А давайте обсудим Arducopter - APM
Нублин!!! Ссылки все левые!
Датчик скорости, сонар, датчик абс. давления ИМХО вообще не нужны.
а совсем хорошо ублокс нео6м. Нео6м сейчас стоит 15-ть долларов (ужо с батарейкой)
Чего то я пропустил, чем он лучше 3339 и где по 15 баксов есть?
NEO6M для коптера себя лучше показал, чем 3339. Хотя как говорят 3339 лучше для самолета. Испытано на 4 коптерах.
www.rctimer.com/product_837.html вот это
Ну да. Самый простой и работающий вариант. Только когда я брал - радио было на 915МГц.
Только еще раз перечитайте предыдущие страниц 10 и уточните тут ли проблемы со стабилизатором напряжения были или нет. Ну и для себя решить брать или нет.
Чего то я пропустил, чем он лучше 3339
Действительно сравнивали, почему то нео оказался лучше (точнее) с 3339 коптер постоянно переруливал при выполнении миссии. Ставил и земляную подложку под него и экранированные провода, вот только кольцо ферритовое не ставил, тут же рядом разместил нео (у мну коптер так и катается с двумя гпсами) с его обычными проводами и все непонятки ушли…
и где по 15 баксов есть?
ну хотя бы здесь, сам там брал, мой 2-й отзыв с верху.
Чего вы так набросились на этот датчик тока, я ж согласился с Вашим мнением что это не вещь первой необходимости для коптера, а вы меня дальше подкалываете. 😃 . У меня две платы одна в самолете вторая в коптере. Задал вопрос тут потому что эту тему больше читают. Хотя на коптер тоже планирую ставить датчик тока но в паре с преобразователем на 5вольт для питания АПМ.
И нужен он мне хоть и врущий (но врущий всегда одинаково) например поменял винты посмотрел ток висения, сравнил с прошлыми. Догрузил коптер например подвесом опять посмотрел ток. В рамках одного аппарата это интересно, и канешно сравнивать с чужими показаниями нету смысла, потому что в реальности мои 3 ампера могут существенно отличатся от ваших 3А
а вот значения не важны…
значения не важны в диапазоне 58А и больше. А в пределах до 40А еще как важны.
Итого:
плата на самолете остается без изменений АПМ2.0 + датчик тока и напряжения.
плата на коптере или остается и добирается внешний правильный ЖПС, или берется новая 2,5 или 2,6 с внешним ЖПС и компасом
ps. Всем направившим на путь истинный спасибо.
источников помех практически без “пшиков” работает порядка 400 метров
Имхо.Пшики в квадрике будут всегда,ведь он вечно матыляется по сторнам,в отличае от самолетов которые находятся в одном положени,(обычно летит или от оператора,тогда оператор видит хвост,или к нему,тогда он видит нос самоля),растояние не всчет.
Зато пшики у квадрика будут кратковремены,а в самоле дольше.
Повторюсь Имхо.На 5.8 пшиков будет на много больше чем на 1.2 и чем мощнее 5.8 тем положение будет хуже.
Поясню свою точку зрения.Я предпологаю что отраженных сигналов от земли,тела чоловека и т.д. будет больше,и все эти сигналы будут делать наводки,т.е. пшыки.
Призноюсь в теории ноль,на практике все мои друзья попродовали 5.8 и перешли на старый добрый 1.2,да он тяжелее,и антена огромная,но гемора меньше,ведь 5.8 не применить н и в самоле изза растоянии ни в квадрокоптере изза большого количества пшиков.
Сегодня МР обновилась и как раз мне пришлось делать компасмап,в компасмапе вышла ошибка 280% второй раз 180%,че за …?
Имхо сомнительно применение 1.2 на коптере, да и давить гармоникой будет управление 2.4. Можно конечно фильтры добавить, но стоит ли оно того, хз. Разве что специально на рекорды летать.
Ну не 5ватники.
