Не подскажете, где в какой вкладне снимаются эти огрнаичения на предполетную проверку
не нужно этого делать, если все откалибровано и все исправно то по дефолту должен армиться со включенной дефолтной проверкой, если нет то что то не ок и соответственно надо разбираться что…вообще, мишн планер будет при неудачной попытке арминга писать что не так, подключайте, смотрите, разбирайтесь…
Всем привет.
Подскажите кто летает с питанием “по феншую”, как вы мониторите вольтаж батареи? Видел варианты с использованием обычного power module без проводов питания, но в этом случае всё равно при большой нагрузке модуль сгорит (> 90 ампер)? Какие есть безопасные варианты мониторинга вольтажа если летать с питанием от ubec или с питанием по феншую?
Питание по феншую - это бек от Назы, в нем же и датчик напряжения. Либо резистивный делитель из двух резисторов.
Александр,а не расскажите поподробнее какой провод от назы куда сунуть для мониторинга напряжения?) Прошу поподробнее)
Всем привет, не пойму как loiter speed на крутилку вывести.
во первых не получается максимальное значение больше 32 поставить
а во вторых вообще ничего не меняется когда ручку кручу а потом рефреш нажимаю…
просветите пожалуйста кто знает.
почему-то один двигатель не всегда стартует со всеми на холостіх
попробуйте регуляторы заново откалибовать , если не поможет увеличьте немного MOT_SPIN_ARMED
и все движки сами через некоторое время сами глушатся.
Если газ на нуле, то коптер сам разармится через несколько секунд
Добрый день всем!
Созрел вопрос…
Пришлось недавно полетать под крышей, отключал GPS, FS, … чтобы случайно не ломанулся никуда. Но это достаточно долго, т.к. отключение проверок и FS в разных вкладках и т.д.
Отсюда вопрос. Есть ли какой-то вариант быстрого безопасного режима для полетов в здании? Из разряда включил-выключил тумблер и безопасно…
стаб\альтхолд не?
Пришлось недавно полетать под крышей, отключал GPS, FS
я отключал летая в зале
включить проверку одной галочкой? или надо ставить что установлено?
Прошу дать ссылку на фото где находится перемычка внутреннего компаса, которую надо резать, чтоб подключить внешний компас.
Раньше видел, но не придал значения, а щас найти не могу.
Прошу дать ссылку на фото где находится перемычка внутреннего компаса, которую надо резать, чтоб подключить внешний компас.
Раньше видел, но не придал значения, а щас найти не могу.
Люди добрые, подскажите криворукому пожалуста, что это за деталюшечка? по собственной криворукости нечаянным движением паяльника сорвал эту крышечку с платы и теперь все под замену. а вот что покупать - не знаю…😦
Это кварцевый резонатор, задает тактовую частоту Меги… Покурите даташит на Мегу, там должны быть указаны номиналы кварца…
16 мегагерц, скорее всего…
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по логам. Сегодня квадр упал камнем сто ста метров примерно) Висел в лойтере, снимал, потом судя по записи видео пошла болтанка и он рухнул аки камень, даже не пытаясь выровняться.
Вот лог адруплоттер
Гляньте знатоки, что пошло не так?
P.S. Навсегда 😃 Наличие фикса мониторить (в обычных полетах) по OSD/светодиодам.
Вы издеваетесь? )
Я написал, что все это делал и это неудобно ) Есть ли возможность сделать переключение режима улица/здание в 1-2 клика?
стаб\альтхолд не?
Да, но при потере спутников и неотключенных ФС ломанется в неизвестном направлении (а по закону подлости в ближайшую стену)
Прошу подсказать по настройке полётных режимов в разделе Flight Mode.
Дело в том что на апаратуре Radiolink AT 10 настроено 6 режимов через трёхпозиционный переключатель и двухпозиционный, которые с успехом переключаются на апаратуре, но не в АРМ. В разделе Flight Mode при переключении двухпзиционного переключателя режимы переключаются на те же режимы (именно строки) что и без него. То есть в итоге имею три полётных режима.
Что то я где то не донастроил?
Скорее всего у Вас не получился микс и работает только 3 позиционный.
Что то я где то не донастроил?
Зайдите в раздел Калибровка Радио, и посмотрите какие значения при разных положениях тумблера. Станет понятно, что вы не донастроили.
Задам глупый вопрос! Если газ висения больше 68% при заряжен акб, а при разряженом доходит до 78%, может коптер проседает по высоте когда весит на точке? Переставил апм с f450 на дискавери и началось! На 450,ке полгода все чётко было! Правда газ висения был не больше 66%! Или что то с пидами не то? Автотюн много раз пробовал!