А давайте обсудим Arducopter - APM
Не самое хорошее решение. На проводах проседает напряжение, отсюда и шум. Надо именно на реге или уж очень короткие провода.
Не совсем понял, что имеется ввиду под словом драйвер. Но драйверов на реге нет, только транзисторы вместо них (признак дешевых регов).
Да просто регули драйверами называю, просто отголоски моей работы. (регулятор, драйвер двигателя) У нас в частотниках просто идут модули драйверы (сборки тех же мосфетов) вот так и называю.
просто отголоски моей работы.
Тогда можете сравнить комплектующие разных регов.
Только, если не тяжело, в теме про регуляторы… 😃
старые регули в простое жрут 50 миллиампер
??? У обычной LM7805 Quiescent Current не более 8 мА. У современных - еще меньше. Это что за линейники с потреблением покоя 50мА?
Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?
В какую сторону покопаться?
ориентация направления компаса, выбор настройки ролл 180, проверка показаний красной линии в мишен планер и носа коптера на реальные ориентиры
заменил 6М модуль
Тоже проблема с компасом. Заменил 6М на M8N.
На 6М компас умер совсем, на новом M8N компас всегда показывает Восток или близко к нему. При повороте направление меняется за счет Акселей и опять возвращается к востоку. Калибровка выполняется, точки рисует.
Подключал компас через Ардуино, значения XYZ меняются при вращении.
Пробовал менять прошивки на APM и размагничивать компас.
P.S. полезная программка для калибровки компаса github.com/YuriMat/MagMaster
An_private-------я имел ввиду что сам регуль жрёт в простое 50ма (а не отдельно стабы) … и лишние не используемые потребители незачем 😃
Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?
еще вдогонку спрошу: не могу никак победить модемы 433, с компом соединяется через раз, точнее на одно соединение - раз 10 не соединяется. Идет отсчет - и не соединяет. С планшетом соединение проходит нормально с этим же модемом. по кабелю все отлично.
Другой комп, другой порт USB пробовали?
Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.
Другой комп, другой порт USB пробовали?
все варианты пробовал уже. вообще хз чо происходит. Иногда доходит до смешного: дома вроде все норм, а выезжаешь куда нить на природу - и здрасьте вам, начинается туда-сюда тырканье.
Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.
У них маленькая токоотдача. Обычно ставят несколько Р, тем самым увеличивая ток. Напряжение проседает вот и не армится.
Датчика тока нет. Даже если проседает до 2.5в. в сумме 10в. Беку достаточно более чем. Свободный вис у меня на 5-6А но это в среднем, в конце наверное висит на 8А
Датчика тока нет.
А датчик напряжения есть?
Мало инфы, больше гадать приходится.
Могу предположить, что есть проблемы со схемой питания и ВЕС не может завестись. Это все гадалово. Лог нужен. Измерения напряжения на батарее, на АПМ. Гадать можно долго или надеяться на удачу, что само решится.
АПМ у меня без памятный. Логов нет. датчика напряжения нет. Летал мало, но кажется отключение альтхольда в полете помогает.
но кажется отключение альтхольда в полете помогает.
Тогда ищите что-то свое, раз у Вас такой особенный АПМ или меняйте его.
На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?
Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?
На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?
Попробуйте сделать auto trim или save trim!
apmcopter.ru/apm/apm-setup/auto-trim.html
apmcopter.ru/apm/save-trim.html
Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?
Пиды!
центр тяжести смещён на заднюю часть.
Тримы для АРМ - ЗЛО😈. Меняйте конструкцию. Для себя. Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ? Или коп, висящий на струйке воздуха живёт по другим законам ? 😃