А давайте обсудим Arducopter - APM
перешел с 9 на 15 пропы и теперь в режиме althold коптер как бы немного подпрыгивает, колбасит его по оси Z. Что крутить? И какие вообще рекомендации по PID при переходе на более большие пропы? Читал в заметках об APM, что надо D уменьшать?
и теперь в режиме althold коптер как бы немного подпрыгивает
А в стабе?
И какие вообще рекомендации по PID при переходе на более большие пропы?
ПИДы поднимать.
Значит у тебя они в параллель работают и не сгорают?
Нет, вы не так все поняли. Параллелить импульсники нельзя. Я говорил про обратку от USB.
если мне нужно для надежности подрубить два бека в параллель к АПМ?
да смысл в этом? Надежность бека и электроники коптера проверяется по другому. Подключаете все питание и оставляете его часика на 2-3 работать. Если не перегрелось и не отключилось ничего то коптер на 99% надежен. Если что то перегрелось задымилось и отключилось то есть повод заменить это слабое место.
Если дублировать то надо дублировать ВСЕ. 2ПК, 2ГПС, 8 моторов, и даже в таком случае может отказать мультиплексор который будет обеспечивать отказоустойчивость контроллеров 😃 Короче не грейте мозг а летайте
Как сделать так, чтобы APM показывал высоту относительно точки взлета? Сейчас 17 метров показывает стоя на земле. Спасибо!
Как сделать так, чтобы APM показывал высоту относительно точки взлета? Сейчас 17 метров показывает стоя на земле. Спасибо!
Вы где высоту смотрите, на компьютере (связь по модему) или по показаниям OSD?
Вы где высоту смотрите, на компьютере (связь по модему) или по показаниям OSD?
OSD.
OSD.
А OSD правильно настроили, там есть высота по GPS и высота относительно “дома”. APM при “арминге” всегда обнуляет высоту относительно дома.
Нет, вы не так все поняли. Параллелить импульсники нельзя. Я говорил про обратку от USB.
да смысл в этом? Надежность бека и электроники коптера проверяется по другому. Подключаете все питание и оставляете его часика на 2-3 работать. Если не перегрелось и не отключилось ничего то коптер на 99% надежен. Если что то перегрелось задымилось и отключилось то есть повод заменить это слабое место.
Если дублировать то надо дублировать ВСЕ. 2ПК, 2ГПС, 8 моторов, и даже в таком случае может отказать мультиплексор который будет обеспечивать отказоустойчивость контроллеров 😃 Короче не грейте мозг а летайте
Страшновато же))) у меня вечно измены, что один из регулей откажет и коптер упадет))) А тут еще и само питание для апм который стоит 50 руб Китайский. А на счет диода и usb не совсем понял. Для чего это нужно, чтобы при подаче питания и подключения usb не было встречки на usb?
еще и само питание для апм который стоит 50 руб Китайский
Купите БЕК от наза-лайт… С доставкой 12 долларов… Все назоводы на них летают и проблем с питанием пока не было…)
Купите БЕК от наза-лайт… С доставкой 12 долларов… Все назоводы на них летают и проблем с питанием пока не было…)
Ну я сам от назы летаю уже сколько все ок)) Да я думаю все норм должно быть с беком тем маленьким.
се назоводы на них летают и проблем с питанием пока не было…
полагаю что у назы 32битный процессор питаемый от 3,3 причем лдо стабилизатор делающий из приблизительных 5.0 вольт выдаваемых блоком питания, четкие 3.3 стоит непосредственно на плате контроллера
у кого нибудь схема назы есть?
у кого нибудь схема назы есть?
Схемы нет, но судя по картинке, да и по логике тоже, стаб на 3.3 там есть, в правом нижнем углу платы…
Но на БЕКе 5 вольт тоже стабильные. Если интересно, могу попробовать сделать две вещи: а. подключить к АРМу и посмотреть сколько там, б. посмотреть осциллографом…
У Назы бек там навороченный, я думаю будет лучше, чем с линейника! 😃
У Назы бек там навороченный, я думаю будет лучше, чем с линейника!
я нисколько не собираюсь умалить заслуги разработчиков или качество оборудования dji, мое предположение лишь в том что любая даже очень хорошая вещь хороша для того, для чего ее придумали, и применение ее в других целях требует вдумчивого изучения. В частности хотябы проверить как он отреагирует на питание от юсб, посмотреть что на выходе, втч под нагрузкой хотябв 1 а
С этим невозможно спорить.
Я не смотрел, но лето отлетал нормально. С ЮСБ тоже проблем не заметил.
Добрый вечер, форумчане. Возникла проблема с APM 2.6.
Питание apm было от ubec подключенный в порт A1 (перемычка не установлена).
Что-то китайскому ubecу взбрело в голову и он начал выдавать 10 вольт.
