А давайте обсудим Arducopter - APM

Олег24
raefa:

Сейчас начнете собирать свидетельства, что APM летает? Конечно летает!

+10000

DWK
Олег24:

Я загрузил параметры от IRIS и квадр полетел

Параметры в студию!

Олег24
DWK:

Параметры в студию!

Дык они прям из Planera загружаются… Выбираешь из списка и усе… Тока надо проверить после загрузки ( настройки компаса , полетных режимов… )

devv

а вы нам картинку сделайте и выложите
для посмотреть

raefa

О как. Видать недокументированная особенность.
В Full Parameter List:

gari877

Всем привет, такая проблема откат прошивки не делает но может установить скаченную отдельно, есть такое место где все прошивки официальные ИМХО
1 может знает какая из них самая стабильная??
2 кто подскажет как посмотреть от какого числа прошивка на коптере? (не путать с версией)

minoboron

кто сталкивался с таким, что при включении аппарата и даче газа примерно на 20% и немного спустя передние двигатели увеличивали обороты, а задний левй вообще останавливается!чем больше процент газа тем рещще аппарат опракидывается назад и вправо!что с этим делать?кто с таким сталкивался???

raefa
gari877:

1 может знает какая из них самая стабильная??

Ну ищите релизы там и пробуйте.

minoboron:

даче газа примерно на 20%

А при 50 взлетает или уже лежит перевернутым?
Акселерометр пробовали откалибровать?

minoboron

до 50 процентов не добирался еще…просто эта тенденуия не нравится!попытался взлететь, но он перевернулся!причем это начало происходить когда я в миссион планнер во вкладке терминал сделал ресет…до этого взлетал нормально но фэилсэйф включен был(красными буквами написано было) и двигатели один раз включались после арминга и чтобы запустить двигатели снова приходилась делать дизарм и снова армить!после процедуры ресет все заработало как надо…но вот новая проблема

Юрий
minoboron:

сделал ресет…

это стирает все настройки! 😃 и калибровки

raefa
minoboron:

причем это начало происходить когда я в миссион планнер во вкладке терминал сделал ресет…

А после reset, калибровки и настройки делали заново?

hotoj

После сброса, обязательно нужно откалибровать аппаратуру управления, компас, акселерометр. Все сделали?

minoboron

наверное во вторник заберу аппарат на работу и снова сделаю ресет и начну все заново…буду отписываться на форуме и надеюсь на Вашу информационную поддержу)!

Вадим_Малов

Подскажите плиз. Сегодня после резкой остановки в Альтхолде, кувыркнулся и плюхнулся в перевёрнутом состоянии.
Повреждения незначительные. После этого немогу заармить. В МП показывает что всё в порядке. Стики компас и прочее все нормально отражает Что не так с аппаратом?
Зарание спасибо.

alexeykozin
Вадим_Малов:

После этого немогу заармить

если все исправно, калибровки выполнены то наиболее частая причина невозможности заармиться - триммер газа или yaw
уберите тримера пульта и заново перекалибруйте radio в мишен планер

starfair
minoboron:

до 50 процентов не добирался еще…просто эта тенденуия не нравится!попытался взлететь, но он перевернулся!причем это начало происходить когда я в миссион планнер во вкладке терминал сделал ресет…до этого взлетал нормально но фэилсэйф включен был(красными буквами написано было) и двигатели один раз включались после арминга и чтобы запустить двигатели снова приходилась делать дизарм и снова армить!после процедуры ресет все заработало как надо…но вот новая проблема

Почти аналогичная ситуация. Пробовал делать первый подлет. После арминга двигатели включаются начиная от первого (правого верхнего, сетап - Х) против часовой. Что в итоге приводит к тому что на газе в 20% квадр тупо опрокидывается назад, так как задние вообще не успевают толком раскрутиться , тогда как передние уже вовсю крутятся. Я так понимаю, последовательность теперь такая: Полный резет и перезаливка прошивки, перекалибровка каждого ESC, затем полная калибровка акслелей и компаса?

raefa

Верно. Перезаливку может и не обязательно, но если перезалили то и потом еще разок setup erase и setup reset. А потом все настраивать с нуля.

starfair

Спасибо, Александр 😃 Я думаю, на всякий случай все же перезалью что нибудь из стабильного. Не помню уже, но по моему какую то крайнюю бету заливал

AndyGr
Олег24:

Летает . И намного лучше чем MahoWii. Я загрузил параметры от IRIS и квадр полетел изумительно !. В режиме LOITER вешал на луч батарейку 3S ( 170 гр ) - он ее вообще не замечает. Рама TBS Discovery самопал.

Дабы не быть голословным опишу проблемы, которые есть. С частью из них уже обращался.
Имеется:

  1. Трикоптер собственной сборки (подробности в дневнике)
  2. APM комплект с rctimer-а (APM + GPS + 3dr).
  3. APM в темном пластиковом корпусе c rctimer-a, паралонка есть.

Замеры:

  1. Вибрации в пределах нормы (±2.8 в пике по X,Y; -7…-13 по Z)
  2. compasmot 35%, сам компас откалиброван, склонение указано, стороны света показывает исправно ±3…5 градусов.

Проблемы:
1.) Расколбас на спуске. Уменбшая P снижает расколбас, но не убирает окончательно, при этом сильно страдает управляемость. Увеличение D тоже помогает, но делает коптер сильно вялым. Автотюн делал два раза. Оба раза получаетеся полное УГ - и не латет, и колбасит. При этом MahoWii на этой-же раме летит “из коробки” со стоковыми PID-ами с замечательной управляемостью.

2.) Рудер. Постоянно рыскает по курсу. После окончания поворота делает доворот в обратную сторону на 2-3 градуса.

3.) Удержание высоты. Висит плавая по высоте на ±20см., но при попытке чуть пошевелить газом или резко уходит “в небо”, или проваливается вниз. Т.е. нельзя сделать так, чтобы коптер плавно набирал высоту/плавно спускался

4.) Лоитер. Может висеть 10-15 секунд. Но потом, совсем непредсказуемо, коптер начинает “тащить” в сторону. При этом управление по крену/тангожу очень вялое.