А давайте обсудим Arducopter - APM
Реально, если плохой контакт. Как бы искрит. Самих искр конечно нет , но скачки провалы обеспечены.
Реально, если плохой контакт. Как бы искрит. Самих искр конечно нет , но скачки провалы обеспечены.
Скачки в низ понятно, но до 12в? на беке 5в. Это лог с 25 мин.полета,и если был бы плохой контакт то скакало бы постоянно(имхо) и почему не сгорел апм,и не отключился,если было 12в?!
Доброго всем 😃 есть вопросец! имеется коптер на Ли ион акб . есть небольшая проблема с ПИДами . настраиваю пиды идеально при заряженной батарее к примеру 15-16 вольт --всё супер --быстрые спуски с высоты совершенно без намёка на раскачку (очень помогает активный тормоз ЕСЦ) … Но когда на батарее 12 вольт и ниже ,то появляется раскачка при спусках.очень напрягает когда возвращаешься домой на пустой батарее и нужно как можно быстрее спуститься 😃…Если настроить Пиды при питании 12-13вольт,то всё ОК , но естественно появляются осциляции при заряженной Акб… Внимание вопрос 😃 ------ Где-то тут на форуме встречалось обсуждение что-то типа коррекции ПИДов относительно Напряжения (тоесть увеличение на сколько-то процентов при падении напряжения) … или это про Пикс было 😃… интересно было бы кусочек кода в АПМ всунуть …
Скачки в низ понятно, но до 12в? на беке 5в. Это лог с 25 мин.полета,и если был бы плохой контакт то скакало бы постоянно(имхо) и почему не сгорел апм,и не отключился,если было 12в?!
Это обычная электротехника. При замыкании размыкании контакта выделяется энергия запасенная в дросселе кондере до разъема.
Чтобы этого избежать достаточно припаять кондер после разъема. Или зажать разъем, чтобы был надежный контакт.
Контакт скорее нарушался при эволюциях.
Не сгорел - отчасти повезло, что короткий всплеск и один. Полного нарушения контакта еще нет. При дальнейшем ухудшении может и с последствиями будет.
достаточно припаять кондер после разъема
Вы имеете в виду припаять за разъемом бека? конкретно на апм?
… или это про Пикс было
Да. Это в теме про пикс.
Вы имеете в виду припаять за разъемом бека? конкретно на апм?
Да.
Подскажите, а расстояние до точки взлета в mission planer’е где то отображается?
сервы случайно не запитаны от 5в питания автопилота? в принципе свойственны и просадки и всплески при подклинивании.
именно поэтому категорически на сервы нужен отдельный бек
сервы случайно не запитаны от 5в питания автопилота? в принципе свойственны и просадки и всплески при подклинивании.
именно поэтому категорически на сервы нужен отдельный бек
Нет Алексей, серв нет, и бек чисто на apm, на остальное свой.
может еще быть причиной просадки - неконтакт в питании перефирии. к примеру на жпс стоит конденсатор 100мкф, контакт краткосрочно теряется, за счет нагрузки конденсатор в питании жпс расходует энергию заряда конденсатора, затем когда происходит восстановление контакта в момент заряда конденсатор потребляет огромный ток что и приводит к просадке. чтобы сделать питание более надежным желательно повесить на питание электролит обычно 470 -1000мкф
некотрые беки сами по себе допускают и выбросы и просадки, у некоторых постоянно прут небольшие пульсации, у других выбросы и просадки на страте, некоторые модели просаживают или выбрасывают при резком изменении нагрузки.
поэтому если берете новый неизученный бек - желательно проверить как он себя ведет. Мои коллеги для защиты от выбросов ставят защитные диоды (стабилитроны со значительным импульсным током) после бека (кстати у апм есть такой диод в цепи 5в)
другой способ - добавить лдо после импульсного преобразователя если нужно чистое питание (например критичное применение или нужно исключить все пульсации например для питания камеры)
- Чем отличается mission planner от APM Planner? Что лучше использовать?
- Собрал квадрик на раме клоне TBS Discovery , мозг АПМ 2.8. Опыта полётов нет, только учусь. При попытке взлёта квадрик начинает разворачиваться по часовой стрелке и летит кругом. Почему так? Регуляторы калибровал, Аксели тоже,. Взлетал в стабе. Перенастраивал заново аппаратуру. На ЗМР250 с SPRF3 подобных проблем нет. В чём причина может быть?
