FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
Попробовал сегодня еще раз, ветер средней силы и непостоянный, штиля дождаться не удалось.
Итог - нифига он в ветер не висит. Дождался мигания, показывающего что GPS активен, поднимаю повыше, включаю режим hold, бросаю стики, летит хз куда.
Единственное что я забыл сделать, это не калибровал компас, может конечно в этом проблема.
Если это чудо способно висеть только в штиль, то толку от этого GPS не так уж много…
если я правильно понял форум malaysia-rc.com/index.php?topic=19757.160 то для более точной работы GPS необходимо подключить батарейку на 3 В,

как это сделать показано здесь malaysia-rc.com/index.php?topic=22440.0
Продолжаю испытывать FY91 вместе со стоковой рамой. Усилил лучи деревянными рейками на эпоксидке, более-менее держится. Доставка с fyetech.com жутко дорогая, пара лучей 15$ а доставка 20$, так что ломать их получается накладно. Конструкция конечно на жесткие посадки явно не расчитана (маркетинг, однако) но если летать аккуратно то вполне ничего.
Поставил на раму GoPro. Подвес для камеры обещали еще летом, так и не сделали, так что закрепил просто на крышке. Снимать можно, вибрации не мешают, четкость кадра хорошая. Хотя лучи и часть рамы попадают в кадр.
Теперь о GPS. Не знаю как он работает в штиль, за эту неделю штиля у нас ни разу не было, да и скорость ветра меняется постоянно. При несильном ветре получается эдакая колбасня в круге радиусом ~10 метров, а при сильном аппарат медленно дрейфует. Высоту держит нормально, газ можно не трогать. В целом, кое-как оно конечно работает, т.е. итоговый снос аппарата становится заметно меньше, можно рулить как обычно, затем бросить стики и аппарат “повисает”. В принципе летать с GPS легче чем без него. Ну и конечно, по сравнению с ХА, никаких глюков чтобы летело “не туда” тоже ни разу не было. Для обучения пилотированию неплохо, давал ребенку порулить, шанс разбить аппарат минимален, но вот зависнуть ровно над точкой, чтобы подняться выше и сфотографировать - тут увы. Все-таки это не “немец”. Обидно что все это - проблемы чисто софтовые, в общем как всегда - крутим ПИДы, ждем прошивки. Дежа вю-с 😃
“Возврат домой” испытать не удалось, т.к. нужен пульт с 3х позиционным переключателем режимов, моя Futaba 6 такого не имеет. По сравнению с ХА, софт тут конечно гораздо более бедный.
по поводу 3х позиционного переключателя, как его задействовать на Турниге, мож кто подскажет, удалось только крутилку подцепить на канал, а вот переключатель никак
не надо ничего паять, все программируется, решение искать в топике rcopen.com/forum/f123/topic232641
Ну не знаю,у меня в штиль по гпс висел идеально, + - 30-40 см.Новая прошивка на подходе говорят.К компу подключал,но так и не вьехал в настройки-оставил все по умолчанию.
Будет возможность, потестируйте в ветер, интересно сравнить впечатления.
Хотя сама идеология добиться триммерами неподвижного висения аппарата, в ветер имхо не особо работает. Видимо, разработчики пошли по пути минимальной сложности - считают аппарат неподвижным, и добавляют небольшие поправки для коррекции курса. Будем надеяться, в следующей прошивке будет лучше.
450-ка от ХА гораздо стабильнее держится.В штиль можно отпустить стики и она висит на одном месте.От FY 91 мне не удалось такого добиться.Вначале висит несколько секунд,потом уходит в любую сторону на 1-2 метра,потом опять выравнивается и так далее.Как-то долго думает,прежде чем выровняться.Изменение настроек через комп ни к чему не привели.Но если стиками постоянно подруливать,то летает нормально.На днях попробую в ветер с ГПС полетать–напишу.
если я правильно понял форум malaysia-rc.com/index.php?topic=19757.160 то для более точной работы GPS необходимо подключить батарейку на 3 В,
как это сделать показано здесь malaysia-rc.com/index.php?topic=22440.0
Получил FY91, укомплектован модулем GPS на основе Locosys MC1513, есть резервная батарейка.
Получил FY91, укомплектован модулем GPS на основе Locosys MC1513, есть резервная батарейка.
сделайте плз. фото, у меня без батарейки
я тоже батарейку сам паял.
подскажите с подключением фишки
я все куда надо воткнул, приемник привязал, но фишка при включении вообще ни как не реагирует, горит только голубой диод (mode1), второй диод GPS не горит, хотя GPS подключен, на газ ни как не реагирует, может я какой-то тонкости не знаю, с FY90Q вроде было все просто
регуляторы Turnigy Plush
Фишка внешне и не должна как-то по-особому реагировать. Если диод горит, значит питание подается. Попробуйте с другими регуляторами.
Попробуйте 5й канал переключать, мигание светодиода должно меняться (режимы 1-3).
под реагированием фишки я имел ввиду подачу газа на моторы, 5й канал переключал, статус диода не менялся, но с аппаратурой я еще больно то не разбирался, она новая для меня. Пробовал подключать регулятор напрямую к приемнику, мотор заводится.
Может у меня тот случай, когда на фишку надо питание подавать из отдельного БЕКа
Статус диода должен меняться, если нет значит что-то с приемником не то. Если приемник подключен неправильно, то и газ соответственно работать не будет (хотя там сложно подключить неправильно, разве что каналы перепутать, проверьте все цвета проводов).
И это, все настройки делать со снятыми пропеллерами (на всякий случай, мало ли) 😃
Может у меня тот случай, когда на фишку надо питание подавать из отдельного БЕКа
точно ,подайте питание на приемник от акка 4,8v ,а потом подключите силовой
точно ,подайте питание на приемник от акка 4,8v ,а потом подключите силовой
при этом надо отключать все питание от ESC, как написано в инструкции?
в инструкции написано, что после инициализации фишки надо подключить питание от ESC, это можно делать одновременно? я имею ввиду можно ли после инициализации подключить питание от ESC, и только после этого убрать питание от BEC?
как у вас это реализовано? стоит переключатель на красном проводе от ESC? по другому не представляю как можно быстро убирать и подавать питание по ESC, его не выдергивая
можно попросить вас более подробно, в деталях, описать схему и порядок включения коптера
я решил просто, поставил на один канал Y- кабель, вначале включаю в свободный конец бортовой акк на 5вольт, потом подключаю основную батарею, акк 5вольтовый отключаю и он остается на земле, беки я ставил,хоть убей не запускаются регуляторы