А давайте обсудим Arducopter - APM
а на второй через делитель подключить к примеру напряжение с первой ячейки.
Да можно и без делителя - вход выдерживает 5В. Но это только первая банка от минуса.
А в настройках указать откуда считывать показания напряжения через делитель и вывести на осд. Должно же прокатить?
А еще не запутаться в защитах. Тогда должно прокатить.
А еще разобраться, что же все таки хочется.
Всем привет еще раз. Подскажите, можно ли сделать напряжение на банку, а не общее на mini apm pro?
Если нужно среднее - увеличить делитель, будет вместо 16.8 показывать 4.2
По правильному - нужен измеритель на балансировочный разъём, с него выдавать наименьшее. Когда то писал прошивку под такой контроллер на меге.
Да можно и без делителя - вход выдерживает 5В. Но это только первая банка от минуса.
А еще не запутаться в защитах. Тогда должно прокатить.
А еще разобраться, что же все таки хочется.
А куда подключать то нужно этот плюс от первой банки от A0 - до A11 и в сигнальный подключать?
И второй вопрос. Volt pin какой нужно выбирать? Там в основном pixhawk. Или он измениться когда я выберу порт “A” ?
Читаю full parametr list и там написано на А13 но у меня такого нет и еще пишут про 3.3v, не совсем понятно где именно, видимо 3dr модуль?! Хотя кто-то пишет, что ближе к 6 вольт держит наверное порт А, как я понял.
В общем вот скрины бат 1 какие у меня и бат 2, что есть на выбор.
А куда подключать то нужно этот плюс от первой банки от A0 - до A11 и в сигнальный подключать?
Подключать надо вместо провода для измерения напряжения или искать по схеме куда 2 напряжение должно включаться. Вашу плату я не знаю. Может еще кто подскажет.
И второй вопрос. Volt pin какой нужно выбирать? Там в основном pixhawk. Или он измениться когда я выберу порт “A” ?
Читаю full parametr list и там написано на А13
Это не А13, а просто 13. Т.е. это не ножка, а номер готовой настройки под пауэр модуль.
и еще пишут про 3.3v, не совсем понятно где именно, видимо 3dr модуль?! Хотя кто-то пишет, что ближе к 6 вольт держит
Часть портов микры работает только с 3,3В, часть с 5В. Напряжение обычно измеряется портом на 5В, но если есть сомнения, то правильнее глянуть схему платы и проверить даташит. Но если это сложно, то лучше забейте на это все и просто пересчитайте напряжение и держите в голове минимальное напряжение на батарею.
Если кому-то пригодится вольтаж на банку, то можете сделать, как я. Battery 2 в full_parametr_list выставляете, как и в первом только выбираете напряжение без амперов. Далее в напряжении датчика выставляете напругу среднего значения на банку, т.е делите напряжение на количество банок в моем случае я поделил на 6s и получил 4.2в, это при полном заряде. Таким образом я разрядил аккум и проверил снова, вроде бы напряжение показывает норм) А вот когда подключил 3 банки, то напряжение не правильное. Значит на какой сборке летаете, там проводите пересчет вольтажа на банку и все. Теперь осталось подключить minimOSD и в настройках отобразить Battery В на экран и у нас появиться вольтаж на банку.
Может быть не сверх точно и при разных сборок напряжение не правильное и нужно пересчитывать но в целом ± показывает одинаково, что на мультиметре, а значит все гуд) Лучше чем летать по общему напряжению. Ох, как мне не хватало этого в apm.😃
Что стоило с АПМ, когда был, сделать делитель и подавать на минимосд? Насколько помню, там был вход Battery
Что стоило с АПМ, когда был, сделать делитель и подавать на минимосд? Насколько помню, там был вход Battery
Я не помню. Да и так показывает. Зачем еще делители делать?
Если кому-то пригодится вольтаж на банку,
Вот хоть убей не пойму - а нафига Вам 2 вольтажа. АКБ в целом и еще отдельно банки? Ладно АКБ - тут все понятно и нужно. А “средне по палате” банки нафига? Неужто трудно запомнить значения мах и мин акб в целом? Ведь “среднее по палате” в Вашем случае рассчитывается из первого - АКБ в целом. Лишняя инфа на ОСД, лишнее внимание.
