А давайте обсудим Arducopter - APM
приемник это что то! легкий, миниатюрный
И на разьеме бат раньше был ППМ_СУМ
Но у этого пульта есть минус - нет экспонент.
hobbyking.com/…/__16255__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_…
экспонент нет, но есть возможность устанавливать половинные расходы по выключателю
вопросик:
хочу на апм2 поставить светодиодный стробоскоп на индикацию разряда батареи,
есть там выход под это дело или скетч надо переписывать?
вопросик:
хочу на апм2 поставить светодиодный стробоскоп на индикацию разряда батареи,
есть там выход под это дело или скетч надо переписывать?
Когда настраивал APM2 то видел, что можно установить Alarm по напряжению батареи, но не знаю
каким образом осуществляется сигнализация.
но не знаю
каким образом осуществляется сигнализация.
Тетенька неразборчивым голосом диктует цифры.
Я для себя решил этот вопрос путем спаривания блютус-гарнитуры с ноутбуком.
Теперь все слышно когда летаешь.
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь использует вот эту штуку?
Что-то уже месяца два как в бэкордере. Причем нигде нету.
Может быть, можно чем-то заменить?
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь использует вот эту штуку?
Что-то уже месяца два как в бэкордере. Причем нигде нету.
Может быть, можно чем-то заменить?
по идее это простейший преобразователь уровней с 5 вольт на 3,3 плюс стабилизатор 3,3 вольта
если подключаемому устройству не требутся питание (например оно уже запитано от стороннего источника) то простейший преобразователь можно сделать на двух резисторах + два стабилитрона на 3,3 вольта.
судя по виду там стоит стабилизатор и pca9306
соответственно варианты:
- можно сделать плату по технологии ЛУТ
- взять типовую плату компаса, не запаивать в нее микруху 5883L а с ее площадок подпаять проводки для подключения к 3,3 вольтовому устройству, на этой плате уже есть стабилизатор.
Спасибо за ответ, но для меня это слишком сложно 😃
Всем привет.
Значит ситуация такая. Официальный ArduCopter.
Движки стоковые: jDrones Motor AC2836-358, 880Kv
ESC стоковые: jDrones ESC 30 Amp
В результате перезагрузки контроллера APM при подключённой силовой батарее произошёл самопроизвольный запуск одного из двигателей в результате которого из него пошёл дымок. это всё случилось за 2-3 секунды в течении которых я отключил питание.
Опуская подробности как это произошло (кому интересно может почитать тут
diydrones.com/…/apm-mission-planner-has-burned?id=…)
Мне вообщем нужен экспертный совет: насколько это критично для будущей жизни двигателя? Я конечно понимаю что лучше заменить. Но
после инцидента всё работает. Сам двигатель заметно нагрелся от такого “задымления”, но не сильно (может градусов 70)… ESC этого двигателя при этом оставался совсем холодным.
Наконецто провел первый запуск своего 6-моторного коптера с default настройками и основной калибровкой. Единственное что настроил пока расходы и экспоненты на управлении. Много места не было, так что кружил на высоте 5 метров в непосредственной близости.
Хотя коптер и тяжелый (летал пока со старыми батареями 2х2200 мА 20С 3S), но уже где-то на 50% можно было висеть. На 2/3 газа коптер быстро и не особо шумя набирал высоту. Но вот при снижении коптер становится гораздо шумнее (т.е. пропеллеры) и начинает раскачиваться. При чем, чем быстрее снижался, тем больше коптер раскачивался по кругу, сохраняя положение по X и Y и удерживая курс. Это можно себе представить как тарелку, в которой яблоко по кругу катают.
Первое, что приходит в голову, это снизить P составляющую по roll и nick - правильно я думаю? Или есть у кого другие соображения по этому поводу? Летал в STABILIZE mode.
Всем привет.
Значит ситуация такая. Официальный ArduCopter.
Движки стоковые: jDrones Motor AC2836-358, 880Kv
ESC стоковые: jDrones ESC 30 AmpВ результате перезагрузки контроллера APM при подключённой силовой батарее произошёл самопроизвольный запуск одного из двигателей в результате которого из него пошёл дымок. это всё случилось за 2-3 секунды в течении которых я отключил питание.
