А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
ehduarg:

но кажется отключение альтхольда в полете помогает.

Тогда ищите что-то свое, раз у Вас такой особенный АПМ или меняйте его.

Goryna

На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?

appolinari

Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?

Alex407sw
Goryna:

На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?

Попробуйте сделать auto trim или save trim!

apmcopter.ru/apm/apm-setup/auto-trim.html

apmcopter.ru/apm/save-trim.html

appolinari:

Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?

Пиды!

gosha57
Goryna:

центр тяжести смещён на заднюю часть.

Тримы для АРМ - ЗЛО😈. Меняйте конструкцию. Для себя. Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ? Или коп, висящий на струйке воздуха живёт по другим законам ? 😃

ssilk
Goryna:

а что в АРМ подстроить

AHRS_TRIM А так же есть автотрим… Но лучше максимально приблизить развесовку к правильной. Лишние вычисления АРМу ни к чему…)

Goryna
gosha57:

Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ?

Нуу… во времена моего детсва, как впрочем наверно и вашего, я на Орлёнке катал дружбанов за раз на руле, на раме и на багажнике, а тот кто был на багажнике ещё и стоял на нём в полный рост.

ssilk:

Но лучше максимально приблизить развесовку к правильной.

Приблизил как только смог и вот камень приткновения при

ssilk:

Лишние вычисления АРМу ни к чему…

или прикрутить противовес или лучше пусть вычисляет.

gosha57
Goryna:

Приблизил как только смог

Нет такой конструкции, которую нельзя сделать ещё лучше. Правда… в искусстве главное - вовремя остановиться … 😁
Если у вас “квадратная” (т.е. симметричная) рамка, то:
ставите передние ноги (а лучше лучи) на весы,
потом - задние,
РазниТЦа в несколько грамм терпима - “вменяемое” ВМГ под управлением АРМ вполне “компенсирует” недостатки конструкции.
Но, чем она больше, тем проблемнее становится ВСЁ : и отзывчивость управления и “запас” манёвренности и “перегруженная” сторона луц жрёт больше (греется, изнашивается), риски опрокидывания, просаживание на скорости и ещё куча гемора, который надо будет постоянно вычислять-побеждать-настраивать, постоянно проверять следить и … , и. …
Таки вам оно надо за ваши же деньги в наше нелёгкое время ? Сделайте правильную развесовку и летайте себе и мозгу на здоровье …
… А потом поставьте левые ноги на весы, потом правые.
РазниТЦа в несколько грамм терпима, если нет … читайте выше со слов “вменяемое” ВМГ под управлением АРМ 😁

librol

Это лог последнего полета отмечен на скрине?
Помогите разобраться и понять почему коптер упал.
Файл лога с каким расширением прикрепить чтобы мне помогли с прочтением?

markinserega
librol:

Это лог последнего полета отмечен на скрине?
Помогите разобраться и понять почему коптер упал.
Файл лога с каким расширением прикрепить чтобы мне помогли с прочтением?

Загрузить на ардуплоттер, и ссылку выложить здесь

librol
Daden:

Мне кажется или с GPS проблема в конце лога?

я не понимаю…
маршрут построен не верно, я стартовал с дороги перпендикулярно

djdjigit

Всем привет! Собрал коптер на 450 раме. Апм 2.6, движки с Али красные 2212 (закос под dji), аккум 3s, пропы 9". Короче самый дешёвый комплект. Откалибровать компас в поле, регули, Аксель. Значит суть проблемы: в режиме стабилайз, если лететь в любом направлении, даже давая полный газ - коптер теряет высоту. На месте набирает ее без проблем. Подозреваю, все из-за маленьких пропов для такой батареи. Так ли это, или есть ещё причины? И второе: в режиме лоитер, уводит вправо. Паролончик на барометре есть. И третье: запустил автотюн, дал ему с минуту подрыгатся, посадил, а в мишнпланере значения пидов не изменились. ЧЯДНТ? Если вопросы тупые - пинайте сильно. Спасибо!

