Всем привет, такая проблема откат прошивки не делает но может установить скаченную отдельно, есть такое место где все прошивки официальные ИМХО
1 может знает какая из них самая стабильная??
2 кто подскажет как посмотреть от какого числа прошивка на коптере? (не путать с версией)
кто сталкивался с таким, что при включении аппарата и даче газа примерно на 20% и немного спустя передние двигатели увеличивали обороты, а задний левй вообще останавливается!чем больше процент газа тем рещще аппарат опракидывается назад и вправо!что с этим делать?кто с таким сталкивался???
1 может знает какая из них самая стабильная??
Ну ищите релизы там и пробуйте.
даче газа примерно на 20%
А при 50 взлетает или уже лежит перевернутым?
Акселерометр пробовали откалибровать?
до 50 процентов не добирался еще…просто эта тенденуия не нравится!попытался взлететь, но он перевернулся!причем это начало происходить когда я в миссион планнер во вкладке терминал сделал ресет…до этого взлетал нормально но фэилсэйф включен был(красными буквами написано было) и двигатели один раз включались после арминга и чтобы запустить двигатели снова приходилась делать дизарм и снова армить!после процедуры ресет все заработало как надо…но вот новая проблема
сделал ресет…
это стирает все настройки! 😃 и калибровки
причем это начало происходить когда я в миссион планнер во вкладке терминал сделал ресет…
А после reset, калибровки и настройки делали заново?
После сброса, обязательно нужно откалибровать аппаратуру управления, компас, акселерометр. Все сделали?
Все заново настрой, через МП
наверное во вторник заберу аппарат на работу и снова сделаю ресет и начну все заново…буду отписываться на форуме и надеюсь на Вашу информационную поддержу)!
Подскажите плиз. Сегодня после резкой остановки в Альтхолде, кувыркнулся и плюхнулся в перевёрнутом состоянии.
Повреждения незначительные. После этого немогу заармить. В МП показывает что всё в порядке. Стики компас и прочее все нормально отражает Что не так с аппаратом?
Зарание спасибо.
После этого немогу заармить
если все исправно, калибровки выполнены то наиболее частая причина невозможности заармиться - триммер газа или yaw
уберите тримера пульта и заново перекалибруйте radio в мишен планер
до 50 процентов не добирался еще…просто эта тенденуия не нравится!попытался взлететь, но он перевернулся!причем это начало происходить когда я в миссион планнер во вкладке терминал сделал ресет…до этого взлетал нормально но фэилсэйф включен был(красными буквами написано было) и двигатели один раз включались после арминга и чтобы запустить двигатели снова приходилась делать дизарм и снова армить!после процедуры ресет все заработало как надо…но вот новая проблема
Почти аналогичная ситуация. Пробовал делать первый подлет. После арминга двигатели включаются начиная от первого (правого верхнего, сетап - Х) против часовой. Что в итоге приводит к тому что на газе в 20% квадр тупо опрокидывается назад, так как задние вообще не успевают толком раскрутиться , тогда как передние уже вовсю крутятся. Я так понимаю, последовательность теперь такая: Полный резет и перезаливка прошивки, перекалибровка каждого ESC, затем полная калибровка акслелей и компаса?
Верно. Перезаливку может и не обязательно, но если перезалили то и потом еще разок setup erase и setup reset. А потом все настраивать с нуля.
Спасибо, Александр 😃 Я думаю, на всякий случай все же перезалью что нибудь из стабильного. Не помню уже, но по моему какую то крайнюю бету заливал