А давайте обсудим Arducopter - APM
на максимальной тяге далеко не улетишь, сильно падает эффективность нужно заставить себя ограничиться четвертью-половиной мощности мотора и тогда есть эффект.
Ну падает до 7г/вт, ну и что, будет не 40 минут а 25 летать… Зато за 2 минуты поднимется на 2 километра, суть не втом чтобы это использовать, а в том что запас на такие вещи должен быть у датчика…
давно еще в перестройку, мой товарищ назвал это эффект “ягуара”. ему дали попробовать редкую по тем временам машинку.
вывод был такой машина зверь разгоняется как пуля. а бензина сколько жрет? до 100 км/ч 15л на 100км, после 200 все что осталось в баке…
На 750 бэхе я вижу как стрелка бензина двигается при тапке в пол…
Покажите ка нам ваш график вибраций.
Вибраций очень мало, блок с APM виброизолирован, аксель и гиро почти не шумят.
1)закрыт ли бародатчик куском поролона или фетра
Нет
2)по телеметрии глянуть в МП - инициировался ли GPS и работает ли GPS в режиме 3Dfix и посмотреть дрейф показаний высоты
Увы, оба GPS’а оказались нерабочими, так что летаю пока без них.
получается в 3.0.1 нет поддержки оптического датчика даже для APM2.5(не PX4)?
Именно так, в ближайшей версии обещают поправить.
Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение 1)закрыт ли бародатчик куском поролона или фетра
Нет
попробуйте закрыть бародатчик куском поролона или фетра (внимание, не приклеивать к датчику), возможно потоки воздуха от винтов и от ветра критично влияют на бародатчик
ссылка по теме, вторая
Именно так, в ближайшей версии обещают поправить.
обещают исключить из поддержки в дальнейших релизах для плат апм 2.6 и ниже.
в атмеге 2560 кончается место под код
на px4 оптодатчик будет поддерживаться
может быть добавят еще одну HAL платформу ардуино дью но пока даже не озвучивается
обещают исключить из поддержки в дальнейших релизах для плат апм 2.6 и ниже.
вот незадача, я очень рассчитывал на лоитер с оптодатчиком (((
вот незадача, я очень рассчитывал на лоитер с оптодатчиком (((
я полагаю что некоторое время в коде останется опция прекомпилятора чтобы можно было собрать с оптодатчиком (например выключив что нибудь другое ненужное)
например подвес камеры если он не используется
Подскажите почему не могу армировать двигатели с новой прошивкой arducoper 3.0.1, на 2,9 все норм было. Кадибровку всю прошел!
Подскажите почему не могу армировать двигатели с новой прошивкой arducoper 3.0.1, на 2,9 все норм было. Кадибровку всю прошел!
откройте консоль или терминалом подключитесь, скорее всего пишет что не прошел преарм-проверки
если не откалиброван компас или нет жпс лока не даст армить
и еще может не армиться если не соблюли порядок включения
сначала включаем пульт, газ ноль, режим мануал,
затем бортовое питание
если сначала включить борт а потом пульт может не заармиться (зависит от приемника, настройки фаилсэйв)
откройте консоль или терминалом подключитесь, скорее всего пишет что не прошел преарм-проверки
если не откалиброван компас или нет жпс лока не даст армитьи еще может не армиться если не соблюли порядок включения
сначала включаем пульт, газ ноль, режим мануал,
затем бортовое питаниеесли сначала включить борт а потом пульт может не заармиться (зависит от приемника, настройки фаилсэйв)
GPS ловит, arm не работает, а компас должен автоматически калиброваться во время полета?
а компас должен автоматически калиброваться во время полета?
нет, калибровка компаса входит в число обязательных дополетных калибровок
нет, калибровка компаса входит в число обязательных дополетных калибровок
compass auto detect, на предыдущей прошивк работал норм, не в нем проблема!
Все заработало, выключил проверку арминга, видимо надо и в правду компас калибровать, но функцию выключил, доверлся автоматике!
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью. Курсовое положение при этом не меняет. Калибровка компаса стоит в автомате. Это правильно, или это приводит увеличению таких проблем. Но и после ручной калибровки такое наблюдается. Подстройками пидов удержания пока тоже не удается достичь нужного результата.
На компас не влияют силовые.
В общем не могу понять, это штатная нормальная ситуация или нет
Без обуздания ГПС , опасно переходить на полеты по маршруту (точкам) и пока нет целесообразности проводить настройки авто.режимов
Не могли бы вы описать что нужно подкрутить что бы решить эту проблему.
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью
Я тебе одно скажу, не надо надеется на автоматику, она тебя подведет! У меня точно также на любой прошивке, то держит, то начинает водить, и я для себя выяснил, что самое безопасное режим alt hold и управление по osd! Пиши если не согласен!
Не могу понять, что лучше авто калибровка компаса, или ручная?
Осд свою спалил. Я их 3 штуки спалил по не осторожности, но нашелся умный человек, чип пришлось перепаивать, прошивками не вылечиш! OSD дорогу домой покажет, и за зарядом смотри, alt hold тоже в помощ. Без всего этого на свой страх и риск!
Кстати знает кто-нибудь, можно ли починить мавлинк осд. Сгорел походу видео чип.
дешевле купить на хк,
так видеочип стоит 650руб
у китайцев плата целиком 20 баксов
правда народ говорит что “максим” не жадничает и раздает бесплатные образцы до 10шт,
нужно только заявку написать от юрлица
Максим это кто?
Максим это кто?
www.maximintegrated.com/pst/run.mvp?q=max7456&imag…
производитель видеочипа
Мучаюсь с ГПС. Вроде держит, но есть проблема. Повисев некоторое время, может начать дрейфовать по кругу с нарастающей горизонтальной скоростью
Я тебе одно скажу, не надо надеется на автоматику, она тебя подведет! У меня точно также на любой прошивке, то держит, то начинает водить, и я для себя выяснил, что самое безопасное режим alt hold и управление по osd! Пиши если не согласен!
Были подобные симптомы на Медиатеке Р6 - поставил Ублокс с настройками под Ардукоптер и теперь висит как прибитый, в порывистый ветер отклонение в пределах метра.