Daden
djdjigit:

Всем привет! Собрал коптер на 450 раме. Апм 2.6, движки с Али красные 2212 (закос под dji), аккум 3s, пропы 9". Короче самый дешёвый комплект. Откалибровать компас в поле, регули, Аксель. Значит суть проблемы: в режиме стабилайз, если лететь в любом направлении, даже давая полный газ - коптер теряет высоту. На месте набирает ее без проблем. Подозреваю, все из-за маленьких пропов для такой батареи. Так ли это, или есть ещё причины? И второе: в режиме лоитер, уводит вправо. Паролончик на барометре есть. И третье: запустил автотюн, дал ему с минуту подрыгатся, посадил, а в мишнпланере значения пидов не изменились. ЧЯДНТ? Если вопросы тупые - пинайте сильно. Спасибо!

  1. Падение высоты происходит от разряжения воздуха на скорости, если поставите колпак, то может пропасть, но не полностью, вообще это нормально.
  2. Что за GPS? Возможно малое количество спутников поймали, или пытаетесь летать рядом с высоткой, соответственно часть неба ей заслоняется и GPS видит только спутники с одного полушария.
  3. Автотюн запускать пока дёргаться не перестанет. Сначала дёргается влево-право, потом назад-вперёд. При этом коптером можно подруливать. А вообще автотюн на АПМ - злое зло. Если нормально летает на стоковых настройках(а при этом конфиге так и должно быть), то не парьтесь и оставляйте стоковые или настраивайте вручную. просто после автотюна может случиться вот так:

Это поведение коптера после автотюна на АПМ. На пиксе после такого тестить что-то не хочется.
Там на видео камера стоит на подвесе, поэтому не видно как его колбасит, зато видно как в кадр прилетают пропеллеры… т.е. колбасит его оооооооооооочень сильно.

Ну и мой совет поменять всёже пропы на десятки или вообще одинадцатые.

ssilk
djdjigit:

коптер теряет высоту.

Пропы действительно маловаты, нужно настроить средний газ, чтобы соответствовал реальному, уменьшить углы наклона…

djdjigit:

в режиме лоитер, уводит вправо.

Тщательнее откалибровать Аксели, убедиться в правильной развесовке, это особо актуально для слабых моторов.

djdjigit:

И третье

Автотюн надо делать полностью, до тех пор пока квадрик не перестанет дрыгаться, только после этого сесть и сделать дизарм. Вот тогда новые значения запишутся.

djdjigit

Спасибо, друзья. По поводу режима, в котором уводит вправо, я перепутал название (только учусь) это был режим alt hold - тот в котором удерживается высота по барометру. Значит спутники здесь не причем. По спутникам висит как вкопанный. Пиды тогда будет разумнее вывести на крутилку и не использовать автотюн, верно? И по поводу падения высоты: разве в стабилайзе используется барометр, чтобы реагировать на разрежение?

Daden
djdjigit:

Спасибо, друзья. По поводу режима, в котором уводит вправо, я перепутал название (только учусь) это был режим alt hold - тот в котором удерживается высота по барометру. Значит спутники здесь не причем. По спутникам висит как вкопанный.

Ветром сдувает или автотриммиование проведите. Проводится так: левый стик в режим арминга(вниз и влево или право), коптер заармится, продолжайте удерживать стик до момента пока на АПМ не начнут перемигиваться огоньки, после этого взлетаете в режиме стаблайз и пытаетесь стиками удержать коптер на одном месте. Когда перемигивание прекратится садитесь. Дизарм, арм, подъем коптеа, проверка продолжает ли уводить, если продолжает себя вести также, повторяете процедуру. Автотрим нужно использовать в безветрие.

Пружинкин

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, Коптер не взлетает, как будто не хватает оборотов. При калибровке регуляторов движки запускаются одновременно и при полном Газе раскручиваются на полную. Но после арминга включаются и на увеличение газа не реагируют. Одним словом пытается взлететь но не может, при этом судя по тональности работы двигателей ещё и стабилизировать себя хочет). Где копать уже не знаю, наверняка уже обсуждалось но не могу найти. Перепрошивки не помогают, да и ещё, Мишен планер какой-то не полный, нет вкладок некоторых ( Мишен версии 1.48) АПМ 2.6. Ткните носом где искать, второй месяц ковыряюсь, а летать то хочется…

GreenLord
Пружинкин:

Мишен планер какой-то не полный

На вкладке config/tuning в меню layout поменять basic на advanced