…выключено… Да, автовзлет был настроен, но не включен. А теперь вопрос: почему APM с пойманным FS поднял самолет?

Shuricus

Потому что он отработал команду ФС, а не поднял самолет. Интересно, что он задетектил скорость и включил газ!

librol
АлександрДремов:

почему APM с пойманным FS поднял самолет?

Бывает…
потанцуйте с бубном, все проверьте ещё раз
АПМ, скорее всего включил файлсейв, если бы ЛА уже был в воздухе
Ещё разок все проверьте. Может и просто сбой был

Shuricus

Ага, протрите окна, и в выхлопную трубу подуйте.
Просто сбоев не бывает. Танцы с бубнами давно закончились. И зачем все проверять, если он все сделал правильно?

librol:

АПМ, скорее всего включил файлсейв,

Зачем вы повторяете то, что я написал в предыдущем сообщении?

АлександрДремов:

А теперь вопрос: почему APM с пойманным FS поднял самолет?

Кстати, вы не в той ветке оказались.
rcopen.com/forum/f90/topic132831/13519

Vasilich11

Всем привет.
Помогите с проблемой. Питание подавалось на контроллер через А1 с понижающего DC-DC (по “фэншую”). 5.03 В.
От PowerModule питание было отключено и использовались провода только для замера тока с напряжением.
Я тут до этого писал о проблемах с показаниями (Повер модуль говорил - батарея разряжена, а на самом деле на батарее было больше 12 В(через вольтметр))
Сегодня при тесте моторов на стоящем не взлетяющем коптере в МП резко упал заряд батарее и вроде как дизармился, но надписи не было. Перезагрузил контроллер, после чего индикация не горела на нем. Замерил питание - чёткие 5 В. Снял контроллер увидел пережжёную дорожку минусовую от разъёма повермодуля к выходам на моторы.
Спаял дорожку - при включении индикация моргает первый раз по штату, а потом идёт затухание медленное и горит только зелёный светодиод и он тоже затухает.
Кто нибудь может сказать - что то определённое по этому поводу - или покупать новый?

Evgeny57

Добрый вечер. Китайцы не перестают радовать, получил новый апм, почистил память, загрузил прошивку, все настроил, но есть одна проблема, в МП не выводит показания питания, модуль питания исправен ( проверял на другом апм) Все пропаянно неплохо, визуально проблем на плате не видно. В чем может быть проблема?

karabasus
Evgeny57:

в МП не выводит показания питания,

Мониторонинг питания включили?

Evgeny57

Включил, толку нет, заливаю сохранённый конфиг начинает выдавать данные( не правильные) при попытке исправить в МП , показания замирают.

valentinovih

Всех с праздникоми. Собрал коптер апм 2,8. Не возможно летать. Вернее висит, управляется. К газу вопросы. Чуть даешь летит в верх пулей. Чуть прибрал камнем в низ. Сесть аккуратно не возможно. Где порыться?

Sergey_Pavlovich
valentinovih:

Чуть даешь летит в верх пулей

С большой вероятностью можно сказать, что не делали калибровку регуляторов.

valentinovih

Регули откалиброваны. Просто очень чувствительный газ. Не возможно контролировать снижение. ЕСТЬ ВООБЩЕ НАСТРОЙКИ ПО ГАЗУ? кроме пидов.

alexeykozin
valentinovih:

ЕСТЬ ВООБЩЕ НАСТРОЙКИ ПО ГАЗУ? кроме пидов.

да, и проценты кривой и максимальные значения все регулируется, все подробно описано в мануале

valentinovih:

Сесть аккуратно не возможно. Где порыться?

опыт полетов в режимах акро или стабилизации есть?
может вы ожидаете управления в режиме альтхолд?

valentinovih
alexeykozin:

да, и проценты кривой и максимальные значения все регулируется, все подробно описано в мануале

опыт полетов в режимах акро или стабилизации есть?
может вы ожидаете управления в режиме альтхолд?

Трети год летаю на назе. АПМ вижу в первые. Но надо.

alexandre
alexandre:

Здравствуйте, прошу помощи, до последнего времени не имел опыта с коптерами. Имеется гексакоптер на раме F550, регуляторы DJI E300 и моторы 2212, контроллер APM 2.6, плата питания для контроллера на LM2596. Подключил все в соответствии с инструкцией, провода от регуляторов в Outputs, приемника в Inputs, на 7й канал кинул питание APM. Собственно, проблема, при запуске, включаются только 2 регулятора (проигрывают мелодию), остальные долго и противно пищат. Прочитал в инструкции к E300, это сигнализирует об отсутствии входного сигнала. Замерил напряжение на сигнальных выходах относительно земли, на 2х есть, остальные мертвые -> проблема в контроллере. Пробовал перешивать, кидать до заводских настроек, стирать eeprom, толку абсолютно никакого. В чем может быть причина?
upd// Забыл добавить, вся аппаратура не новая, изначально собиралась не мной. Коптер университетский, собирался студентом, вроде как после него он взлетел, затем студент выпустился, как работать с ним никто не знал, появилась группа энтузиастов, у которой судя по всему ничего не получилось, и уже далее он был отдан мне. Так что возможно энтузиасты могли что то спалить.

