А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.
У них маленькая токоотдача. Обычно ставят несколько Р, тем самым увеличивая ток. Напряжение проседает вот и не армится.
Датчика тока нет. Даже если проседает до 2.5в. в сумме 10в. Беку достаточно более чем. Свободный вис у меня на 5-6А но это в среднем, в конце наверное висит на 8А
Датчика тока нет.
А датчик напряжения есть?
Мало инфы, больше гадать приходится.
Могу предположить, что есть проблемы со схемой питания и ВЕС не может завестись. Это все гадалово. Лог нужен. Измерения напряжения на батарее, на АПМ. Гадать можно долго или надеяться на удачу, что само решится.
АПМ у меня без памятный. Логов нет. датчика напряжения нет. Летал мало, но кажется отключение альтхольда в полете помогает.
но кажется отключение альтхольда в полете помогает.
Тогда ищите что-то свое, раз у Вас такой особенный АПМ или меняйте его.
На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?
Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?
На собранном квадрокоптере центр тяжести не совпадает с центром подъёмной силы. Рама правильный квадрат, но из-за батареи и расположения оборудования, центр тяжести смещён на заднюю часть. В принципе взлетел и склонение коптера в зад подстроил тримером на аппаратуре, но аппаратура используется и на других ЛА, посему такая подстройка меня не устраивает. По теме поиском не смог найти ответа - а что в АРМ подстроить чтоб компенсировать склонение в зад из-за смещения центра тяжести относительно центра подъёмной силы?
Попробуйте сделать auto trim или save trim!
apmcopter.ru/apm/apm-setup/auto-trim.html
apmcopter.ru/apm/save-trim.html
Всем доброго здравия!
Прикупил я себе пару батарей 4S. До этого использовал только 3S.
Хочу пользовать и те и другие.
Что нужно менять в АРМ при смене батареи, кроме напряжения failsafe по питанию?
Пиды!
центр тяжести смещён на заднюю часть.
Тримы для АРМ - ЗЛО😈. Меняйте конструкцию. Для себя. Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ? Или коп, висящий на струйке воздуха живёт по другим законам ? 😃
а что в АРМ подстроить
AHRS_TRIM А так же есть автотрим… Но лучше максимально приблизить развесовку к правильной. Лишние вычисления АРМу ни к чему…)
Вы ведь не сажаете трёх человек на багажник велосипеда ?
Нуу… во времена моего детсва, как впрочем наверно и вашего, я на Орлёнке катал дружбанов за раз на руле, на раме и на багажнике, а тот кто был на багажнике ещё и стоял на нём в полный рост.
Но лучше максимально приблизить развесовку к правильной.
Приблизил как только смог и вот камень приткновения при
Лишние вычисления АРМу ни к чему…
или прикрутить противовес или лучше пусть вычисляет.
Приблизил как только смог
Нет такой конструкции, которую нельзя сделать ещё лучше. Правда… в искусстве главное - вовремя остановиться … 😁
Если у вас “квадратная” (т.е. симметричная) рамка, то:
ставите передние ноги (а лучше лучи) на весы,
потом - задние,
РазниТЦа в несколько грамм терпима - “вменяемое” ВМГ под управлением АРМ вполне “компенсирует” недостатки конструкции.
Но, чем она больше, тем проблемнее становится ВСЁ : и отзывчивость управления и “запас” манёвренности и “перегруженная” сторона луц жрёт больше (греется, изнашивается), риски опрокидывания, просаживание на скорости и ещё куча гемора, который надо будет постоянно вычислять-побеждать-настраивать, постоянно проверять следить и … , и. …
Таки вам оно надо за ваши же деньги в наше нелёгкое время ? Сделайте правильную развесовку и летайте себе и мозгу на здоровье …
… А потом поставьте левые ноги на весы, потом правые.
РазниТЦа в несколько грамм терпима, если нет … читайте выше со слов “вменяемое” ВМГ под управлением АРМ 😁
Это лог последнего полета отмечен на скрине?
Помогите разобраться и понять почему коптер упал.
Файл лога с каким расширением прикрепить чтобы мне помогли с прочтением?
Загрузить на ардуплоттер, и ссылку выложить здесь
Загрузить на ардуплоттер, и ссылку выложить здесь
Мне кажется или с GPS проблема в конце лога?
Мне кажется или с GPS проблема в конце лога?
я не понимаю…
маршрут построен не верно, я стартовал с дороги перпендикулярно
Всем привет! Собрал коптер на 450 раме. Апм 2.6, движки с Али красные 2212 (закос под dji), аккум 3s, пропы 9". Короче самый дешёвый комплект. Откалибровать компас в поле, регули, Аксель. Значит суть проблемы: в режиме стабилайз, если лететь в любом направлении, даже давая полный газ - коптер теряет высоту. На месте набирает ее без проблем. Подозреваю, все из-за маленьких пропов для такой батареи. Так ли это, или есть ещё причины? И второе: в режиме лоитер, уводит вправо. Паролончик на барометре есть. И третье: запустил автотюн, дал ему с минуту подрыгатся, посадил, а в мишнпланере значения пидов не изменились. ЧЯДНТ? Если вопросы тупые - пинайте сильно. Спасибо!
Всем привет! Собрал коптер на 450 раме. Апм 2.6, движки с Али красные 2212 (закос под dji), аккум 3s, пропы 9". Короче самый дешёвый комплект. Откалибровать компас в поле, регули, Аксель. Значит суть проблемы: в режиме стабилайз, если лететь в любом направлении, даже давая полный газ - коптер теряет высоту. На месте набирает ее без проблем. Подозреваю, все из-за маленьких пропов для такой батареи. Так ли это, или есть ещё причины? И второе: в режиме лоитер, уводит вправо. Паролончик на барометре есть. И третье: запустил автотюн, дал ему с минуту подрыгатся, посадил, а в мишнпланере значения пидов не изменились. ЧЯДНТ? Если вопросы тупые - пинайте сильно. Спасибо!
- Падение высоты происходит от разряжения воздуха на скорости, если поставите колпак, то может пропасть, но не полностью, вообще это нормально.
- Что за GPS? Возможно малое количество спутников поймали, или пытаетесь летать рядом с высоткой, соответственно часть неба ей заслоняется и GPS видит только спутники с одного полушария.
- Автотюн запускать пока дёргаться не перестанет. Сначала дёргается влево-право, потом назад-вперёд. При этом коптером можно подруливать. А вообще автотюн на АПМ - злое зло. Если нормально летает на стоковых настройках(а при этом конфиге так и должно быть), то не парьтесь и оставляйте стоковые или настраивайте вручную. просто после автотюна может случиться вот так:
Это поведение коптера после автотюна на АПМ. На пиксе после такого тестить что-то не хочется.
Там на видео камера стоит на подвесе, поэтому не видно как его колбасит, зато видно как в кадр прилетают пропеллеры… т.е. колбасит его оооооооооооочень сильно.
Ну и мой совет поменять всёже пропы на десятки или вообще одинадцатые.
коптер теряет высоту.
Пропы действительно маловаты, нужно настроить средний газ, чтобы соответствовал реальному, уменьшить углы наклона…
в режиме лоитер, уводит вправо.
Тщательнее откалибровать Аксели, убедиться в правильной развесовке, это особо актуально для слабых моторов.
И третье
Автотюн надо делать полностью, до тех пор пока квадрик не перестанет дрыгаться, только после этого сесть и сделать дизарм. Вот тогда новые значения запишутся.