А давайте обсудим Arducopter - APM
Попробуйте ГПС и магнетометр принудительно отключить, для посмотреть, будут ли ошибки на голых мозгах. Если моторки с РЦ таймера, может подклинивают подшипники?
Сам хочу без ГПСа попробовать… Моторы брал в другом месте (ссылка выше), но думаю что не они т.к. если б они подклинивали тогда бы были провалы в полете ну по крайней мере пепелац колебался … а здесь как будто яв стиком дернули резко…
На этих мозгах может и не дёрнуться. По нужде летал на разных пропах в одном сетапе))). А когда по дурости природной прицепил хвост для обозначения заду квадры и он отвалился, винты молотили его не просаживаясь, только крутило его и покачивало в момент первого удара по пенопласту. Не реклама((
хм, а как гпс на яв может влиять? ладно магнетометр, которого (вроде как) не заказывал и потому быть не может… но гпс?.. разжуйте плз логику убогому? 😃
разжуйте плз логику убогому?
х.з. как влияет, я просто хочу посмотреть будет ли данный глюк на чистой плате без примочек… а вообще как то влияет ,они же в паре должны работать вроде если миссию загружать и гонять по точкам (вроде я так понял описание у дидронов на сайте).
не ну миссии миссиями, теоретически эта гадость должна летать хоть жопой вперед по точкам - гпс-то тут при чем? 😃 ладно было бы там 2 гпса, можно было бы примерно прикинуть где зад где перед и в зависимости от этого начать ёрзать явом, а так?..
В нашем ПТУ учили, что навигация и вся движуха считается векторами. А там где нет стрелочки, там зад. Поэтому и нужен магнетометр, чтоб определить где перед. Мега для самолёта работает без магнетометра только с набором вменяемой скорости, а для того, чтоб зависать самолету в воздухе нужен магнетометр. Ну или с земли взлететь. А если он прочухает GPS, и подумает, что есть магнетометр, жди проблем…
Вообщем не удержался, после работы пошел в гараж (там у меня полетная база), отключил ГПС, и 2-а пака отлетал взахлеб… Супер просто супер, глюков с поворотом не было… Погоняю на неделе еще, посмотрю, но пока делаю вывод что все таки ГПС без компаса лучше не надо. Седня хочу замутить подсветку через рэле… и можно ужо чета с видео мутить…
подсветку через рэле…
Оффтоп конечно, но у реле больше минусов, чем плюсов, лучше драйвер спаять.
Привет всем. Ну вообщем сделал подсветку на рэле, по 6-ть светодиодов на луч (по 3-и с каждой стороны), пондравилось очень… полный восторг, правда подсветка это зло. Решил седня вечером опробовать, народу сбежалось человек 10-ть (хотя специально в гараж уезжаю), и все об НЛО твердят…
а что вы пристали к магнетометру? не понимаю какие проблемы с ним? у меня все шикарно работает и на самолетет и на квадрике.
работа магнитометра на тарелке проверяться просто режимом симпле и все:)
а что вы пристали к магнетометру?
Так к нему никто и не приставал. Просто с ГПСом траблы, если магнетометр не подключен…
на тарелке проверяться просто режимом симпле и все
А можно чуточку по подробней по данному методу?
Так к нему никто и не приставал. Просто с ГПСом траблы, если магнетометр не подключен…
а в чем проблема? я просто без жорореза даже не побывал! тарелка что ли жопой летает по точкам? 😃
на тарелке проверяться просто режимом симпле и все А можно чуточку по подробней по данному методу?
Ну все просто ! когда в активизируете тарелку то умный ардуино со своим пилотом мега запоминает что например морда тарелки смотрит на север.
вы взлетает- переводите полетный режим в симпл и разворачиваете тарелку мордой к себе а дальше-- дергаете правую ручку от себя и понимаете что морда как бы вертуально осталась привязана к северу как не крути квадр !
Это очень полезный режим когда вы запутались где перед где зад – вы просто включаете режим и дергаете правую ручку например к себе – и как бы не была повернута тарелка она полетит назад:)
тарелка что ли жопой летает по точкам?
