А давайте обсудим Arducopter - APM
Попробуйте ПИД уменьшить до 0,1. Если не поменяется, то можно будет думать дальше.
В МП в расширенных установках есть параметр— частота ШИМ на регули. По умолчанию вроде 490, можно попробовать поставил 50.
Скорее всего большие помехи по питанию, которые сводят с ума цепи обратной связи. Можно попробовать добавить конденсаторов на 5В, тем более вы питаете ESC от внешнего BEC’а.
А зачем стабилизаторы сдували?
А зачем стабилизаторы сдували?
Ну а зачем они нужны. Понимаю что параноя но лишние потребители… Во общем проблема пока сама убралась, вернее не совсем сама. Уменьшил параметр RC_SPEED до 100 и поменял драйверы.
Теперь нужно как то проверить драйвы. Проверять походу под нагрузкой надо.
Дергаются моторы APM
А сигнальная земля от полетника к регулям подключена?
всё правильно 😃 сдувать лучше стабы (2шт) которые не используются . кроме того который питает сам проц регуля … 😃 эти старые регули в простое жрут 50 миллиампер х4=200ма … (в сравнении литтл би-- жрут 8 миллиампер ) … для меня к примеру эти 200ма это 1 минута полёта 😃
Уменьшил параметр RC_SPEED до 100
А это тут причем?
Это частота сигнала на рег. Если это сказалось, тогда наверняка проблема с регами. Подозреваю, что нет кондеров на 220 по питанию и шум питания задавил своим шумом сигнальную цепь.
Во времена когда все ломятся на шоты (а это зачастую просто повышенная частота сигнала) у Вас не способно работать на 490. Это уже…
А сигнальная земля от полетника к регулям подключена?
+1. И надежная?
А это тут причем?
Это частота сигнала на рег. Если это сказалось, тогда наверняка проблема с регами. Подозреваю, что нет кондеров на 220 по питанию и шум питания задавил своим шумом сигнальную цепь.
Во времена когда все ломятся на шоты (а это зачастую просто повышенная частота сигнала) у Вас не способно работать на 490. Это уже…+1. И надежная?
Во общем вы правы. Я сам тупанул. Отпаял кондеры, думал они чисто на бэк идут. Но они же на входное напряжение а не на выходное значит как фильтр работают. Я их кстати впаял потом но только не на сам регуль а на плату распределения питания. Кстати еще отпаивал я их по причине криворукости китайцев, кончики очень откусаны были и на регулях держались не очень. Пока оставлю другие драйверы, а как куплю кондеры буду экспериментировать дальше. вот виновник(прошит симонк)
Я их кстати впаял потом но только не на сам регуль а на плату распределения питания.
Не самое хорошее решение. На проводах проседает напряжение, отсюда и шум. Надо именно на реге или уж очень короткие провода.
Пока оставлю другие драйверы
Не совсем понял, что имеется ввиду под словом драйвер. Но драйверов на реге нет, только транзисторы вместо них (признак дешевых регов).
Не самое хорошее решение. На проводах проседает напряжение, отсюда и шум. Надо именно на реге или уж очень короткие провода.
Не совсем понял, что имеется ввиду под словом драйвер. Но драйверов на реге нет, только транзисторы вместо них (признак дешевых регов).
Да просто регули драйверами называю, просто отголоски моей работы. (регулятор, драйвер двигателя) У нас в частотниках просто идут модули драйверы (сборки тех же мосфетов) вот так и называю.
просто отголоски моей работы.
Тогда можете сравнить комплектующие разных регов.
Только, если не тяжело, в теме про регуляторы… 😃
старые регули в простое жрут 50 миллиампер
??? У обычной LM7805 Quiescent Current не более 8 мА. У современных - еще меньше. Это что за линейники с потреблением покоя 50мА?
Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?
В какую сторону покопаться?
ориентация направления компаса, выбор настройки ролл 180, проверка показаний красной линии в мишен планер и носа коптера на реальные ориентиры
заменил 6М модуль
Тоже проблема с компасом. Заменил 6М на M8N.
На 6М компас умер совсем, на новом M8N компас всегда показывает Восток или близко к нему. При повороте направление меняется за счет Акселей и опять возвращается к востоку. Калибровка выполняется, точки рисует.
Подключал компас через Ардуино, значения XYZ меняются при вращении.
Пробовал менять прошивки на APM и размагничивать компас.
P.S. полезная программка для калибровки компаса github.com/YuriMat/MagMaster
An_private-------я имел ввиду что сам регуль жрёт в простое 50ма (а не отдельно стабы) … и лишние не используемые потребители незачем 😃
Добрый день всем. Очередной вопрос у меня)
заменил 6М модуль, на БН-880. ГПС в свой разъем - все норм, а вот компас при подключении в разъем I2C - апм его не видит, а при подключении в разъем External compass - все норм. Но после калибровки акселя и компаса на улице вдали от железяк всяких, во всех автоматических режимах - начинается унитазинг. Адекватно работает только альтхолд и стабилайз. 6М был подключен в разъем I2C и GPS, и все было ништяк. АПМ типа 2.8)
В какую сторону покопаться?
еще вдогонку спрошу: не могу никак победить модемы 433, с компом соединяется через раз, точнее на одно соединение - раз 10 не соединяется. Идет отсчет - и не соединяет. С планшетом соединение проходит нормально с этим же модемом. по кабелю все отлично.
Другой комп, другой порт USB пробовали?
Подскажите начал летать на лиионе 4S1P. На 2/3 разряда коптер садиться и не армиться. Выключаю, включаю и долетываю дальше. В АПМ идет только питание с отдельного бека. Или это реги чудят? Почему не армиться тогда.
Другой комп, другой порт USB пробовали?
все варианты пробовал уже. вообще хз чо происходит. Иногда доходит до смешного: дома вроде все норм, а выезжаешь куда нить на природу - и здрасьте вам, начинается туда-сюда тырканье.