Двигатели и регули для LiPo 4S
Саш, они линейные или импульсные?
Импульсники. Последний может выставлять выходную напругу ступенчато через замыкание перемычек или програмно через USB. Из двух первых предпочтение второму. Очень хорошо фильтрует помехи от двигателей и регулей
Есть еще и четвертый…на фото самый мелкий, но пока с ним разбираюсь. Вроде фильтрует, но насколько хорошо пока не пойму. Похоже что он вариант на основе ПЕРВОГО что давал в ссылке, только какой то упрощенный. Гуляет этот мелкий на просторах eBay по смешной цение 2-3$. Но его нужно еще на вшивость проверить
Сам подумываю перейти на 4S полностью, но сосредоточил такой мощный парк 3S, что просто жалко с ним расставаться. Все под телиметрии да под камеры подстраивался. Тормознул в этом. Но есть еще вариант перебрать 3-ески в 4-х ески. Решеаемо. Только вот время на это нужно…
А так действительно 4S перспективнее (аналогия 110 и 220 в сети) . Выигрыш по току огромный, меньше температуры, тоньше провода и т.д.
Сергей, проверил самый мелкий импульсник-обрубок. Удивительно, но работает по фильтрации помех почти идеально.(это если придираться до тошноты к нему) Даже можно сказать идеально и это не кривя душой. Вес не о чем и качество на высоком уровне. Брать можно смело не взирая на его простоту.
Понял, спасибо, закажу парочку!
извините, не в тему написал, прошу удалить пост
Вечер добрый!
Кто скажет какими регулями пользуется и почему?
мне нужно подобрать регули для AXI2814/22 вот таких:
electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
Заранее благодарен.
2814/22 сейчас использую на коптере МК2.0 с конфигурацией Y-6, сразу скажу, двигатели очень качественные, но тяжеловаты, 6 движков на гексе выйдет уже в 660 грамм веса… так что смотрите сами, к тому же конкретно 2814/22 не рентабельно использовать с винтами меньше 12"“, и то это с натяжкой сказано, я пока не смог подобрать оптимальный КПД мотоустановки, видимо надо что-то между 12"” на 6"" - 13"" на 4.7"“… пока пары левых и правых винтов нету я подрезал 14"” на 4.7"" до размера 13"". Скорее всего ещё укорочу, на 5мм где-то… а то всё равно многовато жрёт мотор. Гекса Y6 у меня тестовая и весит многовато, так как лучи аллюминиевые и длинные, за пределы вращения винтов, на краях стойки (они же защита). Батарея 6А 4Li-Po. Регуляторы переделанные немецкие по схеме с микрокоптера… переделал следующее… выходной каскад через драйвер IR4428S и на выходе по 2 транзистора в параллель 2FDD6637 в паре с 2IRLR7843. Также ещё сделал чисто N канальные регули со своим софтом.
А так регули берите с запасом по току, не ниже 40А. А для какого коптера собираетесь использовать эти движки?
Вечер добрый!
Кто скажет какими регулями пользуется и почему?
мне нужно подобрать регули для AXI2814/22 вот таких:
electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
Заранее благодарен.
если шина i2с то только микрокоптеровские т.к. только они поддерживают 5S.
Насчёт 5s осторожно, затворы транзисторов IRLR7843, который у немцев в нижнем плече стоит, допускает максимальное напряжение управления 20В и то врятле…, а свежезаряженный АКБ 5S = 21V можно пролететь и жалобы были, к тому же официально немецкие мозги работают с питанием 4Li-Po, в противном случае надо делитель подправить и DC/DC переделать, от греха подальше… а то там хорошо если RECOM в питании, а то есть и 7805-ая серия иногда… 😉
А так согласен что AXI2814/22 рентабельно как раз с питанием 5Li-Po гонять…
Мне больше всего понравились моторы АХМ ahm-rc.de/product_info.php?cPath=2_15&products_id=… купили комплект, будем брать ещё как испытания закончим, лёгкие (в 2 раза легче AXI 2814/22), при тех же параметрах… узкие для соосных конструкций хороши и кстати там ещё несколько вариантов моторов есть под лёгкие варианты коптеров, жаль цена кусается…
А для какого коптера собираетесь использовать эти движки?
Собираюсь сделать тоже гекса, но конкретной конструкции пока нет, думаю нарисую сам или друзей попрошу. 😃
Лучи тоже пока буду делать аллюминивые, а дальше видно будет.
foto.mail.ru/mail/master222/NoName/341.html
Ну как то так.
Если можно в личку ссылку на реги и переделки.