А давайте обсудим Arducopter - APM

Max_Pain
arb:

Не самое хорошее решение. На проводах проседает напряжение, отсюда и шум. Надо именно на реге или уж очень короткие провода.

Не совсем понял, что имеется ввиду под словом драйвер. Но драйверов на реге нет, только транзисторы вместо них (признак дешевых регов).

Да просто регули драйверами называю, просто отголоски моей работы. (регулятор, драйвер двигателя) У нас в частотниках просто идут модули драйверы (сборки тех же мосфетов) вот так и называю.

arb
Max_Pain:

просто отголоски моей работы.

Тогда можете сравнить комплектующие разных регов.

appolinari

Только, если не тяжело, в теме про регуляторы… 😃

An_private
olegbx:

старые регули в простое жрут 50 миллиампер

??? У обычной LM7805 Quiescent Current не более 8 мА. У современных - еще меньше. Это что за линейники с потреблением покоя 50мА?

Pavel_Ekb

Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?

alexeykozin
Pavel_Ekb:

В какую сторону покопаться?

ориентация направления компаса, выбор настройки ролл 180, проверка показаний красной линии в мишен планер и носа коптера на реальные ориентиры

Sergey_Pavlovich
Pavel_Ekb:

заменил 6М модуль

Тоже проблема с компасом. Заменил на M8N.
На 6М компас умер совсем, на новом M8N компас всегда показывает Восток или близко к нему. При повороте направление меняется за счет Акселей и опять возвращается к востоку. Калибровка выполняется, точки рисует.
Подключал компас через Ардуино, значения XYZ меняются при вращении.
Пробовал менять прошивки на APM и размагничивать компас.

P.S. полезная программка для калибровки компаса github.com/YuriMat/MagMaster

olegbx

An_private-------я имел ввиду что сам регуль жрёт в простое 50ма (а не отдельно стабы) … и лишние не используемые потребители незачем 😃

Pavel_Ekb
Pavel_Ekb:

Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?

еще вдогонку спрошу: не могу никак победить модемы 433, с компом соединяется через раз, точнее на одно соединение - раз 10 не соединяется. Идет отсчет - и не соединяет. С планшетом соединение проходит нормально с этим же модемом. по кабелю все отлично.

ehduarg

Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.

Pavel_Ekb
macrokernel:

Другой комп, другой порт USB пробовали?

все варианты пробовал уже. вообще хз чо происходит. Иногда доходит до смешного: дома вроде все норм, а выезжаешь куда нить на природу - и здрасьте вам, начинается туда-сюда тырканье.

arb
ehduarg:

Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.

У них маленькая токоотдача. Обычно ставят несколько Р, тем самым увеличивая ток. Напряжение проседает вот и не армится.

ehduarg

Датчика тока нет. Даже если проседает до 2.5в. в сумме 10в. Беку достаточно более чем. Свободный вис у меня на 5-6А но это в среднем, в конце наверное висит на 8А

arb
ehduarg:

Датчика тока нет.

А датчик напряжения есть?
Мало инфы, больше гадать приходится.
Могу предположить, что есть проблемы со схемой питания и ВЕС не может завестись. Это все гадалово. Лог нужен. Измерения напряжения на батарее, на АПМ. Гадать можно долго или надеяться на удачу, что само решится.

ehduarg

АПМ у меня без памятный. Логов нет. датчика напряжения нет. Летал мало, но кажется отключение альтхольда в полете помогает.

arb
ehduarg:

но кажется отключение альтхольда в полете помогает.

Тогда ищите что-то свое, раз у Вас такой особенный АПМ или меняйте его.

Goryna

На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?

appolinari

Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?

Alex407sw
Goryna:

На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?

Попробуйте сделать auto trim или save trim!

apmcopter.ru/apm/apm-setup/auto-trim.html

apmcopter.ru/apm/save-trim.html

appolinari:

Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?

Пиды!

gosha57
Goryna:

центр тяжести смещён на заднюю часть.

Тримы для АРМ - ЗЛО😈. Меняйте конструкцию. Для себя. Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ? Или коп, висящий на струйке воздуха живёт по другим законам ? 😃