Может кому пригодится. Разобрался с проблемой, с данными регуляторами необходимо было выставить RC3_MIN меньше 1000, регуляторы инициализируются и все будет работать.
Собрал свой первый коптер на выходных, до этого занимался только авиамоделями. Сегодня состоялся 1й запуск, который закончился крашем.😃 Собственно, 1я проблема - на стик газа коптер реагирует слишком чувствительно, буквально 1 деление вверх, и он стремительно взмывает ввысь, одно деление вниз, и он уже стремится разбиться о планету. Пытался компенсировать постоянными подергиваниями стика, было очень тяжело управлять. Далее, выяснилось что и на другие каналы реагирует не очень стабильно, постоянно уводит влево. Пропустил момент набора достаточно большой высоты, стало уводить влево еще сильнее, я попытался вернуть его к себе и снизить высоту, вроде стал возвращаться и снижаться, однако вскоре накренился набок, и камнем полетел вниз. И отсюда 2я проблема - что это могло быть? Вообще мне показалось что была кратковременная остановка 2х моторов, он начал падать, далее моторы заработали, но было уже поздно. Прикладываю лог, сейчас пытаюсь разобраться, но пока для меня темный лес. Из лога понял, что действительно на высоте газ упал до 0, далее чуть возрос, и это пока все. Помогите пожалуйста разобраться 😃 А, ну и по итогам краша - 2 разломанных луча, и вырванные дорожки с нижней платы батареи и регулятора. Электроника кроме провода телеметрии и gps не пострадала. Летал в режиме стабилизации.
Ссылка на лог: yadi.sk/d/b9hWBOwq3HZMkM

arb

А пульт калибровался в МП?

Art_Nesterov
alexandre:

Может кому пригодится.

Зачем же так убивать свежесобранный коптер? Собрали, запустили все это добро на столе без пропов… наверняка и увидели бы, что газ работает черти как. Далее, если бы подозрений не вызывало, нужно покрутить-повертеть (без пропов!)… А уже убедившись, что конструция реагирует на наклоны, пытается стабилизироваться (добавляя обороты), вот тогда одеваем пропы и пробуем аккуратненько либо над головой в руках запустить, либо на растяжках.
И вообще… зачем пытаться им рулить, и дальше мучать, если газ не адекватный?

Goryna

alexandre, я конечно не специалист, учусь читать логи, и вот у вас по ним действительно можно предположить как заметил arb, что пульт не был откалиброван в МР - Полет был в стабе, смотрим показания thrOut. Показания скачут от 320 до 600 (а тут ещё газ туда сюда) Т.е. значение газа для весения отсутствует. Ну и пишите что и по другим канал неадыкват, то напрашивается вывод, что пульт не был откалиброван

alexandre
Art_Nesterov:

Зачем же так убивать свежесобранный коптер? Собрали, запустили все это добро на столе без пропов… наверняка и увидели бы, что газ работает черти как. Далее, если бы подозрений не вызывало, нужно покрутить-повертеть (без пропов!)… А уже убедившись, что конструция реагирует на наклоны, пытается стабилизироваться (добавляя обороты), вот тогда одеваем пропы и пробуем аккуратненько либо над головой в руках запустить, либо на растяжках.
И вообще… зачем пытаться им рулить, и дальше мучать, если газ не адекватный?

Пробовал крутить, звук двигателей менялся, а газ если честно совсем не понял что так плохо реагирует. Про рулить - да, моя вина, поспешил, хотелось быстрее в небо, сам виноват:(

Goryna:

пульт не был откалиброван в МР - Полет был в стабе, смотрим показания thrOut. Показания скачут от 320 до 600 (а тут ещё газ туда сюда) Т.е. значение газа для весения отсутствует. Ну и пишите что и по другим канал неадыкват, то напрашивается вывод, что пульт не был откалиброван

Пульт калибровался в MP, единственное что я правил сам - это значение минимального газа, поставил 150, было 130, опять же из-за проблем с регуляторами. Вообще мне кажется что проблема такого поведения в регуляторах, с пультом Turnigy они вообще не хотели корректно работать, с Optic 6 вроде все было нормально. И сразу вопрос - я читал, что DJI E300 непрограммируемые регуляторы, однако я все таки смог сделать калибровку по вот этой инструкции с Optic 6, с Turnigy оно не работало, мелодия игралась только на 2х регуляторах. Может я зря вообще делал это с регуляторами?