может еще быть причиной просадки - неконтакт в питании перефирии. к примеру на жпс стоит конденсатор 100мкф, контакт краткосрочно теряется
Возможно, но по гпс посмотрел лог,не терялось.
- Чем отличается mission planner от APM Planner? Что лучше использовать?
разные программы, мишен планер старая добрая надежная программа, апм планнер имеет лучший интерфейс для анализа логов. но это имхо которое у каждого свое.
- Собрал квадрик на раме клоне TBS Discovery , мозг АПМ 2.8. Опыта полётов нет, только учусь. При попытке взлёта квадрик начинает разворачиваться по часовой стрелке и летит кругом. Почему так? Регуляторы калибровал, Аксели тоже,. Взлетал в стабе. Перенастраивал заново аппаратуру. На ЗМР250 с SPRF3 подобных проблем нет. В чём причина может быть?
в зависимости от скорости поворота по яву, если реакция на стики по яву инверсная - перепутали тип рамы с икс на аш или направления вращения винтов .
если недостаточно стабилизируется - возможно оси не соосны и моторы увеличение оборотов по которым должно приводить к вращению в одну сторону приводят к вращению в другую или нехватает коэфициентов для стабилизации яв, к примеру для рамы с небольшим диаметром пропеллеров в перечсете на длину диагонали рамы.
Возможно, но по гпс посмотрел лог,не терялось
гпс - я привел к примеру. контакт по питанию мог теряться и в питании радиоприемника
Цитата Сообщение от Pavel_Ekb Посмотреть сообщение В какую сторону покопаться? ориентация направления компаса, выбор настройки ролл 180, проверка показаний красной линии в мишен планер и носа коптера на реальные ориентиры
тупанул сам. Все настройки сделаны как надо, но оказалось что сам модуль установил чуть с поворотом в сторону.😃 поэтому и такое несовпадение.
Вот интересовался проблемой - vk.com/tbsdisco?w=wall-77037356_2803%2Fall
Рама выбрана как Х, но задние лучи сближены.
Стиками с аппы управляется правильно, винты не перепутаны.
Вечер добрый! при испытаниях квадрокоптера столкнулся с проблемой при взлете. При добавлении газа обороты моторов начинают расти, затем перед моментом отрыва наблюдается потеря мощности со снижением оборотов. Затем при отбавлении и газа обороты растут и квадрокоптер взлетает. Это в режиме loiter. ESC откалиброваны, кривая газа- практически прямая линия. Прошивка ArduCopter V3.2.1.
Кто сталкивался с данной проблемой? В чем она может быть?
Вечер добрый! при испытаниях квадрокоптера столкнулся с проблемой при взлете. При добавлении газа обороты моторов начинают расти, затем перед моментом отрыва наблюдается потеря мощности со снижением оборотов. Затем при отбавлении и газа обороты растут и квадрокоптер взлетает. Это в режиме loiter. ESC откалиброваны, кривая газа- практически прямая линия. Прошивка ArduCopter V3.2.1.
Кто сталкивался с данной проблемой? В чем она может быть?
Какие движки, какие батарейки, какие регуляторы? может тока не хватает.
А если как положено в стабилайзе взлетает?
Какие движки, какие батарейки, какие регуляторы? может тока не хватает.
Движки xt-xinit 5010 750kv
ESC 30A xt-xinit
Пропы 1555
Аккум 8000 3s 40c
Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение, в предыдущем моем посте закралась опечатка- вместо добавления написал отбавления
А если как положено в стабилайзе взлетает?
В стабилайзе перед отрывом чувствуется нагрузка, но провалов как таковых нет
Ну и взлетайте как рекомендует инструкция. В любом случае необходимо иметь минимум навыков пилотирования что бы вовремя вмешаться в управление. Это не селфидрон. Даже в большой авиации вертолет взлетает, висит минуту, садится а потом только взлет на задание.
Так в стабилайзе же не интересно взлетать, драйва нет… даже жпс тебе не залючит и коптер следом в лицо не прилетит…Это не путь джедая…