А давайте обсудим Arducopter - APM
вот незадача, я очень рассчитывал на лоитер с оптодатчиком (((
я полагаю что некоторое время в коде останется опция прекомпилятора чтобы можно было собрать с оптодатчиком (например выключив что нибудь другое ненужное)
например подвес камеры если он не используется
Подскажите почему не могу армировать двигатели с новой прошивкой arducoper 3.0.1, на 2,9 все норм было. Кадибровку всю прошел!
Подскажите почему не могу армировать двигатели с новой прошивкой arducoper 3.0.1, на 2,9 все норм было. Кадибровку всю прошел!
откройте консоль или терминалом подключитесь, скорее всего пишет что не прошел преарм-проверки
если не откалиброван компас или нет жпс лока не даст армить
и еще может не армиться если не соблюли порядок включения
сначала включаем пульт, газ ноль, режим мануал,
затем бортовое питание
если сначала включить борт а потом пульт может не заармиться (зависит от приемника, настройки фаилсэйв)
откройте консоль или терминалом подключитесь, скорее всего пишет что не прошел преарм-проверки
если не откалиброван компас или нет жпс лока не даст армитьи еще может не армиться если не соблюли порядок включения
сначала включаем пульт, газ ноль, режим мануал,
затем бортовое питаниеесли сначала включить борт а потом пульт может не заармиться (зависит от приемника, настройки фаилсэйв)
GPS ловит, arm не работает, а компас должен автоматически калиброваться во время полета?
а компас должен автоматически калиброваться во время полета?
нет, калибровка компаса входит в число обязательных дополетных калибровок
нет, калибровка компаса входит в число обязательных дополетных калибровок
compass auto detect, на предыдущей прошивк работал норм, не в нем проблема!
Все заработало, выключил проверку арминга, видимо надо и в правду компас калибровать, но функцию выключил, доверлся автоматике!
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью. Курсовое положение при этом не меняет. Калибровка компаса стоит в автомате. Это правильно, или это приводит увеличению таких проблем. Но и после ручной калибровки такое наблюдается. Подстройками пидов удержания пока тоже не удается достичь нужного результата.
На компас не влияют силовые.
В общем не могу понять, это штатная нормальная ситуация или нет
Без обуздания ГПС , опасно переходить на полеты по маршруту (точкам) и пока нет целесообразности проводить настройки авто.режимов
Не могли бы вы описать что нужно подкрутить что бы решить эту проблему.
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью
Я тебе одно скажу, не надо надеется на автоматику, она тебя подведет! У меня точно также на любой прошивке, то держит, то начинает водить, и я для себя выяснил, что самое безопасное режим alt hold и управление по osd! Пиши если не согласен!
Не могу понять, что лучше авто калибровка компаса, или ручная?
Осд свою спалил. Я их 3 штуки спалил по не осторожности, но нашелся умный человек, чип пришлось перепаивать, прошивками не вылечиш! OSD дорогу домой покажет, и за зарядом смотри, alt hold тоже в помощ. Без всего этого на свой страх и риск!
Кстати знает кто-нибудь, можно ли починить мавлинк осд. Сгорел походу видео чип.
дешевле купить на хк,
так видеочип стоит 650руб
у китайцев плата целиком 20 баксов
правда народ говорит что “максим” не жадничает и раздает бесплатные образцы до 10шт,
нужно только заявку написать от юрлица
Максим это кто?
Максим это кто?
www.maximintegrated.com/pst/run.mvp?q=max7456&imag…
производитель видеочипа
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью
Я тебе одно скажу, не надо надеется на автоматику, она тебя подведет! У меня точно также на любой прошивке, то держит, то начинает водить, и я для себя выяснил, что самое безопасное режим alt hold и управление по osd! Пиши если не согласен!
Были подобные симптомы на Медиатеке Р6 - поставил Ублокс с настройками под Ардукоптер и теперь висит как прибитый, в порывистый ветер отклонение в пределах метра.
Ребятки подскажите, ситуация такая ардукоптер остался без коннекторов(проводков для gps и телеметрии) и я ищу в Питере замену им, df13 я думаю вообще не реально найти будет, а вот старый тип разьёма ,…про него нашёл только вот это SMO6B. Гугл молчит. Есть идеи где разжиться в питере коннекторами для ардупилота?
Глянул на качество пластика у крышки GPS. С виду такая же туфта что и корпус APM. Так как данный модуль у меня уже есть обегали крышку выслать на холяву cо следующим заказом… тока мне вроде ничего от туда не надо 😃
Не могу понять, что лучше авто калибровка компаса, или ручная?
Авто даже получше будет. Меньше морок. Главное после взлета протянуть его туды-суды, пока мотылять не перестанет. Спутников естественно нужно захватить по максимуму. И все…далече можно летать по полной
df13 я думаю вообще не реально найти будет, а вот старый тип разьёма ,…про него нашёл только вот это SMO6B. Гугл молчит. Есть идеи где разжиться в питере коннекторами для ардупилота?
разъем выпускает JST есть в SMD.ru это московская контора, но вроде высылают почтой
Глянул на качество пластика у крышки GPS
Крышки для ГПС должны изготовлятся из “радиопрозрачного” пластика . Попробуйте расположить перед спутниковым конвектором СВЧ листок бумаги и увидете результат. Посему, самый лучший вариант, когда антенна ГПС открыта. С ростом частоты поглощение в материалах СВЧ возврастает. Хоть у нас используется не самая верхняя планка частот , но лишними 1-5 Дб по уровню никокда не будут