летаю с 5.8 сейчас и очень доволен что избавился от 900 (та же 1.2) вес меньше помех не даёт на квадрик
компас мот должен быть не выше 60% и то это придел, у меня при постройке 8 моторки выдавать стал 120-140% разобрал собрал 4 моторный стало 5%
а ещё замечено что питание бортовое banned link типо такого (у меня именно оно) очень сильные даёт наводки на компос от 40 до 80% может показать при перекладывании провода, лучше всего стало когда пропустил этот провод по краю платы по всем 4ём сторонам (как бы рамочка)
квадрифилярная антенна плюс фильтр и все в порядке
1.2 компактно и без помех, далеко и без пшиков
адназначна выносите компас, аппарат становится паинькой,
порывы в 6 м. с. (мож приврал чутка? 😃), погода авно щас в Мурманске, а мультиротор,
как послушный в радиусе пару метров, никакого унитаза
Фон 10м/с, порывы 15. В радиусе 1м. :-p
Но сажать тяжеловато в таких условиях.
Решил пропгрейдить спидконтроллеры и моторы,теперь мощи хоть отбавляй ,но в висении прибавились 10 ампер.
Было 25 стало 35 ,вес остался таким-же 750гр без акка.
Ааа.Не на тот лог посмотрел.35 с 5Амперным акком.
Сегодя вышел погулять с ардукоптером,поднял в стаб режиме поставил в лоитер,а лойтера нет,включаю комп а жпса нет,точнее появляется 4 спутника и исчезает.
Перегрузл так и продолжает через три четыре сек на мгновение показывать 4 спутник.
Ничего не крутил.кит рстайма.😮
точнее появляется 4 спутника и исчезает.
Попробуй еще завтра глянь… если то не глюк железа, то можно с определенной вероятностью сказать, что “большой брат” готовится к боевым действиям.😁. По крайней мере реально видел как специально смещали координаты позиционирования…
к боевым действия
Я бы не волновался,еслибы в это время Фантом не висел возле меня как вкопанный.Такой позор Ардупайлота перед назой.😁
Во время заварухи весь космос к нам подтягиваю.Гы.Точность до микрона.
А таким глушаком и я успел поигратся,пару нажатий и ты уже в париже😁.Только тс 😎.
Кажется раздуплил.Подключил к юсб выставил в окно,и начал показывать обычных 6-9 спутников.Но вера в надежности утрачена.
Вопроск.Какое напряжение должно подаваться на жпс? У меня 4.85 Вольта.
У меня 4.85 Вольта.
более чем достаточно, там стаб стоит на 3.3 вольта. Еще Сашь, я в прошлом году заманался экранировать ГПС от радиолинка на 1,2. Картина тоже была плавающей… в поле нет спутников, домой придешь вывесишь с балкона все есть… Тоже самое наблюдал и от первой прохи когда она стояла на одной платформе вместе с мозгом в качестве курсовой. Вообщем я плюнул, засунул линк куды подальше и поставил на 5.8, а проху на подвес…
Еслиб это было у меня нормальным явлением,тогда решал-бы глобально.Но во всех полетушках минимум 6 спутников,а здесь 4 ,и ни разу не показало 2.3.5.6.7,или 0 или 4.
Ха ,в логах сегоднешних плетешек в фильтре жпс не фигурируется,как-будто он был отключен.
Подозреваю на плохой контакт.
Добрый день господа!
Просьба ответить на пару вопросов возникших при работе с АPM 2.5.
Аппрат HP-550 Sets www.rctimer.com/product_819.html
-
После арминга двигаю стик газа до момента когда двигатели начинают крутиться и оставляю стик в таком положении. Обороты двигателей начинают постепенно повышаться, хотя стик газа я не двигаю вообще.
-
После полета в комнате около 2-4 минут движки которые крутятся по часовой стрелке, горячие, иногда руку не удержать. Те что против часовой еле теплые.
Если кто сталкивался помогите советом.
- После полета в комнате около 2-4 минут движки которые крутятся по часовой стрелке, горячие, иногда руку не удержать. Те что против часовой еле теплые.
такое может быть если моторы имеют выкос по курсу. в этом случае чтобы удержать курс моторы которые работают по часовой стрелке легче тянут по курсу и чтобы курс стабилизировать тяга на них уменьшена
Ха ,в логах сегоднешних плетешек в фильтре жпс не фигурируется,как-будто он был отключен. Подозреваю на плохой контакт.
бывает что фикс пропадает когда нет контакта по плюсу питания - питания почти хватает от входа-выхода.
спутники может глушить видеопередатчик
и еще особенно славен своими глушильными возможностями видеобрелок - камера с регистратором с хоббикинга