Нет. Просто когда ЖПС без компаса подключил (просто подключил как железку потому что была), коптер иногда делал произвольные рывки по яв по часовой стрелке… стоило ЖПС отключить, глюки исчезли, поэтому сделал вывод что ЖПС без компаса типа лучше не надо.
вывод что ЖПС без компаса типа лучше не надо.
В навигации на малой скорости прибавляется дрейф внесённый GPS для снижения точности определения для плохих и гражданских пользователей. Хрень в том, что точка GPS движется плавно, а не колбасится в эллипсе отклонения хаотично. Поэтому даже если и работает алгоритм навигации на малой скорости, то всё равно по пеленгу аппарат колбасит даже при нулевом выхлопе магнетометра, складываясь с вектором скорости точки координат. А родной алгоритм для коррекции, таки привязан к магнитометру. Надо Сибериана спросить, он мастер спорта в этом вопросе.
Привет всем. Тут мне китаец ответил, обещают в сентябре выпустить одноплатный ардукоптер, на борту будет все (компасс, мега 2560) кроме ЖПС… думаю и ценник будет гуманным, так что будем ждать…
Привет всем. Тут мне китаец ответил, обещают в сентябре выпустить одноплатный ардукоптер, на борту будет все (компасс, мега 2560) кроме ЖПС… думаю и ценник будет гуманным, так что будем ждать…
А по датчикам не сказал, какие стоять будут (гиры-аксели-баро-компас)? Такие же как в ардупилоте?
какие стоять будут
Полный аналог, все как в ардукоптере, просто вместо 2-х будет одна плата, производитель тот же кто платы на таобао выкладывает…
Привет всем. Сегодня облетал 39-ю прошивку понравилось. На стоке летает отлично. Проверил режим RTL, работает, на точку возвращается на стоковых настройках… Созрело пару вопросов по настройке…
- Хочу попробовать загрузить миссию (по точкам погонять), как правильно поставить настройки, судя по описалову, нужно ставить галку “абсолют АЛТ” чтоб коптер считал за 0 уровень с которого он стартует, правильно?
- И вот еще что, в доке вычитал, что у ардукоптера есть типа самообучалка по настройке ПИДов, далее привожу цитату.
“Field Calibrations
You can use the arming/disarming feature to access two leveling calibration utilities:
Hold Disarm for 10 seconds to re-level your copter. The accelerometer offsets will be overwritten.
Hold Arm for 20 seconds to enter in-flight leveling. This is a special mode meant to be flown in stabilize that only lasts for 45 seconds. While flying at least 4 feet in the air (to avoid ground effects) with no wind, in-flight leveling will use your stick input to fine tune the copter. Once you are flying perfectly level, simply land the copter and wait out the remaining time. The accelerometer offsets will be overwritten. The LEDs will cycle for the entire 45 seconds.”
По поводу перекалибровки акселя, вроде держал 10 сек., светодиоды никак не реагировали. Т.е. все штатно, я вообще думал что будет так же как при арминге, ну типа быстро моргают, так и должно быть?
И по второму пункту, то что есть спец режим понятно, то что поднять его нужно в безветрие в течении 45 сек это тоже понятно, а вот что делать со стиками, как держать коптер на высоте (то ли в одной точке как можно ровнее, то ли гонять)… непонятно. Может кто разбирался с данными вопросами?
За ранее спасибо за ответы.
Заранее прошу прощения, возможно оффтоп…
Снял с планера ArduPilot Mega (GPS+компас+аирспид).
Решил поставить на гексу. Но на гексе регули I2C.
Кто-нибудь правил код уже под I2C регули ?
Заранее прошу прощения, возможно оффтоп…
Снял с планера ArduPilot Mega (GPS+компас+аирспид).
Решил поставить на гексу. Но на гексе регули I2C.
Кто-нибудь правил код уже под I2C регули ?
А я что то в свое время запаривался этим но так и не нашел ничего! датчики поддерживают а вот регули…
Найдешь напиши тут – самому интересно
diydrones.com/forum/topics/i2c-connection
Но я еще не смотрел код. Вечером сяду.
И с ходу самого кода не нашел - только для APM. Он тот же и для AC ?
В уме представляю как переписать, надо найти только где.
Отпишусь…