Может быть полезно для пользователей, у которых несколько моделей на аккумуляторах с разным количеством банок.
А “средне по палате” банки нафига?
очень удобно, чем запоминать весь вольтаж.
Вот хоть убей не пойму - а нафига Вам 2 вольтажа. АКБ в целом и еще отдельно банки? Ладно АКБ - тут все понятно и нужно. А “средне по палате” банки нафига? Неужто трудно запомнить значения мах и мин акб в целом? Ведь “среднее по палате” в Вашем случае рассчитывается из первого - АКБ в целом. Лишняя инфа на ОСД, лишнее внимание.
Ну кому-то не трудно запомнить, а кому-то трудно. Я лучше ориентируюсь по банкам, а не по общему больтажу.
Вы когда в IMAX заряжаете батареи вы же смотрите на банку сколько? Так же мне и здесь.
Может быть полезно для пользователей, у которых несколько моделей на аккумуляторах с разным количеством банок.
Ну вроде мой случай обсуждаем)) А я летаю только на 6s не меньше.
очень удобно, чем запоминать весь вольтаж.
Полностью согласен с вами. С 25в до 18в запомнить сколько это примерно на банку это за шквар. Сколько я не летал всё никак не могу запомнить. Если еще на 3s то ладно, там небольшой разброс по напряжению, а вот на 6s через чур)) Я должен лететь к видеть наказание, а не считать сколько же это на банку)
Всем привет парни. Нужна ваша помощь. Кто знает почему на крыле Рептилия с размахом в 800мм может очень сильно задирать нос при переключении любых режимов будь-то это FBWA, RTL, CUISE? В Акро не переключал чет забыл. С центровкой играюсь вроде бы уже слишком переднюю сделал но вот когда любой их режимов включаешь сразу же нос задирает, а потом через секунд 4 плавно опускает его. Раньше у меня на Зефире такого и близко не было, а здесь просто беда. Уже всю голову сломать в чем может быть причина.
Когда в FBWA полностью убираю газ у меня крыло не кидает нос, а летит немного вниз. А стоит дать макс газа, то нос задирает (Видимо немного выкос мотора поправить). Но а вот если включить другой из режимов сразу же задирает нос на 40 градусов ± где-то, а потом плавно опускает его.
Есть какие ни будь предположения?
Вес модели 960гр на размах в 800мм
И еще сразу добавлю.
Apm у меня стоит стрелкой на право, а вот в параметрах AHRS_ORIENTATION у меня стоит 2 значение т.е Yaw90. Это же вроде по часовой стрелке? Тогда у меня получается это против т.е курс назад смотрит. Но Элевоны работают правильно и все такое, тогда почему диаграмма тангажа и крена отображаются правильно? Потому, что я сделал калибровку?
Тогда какой параметр нужно выставить? разворот на 360гр нет
Вот само видео для наглядности показаний
Причина задирания носа скорей всего в том, что уровень горизонта выставлен неверно. Для крыла летающего это примерно от горизонтали нос вверх градуса на 3 примерно. Но это только примерно. Значения могут отличаться от модели. Проверить правильность установки контроллера можно по значку авиагоризонта в Миссион Планере. Все движения прибора должны соответствовать соответствующим движениям модели. Разворот на 360 градусов вы выставить никогда НЕ СМОЖЕТЕ. Ибо это полный круг, т е нет перемещения. Надо поставить 90 градусов.
Причина задирания носа скорей всего в том, что уровень горизонта выставлен неверно. Для крыла летающего это примерно от горизонтали нос вверх градуса на 3 примерно. Но это только примерно. Значения могут отличаться от модели. Проверить правильность установки контроллера можно по значку авиагоризонта в Миссион Планере. Все движения прибора должны соответствовать соответствующим движениям модели. Разворот на 360 градусов вы выставить никогда НЕ СМОЖЕТЕ. Ибо это полный круг, т е нет перемещения. Надо поставить 90 градусов.