После этого, APM не не подключается к ПК. В диспетчере устройств, даже не определяется com порт. Соответственно и прошивку через MP не залить. При подключении юсб или подачи питания с регулятора в порты outputs, на плате начинают гореть зеленый и оранжевый светодиоды, моргать красный и синий, но синий через секунд 5 перестает моргать. Сразу подумал, на стабилизатор, сделал замеры напряжения на нем на порте i2c и на диодах, что получилось приложил на фото. Смутили 2 диода у которых с одной стороны 1.2в и 0в.
- Так и должно быть или все же проблема в них, что ПК не видит Apm? Если нет, то куда копать?
drive.google.com/open?id=0B2kpy5UKn3ozLXZTX3FXX2U1…
Еще есть подозрение, что apm утащил с собой и модуль gps с компасом (bn-880). При подаче питания, на нем 1 раз мигает красный диод (крайний) и все.
2) Как можно проверить его работу?
drive.google.com/open?id=0B2kpy5UKn3ozRVBfYzlhSTdN…
Заранее спасибо за ответы.
У Назы
Мы читаем все твои сообщения про назу,какая она крутая,-но здесь ветка про АПМ!!!
Да я уже не первый год наблюдаю в этой ветке (и не только) одни и те же лица, которые обсирают APM и хвалят Назу при каждом удобном случае 😆 Но не стоит воспринимать это в серьезе. Одни летают, другие на форуме сидят 😉
Мы читаем все твои сообщения про назу,какая она крутая,-но здесь ветка про АПМ!!!
Да я уже не первый год наблюдаю в этой ветке (и не только) одни и те же лица, которые обсирают APM и хвалят Назу при каждом удобном случае
Все же использование запчастей назы для АПМ не такая плохая идея и предлагали их не в плане принизить достоинства АПМ, а для помощи народу, который обжегся на очень дешевых деталях. И к чести предложивших не было предложено летать на назе, а лишь использовать ее детали для комфортного полета на АПМ.
Это предложение лучше считать как расширение рынка деталей для использования на АПМ.
Другое дело, что это недешевые детали и для АПМ они могут быть избыточно надежные (а может как раз то что нужно).
Поэтому знание рынка это хорошо, а дальше каждый сам определяет что ставить на АПМ.
Спасибо Рамзан, что вернули здравый смысл в происходящее. Удивляюсь как тут клинит отдельных персонажей. Еще добавлю, что бек Назы залит лаком и его можно искупать в луже, после чего он будет продолжать работать, что тоже очень круто, потому что у меня так однажды и было. Решение Алексея тоже очень хорошее, но для моих коптеров избыточно большое и тяжелое.
Мы читаем все твои сообщения про назу,какая она крутая,-но здесь ветка про АПМ!!!
Во первых ты мне не тычь. Во вторых речь шла исключительно про Апм. У меня на нем половина моделей летает. Читайте текст внимательнее, а то у вас проблемы с этим, я уже заметил. И не только с этим.
Но не стоит воспринимать это в серьезе. Одни летают, другие на форуме сидят
Точно подмечено. Сразу понятно кто тут летает, а кто флудит не в тему на форуме: 😉
rcopen.com/forum/f134/topic279427/2717
А теперь внимательно смотрим, какой контроллер тут стоит, хотя Назу там поставить мне гораздо удобнее.
И бек от Назы как раз.
одни и те же лица, которые обсирают APM
У Апма было полно недостатков и проблем, и если про них говорили, это пошло только на пользу продукту. А молиться на него как на икону, много ума не нужно.
Сейчас у меня к Апму только одна претензия осталась - прогресс на лицо. 😉
А теперь внимательно смотрим, какой контроллер тут стоит
вопрос по фото.
тысячу раз задавался вопросом и не нашел ответа.
почему все как один ставят антенны передающих устройств направлением вверх?
так они светят на антенну жпс, но не имеют никаких преимуществ по сравнению если их направить горизонтально вниз.
можно понять мотивы тех , у кого нет ног, чтоб антенна не мялась.
какой мотив ставить клевер вверх в вашем случае?
(ничего личного, просто хочу понять)
так они светят на антенну жпс, но не имеют никаких преимуществ по сравнению если их направить горизонтально вниз.
можно понять мотивы тех , у кого нет ног, чтоб антенна не мялась.
какой мотив ставить клевер вверх в вашем случае?
Алексей, вы совершенно правы!
В данном случае это был тест на дальность, и это был самый простой вариант. На 5.8 вообще не летаю, если вы видели мой полет по ссылке - я летаю только на 1.2. И в результате на диполях. Клевера на 1.2 слишком большие.
Вот еще один аппарат на миниапм
чё это все? У меня вниз
Интересный аппарат, расскажите подробнее? Есть с него видосики?
Интересный аппарат, расскажите подробнее?
В своё время в ветке самопальных рам отчитывался. Вот здесь всё в кучу собрано:
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-2#post-17514
и далее. Там и видео есть.
Вот здесь всё в кучу собрано
Далеко не у всех есть аккаунт на том форуме, а картинки смотреть без логина не дает… В чем проблема выложить их в альбом на этом форуме?