А давайте обсудим Arducopter - APM

An_private
olegbx:

старые регули в простое жрут 50 миллиампер

??? У обычной LM7805 Quiescent Current не более 8 мА. У современных - еще меньше. Это что за линейники с потреблением покоя 50мА?

Pavel_Ekb

Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?

alexeykozin
Pavel_Ekb:

В какую сторону покопаться?

ориентация направления компаса, выбор настройки ролл 180, проверка показаний красной линии в мишен планер и носа коптера на реальные ориентиры

Sergey_Pavlovich
Pavel_Ekb:

заменил 6М модуль

Тоже проблема с компасом. Заменил на M8N.
На 6М компас умер совсем, на новом M8N компас всегда показывает Восток или близко к нему. При повороте направление меняется за счет Акселей и опять возвращается к востоку. Калибровка выполняется, точки рисует.
Подключал компас через Ардуино, значения XYZ меняются при вращении.
Пробовал менять прошивки на APM и размагничивать компас.

P.S. полезная программка для калибровки компаса github.com/YuriMat/MagMaster

olegbx

An_private-------я имел ввиду что сам регуль жрёт в простое 50ма (а не отдельно стабы) … и лишние не используемые потребители незачем 😃

Pavel_Ekb
Pavel_Ekb:

Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?

еще вдогонку спрошу: не могу никак победить модемы 433, с компом соединяется через раз, точнее на одно соединение - раз 10 не соединяется. Идет отсчет - и не соединяет. С планшетом соединение проходит нормально с этим же модемом. по кабелю все отлично.

ehduarg

Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.

Pavel_Ekb
macrokernel:

Другой комп, другой порт USB пробовали?

все варианты пробовал уже. вообще хз чо происходит. Иногда доходит до смешного: дома вроде все норм, а выезжаешь куда нить на природу - и здрасьте вам, начинается туда-сюда тырканье.

arb
ehduarg:

Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.

У них маленькая токоотдача. Обычно ставят несколько Р, тем самым увеличивая ток. Напряжение проседает вот и не армится.

ehduarg

Датчика тока нет. Даже если проседает до 2.5в. в сумме 10в. Беку достаточно более чем. Свободный вис у меня на 5-6А но это в среднем, в конце наверное висит на 8А

arb
ehduarg:

Датчика тока нет.

А датчик напряжения есть?
Мало инфы, больше гадать приходится.
Могу предположить, что есть проблемы со схемой питания и ВЕС не может завестись. Это все гадалово. Лог нужен. Измерения напряжения на батарее, на АПМ. Гадать можно долго или надеяться на удачу, что само решится.

ehduarg

АПМ у меня без памятный. Логов нет. датчика напряжения нет. Летал мало, но кажется отключение альтхольда в полете помогает.

arb
ehduarg:

но кажется отключение альтхольда в полете помогает.

Тогда ищите что-то свое, раз у Вас такой особенный АПМ или меняйте его.

Goryna

На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?

appolinari

Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?

Alex407sw
Goryna:

На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?

Попробуйте сделать auto trim или save trim!

apmcopter.ru/apm/apm-setup/auto-trim.html

apmcopter.ru/apm/save-trim.html

appolinari:

Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?

Пиды!

gosha57
Goryna:

центр тяжести смещён на заднюю часть.

Тримы для АРМ - ЗЛО😈. Меняйте конструкцию. Для себя. Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ? Или коп, висящий на струйке воздуха живёт по другим законам ? 😃

ssilk
Goryna:

а что в АРМ подстроить

AHRS_TRIM А так же есть автотрим… Но лучше максимально приблизить развесовку к правильной. Лишние вычисления АРМу ни к чему…)

Goryna
gosha57:

Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ?

Нуу… во времена моего детсва, как впрочем наверно и вашего, я на Орлёнке катал дружбанов за раз на руле, на раме и на багажнике, а тот кто был на багажнике ещё и стоял на нём в полный рост.

ssilk:

Но лучше максимально приблизить развесовку к правильной.

Приблизил как только смог и вот камень приткновения при

ssilk:

Лишние вычисления АРМу ни к чему…

или прикрутить противовес или лучше пусть вычисляет.

gosha57
Goryna:

Приблизил как только смог

Нет такой конструкции, которую нельзя сделать ещё лучше. Правда… в искусстве главное - вовремя остановиться … 😁
Если у вас “квадратная” (т.е. симметричная) рамка, то:
ставите передние ноги (а лучше лучи) на весы,
потом - задние,
РазниТЦа в несколько грамм терпима - “вменяемое” ВМГ под управлением АРМ вполне “компенсирует” недостатки конструкции.
Но, чем она больше, тем проблемнее становится ВСЁ : и отзывчивость управления и “запас” манёвренности и “перегруженная” сторона луц жрёт больше (греется, изнашивается), риски опрокидывания, просаживание на скорости и ещё куча гемора, который надо будет постоянно вычислять-побеждать-настраивать, постоянно проверять следить и … , и. …
Таки вам оно надо за ваши же деньги в наше нелёгкое время ? Сделайте правильную развесовку и летайте себе и мозгу на здоровье …
… А потом поставьте левые ноги на весы, потом правые.
РазниТЦа в несколько грамм терпима, если нет … читайте выше со слов “вменяемое” ВМГ под управлением АРМ 😁