Я так понял выставить по YAW 90 ? Это разве не по часов стрелке, если да то это зад крыла выходит?!
И еще если смотреть на apm, то он стоит ровно, если я приподнимаю крыло, то apm немного задирается. Т.е в этом случае нужно сделать горизонт или и горизонт, и откалибровать акселерометр? Или акселерометр откалибровать, как лежит, а вот сам level (горизонт) чуть приподнять и так сделать калибровку?
И еще вопрос. Curent heading и Direct to current WP должны же сойтись на нос самолета?
Я два года не занимался и эти моменты забыл.
Вообщем я все откалибровал подняв нос. Посмотрим, как полетит завтра. Как облет произведу сразу же отпишусь здесь.
Попробовал я сделать ещё полет и с носа 10гр веса убрал, так крыло все равно задирает нос. Я в тупике! Не пойму в чем дело. Может прошивка за глючила ? Есть ли у вас 3.4.0 версия? Не могу в инете найти, точнее есть но вот какую плату выбрать не пойму, то ли apm1 или apm2?
Еще думаю может Элевоны опустить? Они подняты где-то на 1см от профиля крыла. Хотя я на земле пробовал переключать режимы, так элевоны смещаются на 1 мм всего лишь.
Если есть какие-то догадки, помогите.
почему на крыле Рептилия с размахом в 800мм
Казалось бы, при чём тут ардуКОПТЕР? 😁
Сначала надо сделать так, что бы крыло летело ровно и нормально БЕЗ КОНТРОЛЛЕРА. И уже потом устанавливать автопилот. 1 См от профиля крыла это ЯВНО многовато для такой модели. Там миллиметра 2 или 3 что то типа. Насчет переворота точно не скажу, т к всегда ставил по стрелке. Но если перевернули на 90 град, то и ставить нужно явно тоже 90 град.
Казалось бы, при чём тут ардуКОПТЕР? 😁
Ну так-то да😁 но все же. Хоть тема ожила немного 😃
Сначала надо сделать так, что бы крыло летело ровно и нормально БЕЗ КОНТРОЛЛЕРА. И уже потом устанавливать автопилот. 1 См от профиля крыла это ЯВНО многовато для такой модели. Там миллиметра 2 или 3 что то типа. Насчет переворота точно не скажу, т к всегда ставил по стрелке. Но если перевернули на 90 град, то и ставить нужно явно тоже 90 град.
Все я понял. Значит я тогда все правильно выставил ориентацию АП. А сейчас я думал, нужно указать где нос крыла)) В акро я сегодня тоже не попробовал, гроза была, боялся ее 😁 Мало ли в антенну шарахнет. А вот в Акро я всегда пробовал, чтобы летело ровно, а уж потом с АП летать и понимать, что он никаких кардинальных поправок не делает с крылом. Все-таки я думаю у меня тупо задняя центровка, почти на 1см. т,е 140мм. Считал по Калькулятору он мне так вывел это 18%. А для крыла нужная ЦТ это 130мм. Почему посчитало, так потому что у меня фьюз больше и из-за этого. Нужно попробовать ЦТ сместить в перед еще и думаю норм станет.
Еще вот с ГПС не совсем понятно. Вроде бы установил я ROLL 180, а он мне может стрелку красную показывать назад вообще. Ставлю 315гр приблизительно вперед но и то криво. И в полете бывало, что летит в Круизе или RTl и он через некоторое время резко меняет курс потому, что азимут видимо не правильный по которому летит. Или если в RTL, то летит не на базу а в сторону, а потом через некоторое время резко влево и уже летит домой. Я так понял по координатам GPS сверил, что не там дом и сменил курс. А вот стрелка на OSD показывает дом правее куда изначально он взял курс. Вот и не знаю, как выставить правильную ориентацию у GPS. Модель GPS Beitian bn-880
прошу помощи, в Mission planner ch4(yaw) и ch 5 двигаются вместе?
приемник FS-i6 передатчик fs-ia6 где искать, что делать? поиск не дал результата:) на дисплее апы все норм. двигается