Опуская подробности как это произошло (кому интересно может почитать тут
diydrones.com/…/apm-mission-planner-has-burned?id=…)
Мне вообщем нужен экспертный совет: насколько это критично для будущей жизни двигателя? Я конечно понимаю что лучше заменить. Но
после инцидента всё работает. Сам двигатель заметно нагрелся от такого “задымления”, но не сильно (может градусов 70)… ESC этого двигателя при этом оставался совсем холодным.
самопроизвольный запуск - глюк регуля
дым из мотора либо глюк регуля либо замыкание в обмотке.
задымиться обмотка могла от пропускания постоянного тока.
эксплуатировать подгоревший мотор - иногда можно, но если лак прогорел и появились замкнутые витки то уменьшится тяга вследствие чего мультикоптер будет трудноуправляемым и нестабильным, мотор будет греться, увеличится расход батареи.
чаще всего моторы горят от попадания воды в регулятор
Столкнулся с любопытной ситуацией. При чтении лога с АРМ2 на компьютер , где-то переполняется буфер. Пользуюсь на даче обычно нетбуком Acer . Тоже на Acer с селероном на работе, но полегче. Попробовал на каком то двухъядерном Самсунге - проблем нет. Сижу в большом недоумении. То есть FastSerial какой то не такой как обычный Serial.
Пока не понимаю зачем он нужен.
Вот и думаю, что может убрать этот FastSerial, а то как то непонятно дерганье в режиме удержания позиции, такое впечатление, что сбоит что-то с ЖПС , но в логе пока не видел.
подскажиет к АРМ 1 полной комплектации второй приемник мона подключить? для управления подвесом со второго пульта
подскажиет к АРМ 1 полной комплектации второй приемник мона подключить? для управления подвесом со второго пульта
Да хоть 5 приемников - какая ему разница откуда идет сигнал?
Подскажите, пожалуйста, кто-то разбирался с новыми настройками в новом планнере?
В частности интересует angular dampening и dynamic dampening.
Вроде бы они должны отвечать за удержание аппарата при центральном положении правого стика. Это так?
И еще вопрос. Коптер все время тянет в одну сторону (ветер исключается). Это уровень не точно выставлен?
Как правильно выставить уровень? По плоскости пропеллеров?
Как правильно выставить уровень?
ИМХО, Лучше вего выставить уровень в процессе полета, в безветренную погоду.
Коптер все время тянет в одну сторону
Можно попробовать оттриммировать, а можно под ту сторону в которую тянет подложить что-нибудь и еще раз нажать левел. Кстати, сегодня полетал, тоже тянет вбок, подтриммировал, вроде висит. Поменял батарейку - тянет в другую сторону. Батарейка была сдвинута чуть вбок 😃
Батарейка была сдвинута чуть вбок
По большому счету, не должно ведь так влиять.
под ту сторону в которую тянет подложить что-нибудь и еще раз нажать левел
Спасибо, попробую.
Сначала у меня тянуло аж под 30 градусов.проблема была в пропеллере , флаперил и в результате тяга вдвое меньше - проверял весами.
я сейчас в отпуске на даче. каждый день если погода позволяет пытаюсь научиться управлять квадриком.
летаю на апм2 - arducopter 2/5/3 рама 50см карбон с хоббикинга, кабина на демпферах от сд. плата дополнительно демпфирована резинками к пузырчатой пленке, запитано через отдельный регулятор напряжения
сначала вел себя идеально пока не подпалил обмотку мотора, мотор заказал но пока дойдет, с подраненным мотором при резком газе уводило по ЯВ. добавил P пид по YAW на 20% - стал снова нормально летать.
Потом стал пробовать стабилизацию с симплом - работает шикарно - как координатный подъемный кран. Пробовал летать в симпле с вращением по курсу - все ок. важно только перед армингом не только в горизонте его выставить но и передком в ту сторону куда сам будешь стоять лицом. армить не обязательно в симпле- только соблюсти желаемое направление. для симпла нужен четко работающий компас. необходимооткалибровать его в мишн планере и проверить что в направлении на юг и север он четко их держит иправильно показывает в мишн планере. курс не должен уходить от наклона
в ближайшие дни хочу прицепить сонар и попробовать удержание высоты и авто режимы
важно только перед армингом не только в горизонте его выставить но и передком в ту сторону куда сам будешь стоять лицом
Я правильно понял, что при первом с момента включения питания арминге коптер должен находиться в “горизонте”?