Расчет квадроеоптера
www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=412&s…
вот чел построил коптер который 6кг тягает.
Не знаю для чего нужна табличка, которую Дмитрий кинул, но показывает что для своих моторов могу в легкую покупать 15C-20C батареи и не больше, главное чтобы 60А отдавать могла, тоесть 3000Mah 20C и так далее, а чем меньше C то тем легче батарея! Ну собственно я и летаю на lightmax 5000Mah 20C весом 350гр всего 😃
могу в легкую покупать 15C-20C батареи и не больше, главное чтобы 60А отдавать могла
как кстать пральна переводить “С” в “А”?
20с емкостью 2000mah может отдать 20х2000=40А, тоесть моторы должны в сумме есть не более 40А
Ну, собственно, про расчет. Необходимо создать квадрик, гексик, октик и тд, способный поднимать 5 кг оборудования и летать 30 мин без подзарядки. Должен держать высоту ± 0,2-,05мах метров. Летать на высоте 10-30 м. Лететь желательно по ГПС, но почти по прямой. Желательно, чтобы при сигнале с датчика, аппарат останавливался, делал пару снимков, и летел дальше. На данный момент стоимость подвешенной аппаратуры не учитывается, т.е пробный образец должен быть недорогим (относительно). Интересуют рекомендации по общей компоновке, советы по мозгу, колличеству и размеру моторов, диаметру и шагу винтов, батареи или другому источнику энергии и другие полезные и не очень 😃 советы. По тех. заданию аппарат должен поднять 5кг груза на 10 м и пролететь с ним 30 мин по прямой или почти прямой линии со скоростью 10-20км/ч, отклоняясь от маршрута не более 2 м
Ну, собственно, про расчет. Необходимо создать квадрик, гексик, октик и тд, способный поднимать 5 кг оборудования и летать 30 мин без подзарядки. Должен держать высоту ± 0,2-,05мах метров. Летать на высоте 10-30 м. Лететь желательно по ГПС, но почти по прямой. Желательно, чтобы при сигнале с датчика, аппарат останавливался, делал пару снимков, и летел дальше. На данный момент стоимость подвешенной аппаратуры не учитывается, т.е пробный образец должен быть недорогим (относительно). Интересуют рекомендации по общей компоновке, советы по мозгу, колличеству и размеру моторов, диаметру и шагу винтов, батареи или другому источнику энергии и другие полезные и не очень 😃 советы. По тех. заданию аппарат должен поднять 5кг груза на 10 м и пролететь с ним 30 мин по прямой или почти прямой линии со скоростью 10-20км/ч, отклоняясь от маршрута не более 2 м
Не, все таки интересно, что народ “работает” на чисто хоббийном форуме. А по делу - 5 кг и 30 мин не реально на коптерах на электричестве на тек. момент. Так что гоу ту 90 размер ДВС вертолет с автопилотом. Такие разработки есть, но уже не хоббийные. Он потащит 5 кг без вопросов.
чтобы при сигнале с датчика
ЫЫ, какой датчик то, концевик? 😃
Андрей, тебе винты придется делать типа таких
img845.imageshack.us/img845/3877/gopr1030p.jpg (448 Kb)
и потратить МНОГО условных единиц на “железо”
ЫЫ, какой датчик то, концевик?
Тепловизор
А продаются генераторы на 12V с двс хоббиные? Его можно подвесить на тросике через систему демпферов и летать на столько на сколько надо. Груз на тросике не вводит коптер в расколбас маятника, проверено, я так маленький вымпел с гирькой таскал, если он сам конечно не весит запредельно…
А продаются генераторы на 12V с двс хоббиные?
аха, в леруа купил себе такой… 12В розетка есть, 8 ампер дает (при КЗ, правда), 220В тоже есть… Вес - 22кг незаправленный 😲
А продаются генераторы на 12V с двс хоббиные
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1042
Такое хочу
ну вот еще есть шикарная штука
Я тут с генератором прикинул… Четыре Д750 с плюшами 18А грубо 960Вт - 1 кВт. В качестве генератора не реклама hobbyking.com/…/__7071__TGY_AerodriveXp_46_SK_Seri… . Это с запасом. 12 вольт при 7000 оборотов. В качестве привода не реклама hobbyking.com/…/__15380__RCG_15cc_Gas_engine_w_CD_… . Вес 365 генератор, 825 привод. Если извратиться и генератор повесить напрямую на привод вес получается 1,3-1,5 кг. Мелкий квадрик не поднимет. Или я не так считаю? А как же летает тот квадр?
А как же летает тот квадр?
У того квада есть пропеллер на ДВС, который его поднимает а четыре электромотора - для стабилизации. И очевидно у них отдельная батарейка.
есть пропеллер на ДВС
Точно. А я думал на двс генератор. Хотя и я немного в расчетах ошибся. Пересмотрел темку rcopen.com/forum/f123/topic218743/20 выходит максимальное потребление у двигателя при тяге 700г около 10А. Т.е можно строить октик, а это уже другой разговор
Андрей, возьми свой dt750 и крутани на дрели. Посмотришь, сколько он тока даст и какое напряжение. Генератор 12В из мотора с прямым приводом в принципе возможен, но Kv у него должен быть не более 330. Впридачу, должен стоять маховик, т.к. инерции ротора не хватит преодолеть компрессию ДВС на следующем такте.
должен стоять маховик
а если этот маховик будет большой и правильно расположен, возникнет гироскопический эффект и имхо будет стабильнее висеть
Неееее… господа, пока не выйдет миниатюрный ядерный 😉 или подобие реактор нашим многороторам на электричестве по времени долго не летать. Ну разве прорыв химики сделают как когда то с липольками.
Автомобильный вариант гибрида бензин-электричество под наши нужды пока слабоват и очень тяжеловат для полетов . Вот по земле - это очень эффективно, но опять же пока дороговато 😦
а если турбину и генератор, турбина и легче и вибраций нет.
а если турбину
это выльется дороже 70000 нашенских (только за турбину)… и тогда это уже будет звездолёт
а если этот маховик будет большой…
Это доп.вес, а он нам противопоказан
Генератор 12В из мотора с прямым приводом в принципе возможен, но Kv у него должен быть не более 330
У того мотора, что я давал ссылку 580кв. 580 умножаем на 12 = 6960 оборотов. Или не так? А по поводу маховика: если мотор весит 329 г то ротор грамм 100 😃 будет? Рекомендованый винт 15х6, деревянный винт 15х6 весит 51 г. Так что маховик вроде как и не нужен.